Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#61 Сообщение mek » 21 ноя 2019, 23:08

Чем смотрите? Чек загорается? Попробуйте самодиагностикой.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#62 Сообщение Egor27rus » 22 ноя 2019, 01:12

Sibo писал(а):
21 ноя 2019, 20:35
Egor27rus писал(а):
21 ноя 2019, 20:07
Я так понимаю мне ни кто не ответит?
В принципе правильно понимаете . Чего вам отвечать то ? На что ? У вас вроде все ясно и понятно , не можете сами разобраться в таком простом вопросе , то придется воспользоватся услугами специалистов . Что тут не понятного ? :shock:
У нас в городе нет спецыалистор по GDI все предлогают лишь ТНВД поменять за дорого и все. По этому и пишу. Форум ведь создан чтоб помогать людям

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#63 Сообщение Sibo » 22 ноя 2019, 07:57

Egor27rus писал(а):
21 ноя 2019, 22:28
Я не понимаю почему ошибку 13 показывает и не повторяет, а ошибку 23 повторяет
Потомучто 13-я это просто неверно считанная 23-я . Так бывает при самодиагностике , пропускаете первую вспышку. Впрочем это и не важно , почему и рекомендуется всегда не считывать с первого раза , а дождаться повторения ошибок , дабы убедится в правильности считывания. У вас повторяется 23 , значит именно она и есть , одна , с ней и надо работать.

Dutch1981
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#64 Сообщение Dutch1981 » 22 ноя 2019, 17:14

Авто не заводится, а датчик распредвала новый?
А кто приговорил оригинальный датчик распредвала? Может стоит самому проверить старый датчик? Нужны 2 провода, мультиметр, плоский железный предмет.
У меня есть видео про работу мотора с новым не оригинальным датчиком.

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#65 Сообщение Egor27rus » 24 ноя 2019, 12:32

Sibo писал(а):
22 ноя 2019, 07:57
Egor27rus писал(а):
21 ноя 2019, 22:28
Я не понимаю почему ошибку 13 показывает и не повторяет, а ошибку 23 повторяет
Потомучто 13-я это просто неверно считанная 23-я . Так бывает при самодиагностике , пропускаете первую вспышку. Впрочем это и не важно , почему и рекомендуется всегда не считывать с первого раза , а дождаться повторения ошибок , дабы убедится в правильности считывания. У вас повторяется 23 , значит именно она и есть , одна , с ней и надо работать.
Вот работал с этой ошибкой целый день, разобрал весь грм проверил метки заменил гидронатяжитель, собрал все, искра есть только во 2ом и 3 цылиндре, катушки и свечи нормальные

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#66 Сообщение Egor27rus » 25 ноя 2019, 04:52

Sibo писал(а):
22 ноя 2019, 07:57
Egor27rus писал(а):
21 ноя 2019, 22:28
Я не понимаю почему ошибку 13 показывает и не повторяет, а ошибку 23 повторяет
Потомучто 13-я это просто неверно считанная 23-я . Так бывает при самодиагностике , пропускаете первую вспышку. Впрочем это и не важно , почему и рекомендуется всегда не считывать с первого раза , а дождаться повторения ошибок , дабы убедится в правильности считывания. У вас повторяется 23 , значит именно она и есть , одна , с ней и надо работать.
Подскажите как с ней работать? Включил зажигание прозвонил разъем, между красным и черным 12вольт, между черным и синем с желтой полосой 5вольт. Питание на датчик есть. Ошибка появляется при прокрутке стартером, возможно ли что перепутаны шестерни распредвалов? До меня делали переборку двс в связи с тем что кушал масло.

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#67 Сообщение Egor27rus » 25 ноя 2019, 07:14

И еще вопрос может быть такое что, 1ый цылиндр в вмт метки совпадают идеально но такт зажигания не тот? Ну то есть нужно скинуть ремень грм и прокрутить коленвал на один оборот?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#68 Сообщение Sibo » 25 ноя 2019, 18:05

Извиняюсь , что возможно что то повторю , не следил за всей темой . Датчик распредвала меняли ? Если да , то какой ставился , б/у , новый ?

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#69 Сообщение Egor27rus » 25 ноя 2019, 18:34

Sibo писал(а):
25 ноя 2019, 18:05
Извиняюсь , что возможно что то повторю , не следил за всей темой . Датчик распредвала меняли ? Если да , то какой ставился , б/у , новый ?
1 оригинал и 2шт сат. Скорей всего я перекрутил распредвалы кода ставил грм и поставил фазу зажигания на 2 и 3 цылиндр. Как этот процесс вернуть на место я знаю. Но поможет ли вот в чем вопрос?

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#70 Сообщение Egor27rus » 25 ноя 2019, 18:50

Sibo писал(а):
25 ноя 2019, 18:05
Извиняюсь , что возможно что то повторю , не следил за всей темой . Датчик распредвала меняли ? Если да , то какой ставился , б/у , новый ?
А вообще изначально, я купил машину работало все отлично, но когда гнал домой счастливый, что то случилось и перестала заводится на горячую, я пологал дпрв, но только сейчас понял что проскочил 1 зуб ремня грм, далее ездил к роственикам и когда домой ехал, машина зачихала и все нормальзовалось, но на холодную стала заводиться со второго раза, предположил опять на дпрв и поменял его, картина не изменилась, недавно вышел заводить и стартеру пришел хай, поменял но не завелась, полез смотреть диагностикой и увидел ошибку 23 дпрв купил опять новый, но результата не было. Полез смотреть метки грм и итог таков что коленвал перескочил но уже на 3й зуб. А все это было из-за того что горе мастера не правильно установили гидронатяжитель и ролик натяжения ремня. Купил ремень и гидро натяжитель, поставил их по меткам, но когда ставил распред валы прокрутил их не по часовой стрелки на 180 градусов, а против часовой стрелки. Вот так теперь получается что зажигание идет на выпуск в 1 и 4 цылиндре и на впуск на 2 и 3 цылиндер. Соотвествено искра только на 2 и 3 цылиндре. Процедура возврата делается легко, аккуратно прокручивается колевал на 1 оборот и метки становятся вниз на распред валах, а метка коленвала встает правильно. Снимается ремень с распред валов и валы докручиваются вручную на 180 градусов по часовой стрелке, что соотвествует такту впуска в 1ом цилиндре.выставляем метки и натягиваем ремень. В терии выглядит так, а вот поможет ли на практике это большой вопрос????

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#71 Сообщение Sibo » 25 ноя 2019, 19:23

Зачем вы делаете какие то непонятные манипуляции с доворотами , поворотами шестерен и т.д. ? Просто поставьте ГРМ по меткам и всё. Можно про него забыть и работать дальше .

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#72 Сообщение Egor27rus » 25 ноя 2019, 19:48

Sibo писал(а):
25 ноя 2019, 19:23
Зачем вы делаете какие то непонятные манипуляции с доворотами , поворотами шестерен и т.д. ? Просто поставьте ГРМ по меткам и всё. Можно про него забыть и работать дальше .
На данный момент, оно стоит по меткам. Но искру дает только 2и 3 цылиндр. В 1 и 4 цилиндре нет искры. Идет не првильная фаза газораспределения, то есть все по меткам но по датчику дпрв впуск идет во 2 и 3, тое есть топливо и искра только в 2 пооступает по этому ошибка и дальше нет пуска, а если я поверну распредвалы на оборот по часовой стрелке то 1 цылинд пойдет на впуск. И ошибку дпрв выдает. Новый датчик не должен выдавать ошибки. Хотя бы раз запустить. Про фазы распределения я правильно написал, даже в книге есть об этом упоминание. Просто 5 раз уже проверил метки но пуска нет на старом ремне искра была в 1ом цылиндре

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#73 Сообщение mek » 25 ноя 2019, 22:46

Синхронизация датчика распредвала смотрится осцилом. Попробуйте другой оригинал бэушный.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#74 Сообщение Egor27rus » 25 ноя 2019, 23:26

mek писал(а):
25 ноя 2019, 22:46
Синхронизация датчика распредвала смотрится осцилом. Попробуйте другой оригинал бэушный.
Брал с рабочей машины ситуаця точно такая же. Я когда снимал ремень грм распред валы провенул не по часовой на 180грыдусов, а против часовой соотвественно данные дпкв верные, а данные дпрв не верные. И мне интересно кто нибудь, когда нибудь заморачивался с положением шайбы, которая стоит для дпрв? Как она правильно должна стоять во время меток? На ней ведь тоже есть что то подобное метке!

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#75 Сообщение Egor27rus » 25 ноя 2019, 23:28

Мне конкретно интересно ее положение при метках? Потому что у меня она сейчас стоит на считывание, а если я перекручу вал по чесовой стрелке от метки до метки эта шайба встанет по другому!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#76 Сообщение mek » 25 ноя 2019, 23:47

Вы имеете в виду это? https://arm19.ru/teh/gdi/cedia/marker-d ... 15gdi.html
За два оборота коленчатого вала- распредвал делает один оборот. Так что ВМТ первого цилиндра и метки по шестерням распредвалов- достаточно.
Там на фото 4G15. У вас примерно так же.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#77 Сообщение Egor27rus » 26 ноя 2019, 00:26

mek писал(а):
25 ноя 2019, 23:47
Вы имеете в виду это? https://arm19.ru/teh/gdi/cedia/marker-d ... 15gdi.html
За два оборота коленчатого вала- распредвал делает один оборот. Так что ВМТ первого цилиндра и метки по шестерням распредвалов- достаточно.
Там на фото 4G15. У вас примерно так же.
Да этот, но есть отличие там короткий и длинный сигнал, а на 4g93 два одинаковых сигнала между ними большое расстояние и там как прорезь для метки, а второе расстояние маленькое. Он координально отличается. Еще вопрос такой подскажите на фишке разъема дпрв как провода идут? Ну если она подключена и по цветам проводов сверху вниз?

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#78 Сообщение Egor27rus » 26 ноя 2019, 00:39

Просто смотрю по книге схему и думаю, а правильно ли у меня поключены к нему провода. По схеме идут по другому :shock: хотя ведь так все работало в норме. Там просто кустарники до меня делали

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#79 Сообщение Egor27rus » 26 ноя 2019, 01:04

mek писал(а):
25 ноя 2019, 23:47
Вы имеете в виду это? https://arm19.ru/teh/gdi/cedia/marker-d ... 15gdi.html
За два оборота коленчатого вала- распредвал делает один оборот. Так что ВМТ первого цилиндра и метки по шестерням распредвалов- достаточно.
Там на фото 4G15. У вас примерно так же.
Скорей всего у меня перепутаны красный и синий провод. Сейчас взял датчик который дома поключил и при прикосновении метала лампа горит. Вопрос как я тогда до этого ездил на перепутанных проводах или они дали о себе знать в минусовую температуру?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#80 Сообщение mek » 26 ноя 2019, 01:37

Любой провод переставите- не заведётся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#81 Сообщение Egor27rus » 26 ноя 2019, 09:04

mek писал(а):
26 ноя 2019, 01:37
Любой провод переставите- не заведётся.
Все я разобрался с проводами. Искра везде появилась. Цылиндры на проч залиты. Сушу пока их. Вопрос еще есть такого плана в книге указаны свечи до 98го года PZFR6B, а начиная с 98го года BKR6EKUC. какие будут лучше для моей машины? У меня 1997.06 насос 2го поколения.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#82 Сообщение Sibo » 26 ноя 2019, 18:33

Egor27rus писал(а):
26 ноя 2019, 09:04
BKR6EKUC. 1997.06 насос 2го поколения.
Свечи для вашего авто эти.

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#83 Сообщение Egor27rus » 26 ноя 2019, 18:45

Sibo писал(а):
26 ноя 2019, 18:33
Egor27rus писал(а):
26 ноя 2019, 09:04
BKR6EKUC. 1997.06 насос 2го поколения.
Свечи для вашего авто эти.
Понял спасибо огромнон

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#84 Сообщение Egor27rus » 26 ноя 2019, 19:53

Sibo писал(а):
26 ноя 2019, 18:33
Egor27rus писал(а):
26 ноя 2019, 09:04
BKR6EKUC. 1997.06 насос 2го поколения.
Свечи для вашего авто эти.
А если исходить из климата что скоро дикие морозы то лучше екусы, а то екуды прошли 7тыс и искорка слабая

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#85 Сообщение Egor27rus » 26 ноя 2019, 19:54

Дикие морозы это примерно - 40

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#86 Сообщение Egor27rus » 26 ноя 2019, 20:02

Sibo писал(а):
26 ноя 2019, 18:33
Egor27rus писал(а):
26 ноя 2019, 09:04
BKR6EKUC. 1997.06 насос 2го поколения.
Свечи для вашего авто эти.
Просто у меня при вводе екуцей выдает простые свечи, хотя стояли екуцы с иридий только не 6,а 5 цыфра. Как найти иридий а не простые.

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#87 Сообщение Egor27rus » 26 ноя 2019, 22:19

И да еще такой вопрос, прочитал в мануале что двух контактные свечи используются для тех типов GDI где есть 2 каталических нейтрализатора. У меня вообще ни одного нет и я так пологаю не было, просто прямая труба с родной бочкой на выходе и включением прямотокового выхлопа. Как к этому отнестись?

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#88 Сообщение Egor27rus » 27 ноя 2019, 07:06

mek писал(а):
26 ноя 2019, 01:37
Любой провод переставите- не заведётся.
Ну вот сегодня очередная попытка завестись не увенчалась успехом. Тянули на тросе и пытались завести около 4х км протянули. Тарахтит как трактор, выжимаешь сцепление она глохнет и бензином воняет из впускного коллектора. Грм по меткам, искра есть во всех цылиндрах, топливо есть во всех цылиндрах, но все таки грушу на грм ведь в книге написано нельзя крутить один распредвал от другого, но боюсь я прокрутил. Чем это черевато?

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#89 Сообщение legnuman » 27 ноя 2019, 10:32

мож клапана подзагнул, раз крутил распреды отдельно от КВ? Да и до этого ремень проскакивал, как я понял
Компрессия то есть?

Egor27rus
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП

#90 Сообщение Egor27rus » 27 ноя 2019, 12:53

legnuman писал(а):
27 ноя 2019, 10:32
мож клапана подзагнул, раз крутил распреды отдельно от КВ? Да и до этого ремень проскакивал, как я понял
Компрессия то есть?
Компрессия есть, их можно оккуратно крутить если поршень в среднем положении. Я так и делал только я один прокрутил а второй просто вернул назал тем самым мог сбить фазы впуска и выпуска. Вот и спрашиваю. В книге написано нельзя так делать, а я забыл про это и сделал. Вот и думаю как вернуть фазы впуск и выпуск обратно

Ответить