Аиртрек нет искры. ДПКВ?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Mitsy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 19:16
Автомобиль: Airtrek 4G64 GDI 2,4 2001г.
Откуда: Благовещенск

Аиртрек нет искры. ДПКВ?

#1 Сообщение Mitsy » 10 июн 2019, 20:24

Приветствую всех участников форума!
Вопрос довольно-таки изъезженный, однако осмелюсь выделить его в отдельную тему, и напомнить всем при этом, как важно во-время менять ремни ГРМ)))
Аиртрек 2,4 л двиг. 4G64 GDI. На выходных решил залезть посмотреть свечи, выкрутил, протер, вставил обратно, доехал без проблем до дома. После ночи машинка не завелась. Стартер крутит бодро, чек не горит. Думал опять бензонасос, полез его сначала слушать (ибо почему-то не жужжал при включении зажигания), затем доставать, подавать ему питание на прямую..... Таким макаром дотумкал до зажигания, оказалось, что искры нет совсем. Достал другие свечки - безполезно. В катушки ток доходит, а уже со свечного колодца нет подачи. С виду колодцы не коцаные, ни где не пробивает. Предохранители целые.
Знающие люди подсказали, что проблема может крыться в датчике положения коленвала.
Тут же я вспомнил, как пол года назад при разрыве ремня ГРМ предыдущий ДПКВ разлетелся на куски. При замене ремня ГРМ установил новый датчик коленвала (вроде как оригинал, ну по крайней мере я искал по каталожному номеру и продавец выдал по нему датчик). Ну и ролики заменил заодно. Кое-как доехал до дома (проехал 100 км), на последних километрах машина глохла через каждые метров 20. После этого машина заводилась и при достижении рабочей температуры глохла. Остывала - снова заводилась, пока не нагреется.
Отдал авто мотористу. Выяснилось, что я не сделал - не осмотрел внимательно сам ротор коленвала (я не знаю, кто как его называет), движения которого как раз и считывал ДПКВ. Этот ротор (пластина с меткой) был погнут. Т.е., основная причина затуханя двигателя, скорее всего, была в том, что погнутая пластинка КВ при нагревании расширялась, отходя от своей оси еще больше, и в конечном счете ДПКВ переставал ее правильно считывать, глуша мотор.
Ладно, разобрались. Заказал эту пластину КВ и мне привезли ее - в зеркальном отражении!!! :shock: Т.е. если бы ее установили на то же место, ту же шпонку, то метка бы смотрела на 180 градусов дальше. Времени не было, в наличии в городе ее не было, ждать долго.... Моторист выпрямил старую пластину и поставил ее на место. Машина исправно отработала всю зиму. А теперь на тебе... :(
Вернусь к отсутствию искры. За неделю до ее исчезновения авто начало глохнуть, но заводилось тут же, либо на следующий день. Поехал на диагностику. Ошибок не обнаружили. Сейчас полез в узел ГРМ - все выставлено по меткам. Ротор ДПКВ визуально ровный, не гнутый и не зацепляет ДПКВ при повороте КВ (я его еще раз заказал, все-равно поменяю). Достал сам датчик коленвала, попытался его прозвонить. И понял, что не электрик - не хер лезть, ибо при замере сопротивления оно падает где-то с 1,5 кОм до 0,3 кОм (стремится к нулю). Пытался найти на форумах допустимые значения сопротивления, но не нашел(.
Уважаемые участники, кто знает, какие характеристики выдает рабочий ДПКВ (Ом, Вт)?
И вообще, в том ли направлении я двигаюсь, или надо начинать с другого?
Живу в деревне, здесь конечно есть мастера, но их мало и всем не до меня. Вот и привык сам решать проблемы, порою влазя куда не следует...
Подводя итог, могу сказать (касается новичков конечно): ВОВРЕМЯ меняйте ремень ГРМ, не тупите!)))) а то будете потом как я бегать по деревне.... :o

Ответить