Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Меня очень заинтересовал вопрос. Зачем стоят клапаны на впуске на 2ом поколении? если делать так сказать свап на третье поколение и ставить мотор от цедии, там ведь можно просто на пластиковый впуск поставить свой мех дросель и должно все работать. Объясните зачем эти клапаны под впуском и сильно ли они принципиальны?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
То есть если нет кондиционера, а от гидроусилителя без этих клапанов ничего не мегялся, то можно смело ставить впуск от третьего поколения и не заморачиваться на эти клапаны?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Ну изменения по оборотам двигателя нет никакого вообще, то есть когда отключаешь эту фишку и отключаешь фишеку гур то при вороте руля не меняются обороты, а кондера у меня нет
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Ну если авто не глохнет при максимальном вывороте руля , то можно ими не морочится . Хоть это и не правильно , у вас явно что то не так работает . Будет смешно , если замените мотор и всё заработает как надо , авто будет глохнуть при рулёжке .
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Ну просто если обороты не скачу приотключении клапанов, а про подключении обороты от руля сильно скочут в пределах 500 поднимаются, с этим я хз что делать
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Доброго времени суток, в общем плавали обороты при нажатии тормоза, были слрваны резьбы катушек, купил контрактный впуск, помыл его, установил, помыл весь дрлсель все собрал, обучил дросель, датчик положения дроселя 630мВ, машина на холодную работает просто на отлично, но когда полностью прогреется начинает играть оборотами при чем очень странно опускает их практически до 0 и заного до 1200 подкидывает, и все это начинает даже если просто стоять на месте. Рхх у меня разборный md628019, подшибники в нем хорошо работают не клинят. Из минусов порвана гофра, предположения что лямда дает из за этого не правильные показания, лямда стоит под машиной после гофры, ТНВД на хх 3.10 вольт. А да еще ни нажатии на тормоз сильно просидает вольтаж генератора до 11 вольт, Дмитрий Юрьевич подскажите пожалуйста куда в первую очередь смотреть?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
И еще добавлю что подозрение падает на не исправный эбу скорей всего что то сгорело отвечающее за работу рхх, потому что на вид себя рхх ведет как будто полностью перекрывает канал воздушный и потом обратно открывает до 1200 об/м и не может поймать середину на прогретом моторе. Из чего вопрос, такое может быть?
Эбу меняный, на старом сгорел элемент отвечающий за 3ю катушку
Эбу меняный, на старом сгорел элемент отвечающий за 3ю катушку
- mek
- admin
- Сообщения: 29581
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
В момент плавания оборотов- что с давлением в тнвд?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Ну в момент уменьшения оборотов конечно давление уменьшается ведь распредвал крутится меньше, 2.8вольт давление а при хх 3.10при поднятии оборотов примерно до 2000 вольт метр показывает 3.25,когда включаешь зажигание, но не запуская машину вольт метр показывает 2.77вольт, ошибок нет
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Сегодня взял стырай эбу md351868 где горела катушка и нужна замена элементов там, на управлении стоят резисторы, от пинов разъема каждый резистор звонится одинакого, а у меня стоят меняный эбу mr420532 на нем от пинов до резисторов везде разные показания, я так пологаю что просто проблема в эбу, потому что после замены обороты гулять начали сразу но не сильно, только при включении ближнего и нажатии тормоза с новым аналогичным впуском обороты опускаются ужасно низко, но только в момент прогрева мотора полностью, меня это так подбешиват что я хочу просто облить ее бензом и кинуть спичку, 5 лет с такой бедой, фильтра меняю раз в месяц, насос недавно разбирал смотрел, как притер так еще даже выработка не появилась. Щас ищу эбу на запчасти чтоб свой родной перепаять элементы что отвечают за катушки и планирую поставить и проверить. Была бы электросхема эбу было лучше
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
В общем ситуация такова, припоял транзисторы к родному эбу, все работает не много лучше но не совсем, и еще стала моргать лампа gdi eco, моргает тускло, если заглушить мотор то полноценно горит как положенно, на выходных сниму дросель и тнвд и буду чистить дросель и проверю аластины тнвд.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Дополняю последний пост про лампу gdi eco, вообщем происходит следующее если стоиш на месте просто моргает, если газануть на месте то тухнет но если ехаать до 2500об/мин то она очень тускло горит, после 2500об/мин тухнет полность, закономерность ее работы объясните пжл?
И да когда просто включаешь зажигание она не горит, а когда машина заглохла сама скидыванием оборотов то лампа горит четко и ярко
И да когда просто включаешь зажигание она не горит, а когда машина заглохла сама скидыванием оборотов то лампа горит четко и ярко
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
В общем выходные прошли с пользой, тнвд без выроботки. Как притер последний раз так и все хорошо, дросель весь вымыл поставил настроил, дело было в пластиковом винте хх был сильно вкручен и душыл машину пробовал регулировать от полностью закрытого пошел 0.5 оборота все также глохла, выкрутил его примерно 1.5-2 оборота хх стал лучше уже не глохнет, но есть ньюансик. Вообщем когда работает на хх бывает провал не большой как будто отключаетмя какой-то цилиндр и потом опять все хорошо. Давление в момент провала стоит четко по вольтметру на месте.
Подскажите Дмитрий Юрьевич из за чего это? Ну и желательно по лампе gdi eco подсказать, если было куда скинуть видео то я бы загрузил как ведет себя лампа
Подскажите Дмитрий Юрьевич из за чего это? Ну и желательно по лампе gdi eco подсказать, если было куда скинуть видео то я бы загрузил как ведет себя лампа
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Дмитрий Юрьевич, подскажите пожалуйста платиковы винт дроселя на сколько нужно выкрутить что хх был нормальный? А то как потеплело машина опять сама по себе оборотами играет, давление при этом на хх 2.98 вольта.
- mek
- admin
- Сообщения: 29581
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Обычно- не более одного оборота.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
То есть если я правильно понимаю я вчера открыл около двух оборотов его, машина начала работать более менее нормально, но если включить фары, противотуманки то обороты начинают при нагрузке бешанно гулять практически до 0, значит у меня умерли обмотки на рхх?
И да в генераторе новое реле и новые счетки, зимой на хх показывал 13,8вольта, сейчас при плюсовых температурах показыает на хх 13,3вольта. Но при запуске и прогреве генератор показывает 14, 2вольта.Вопрос может причина в генераторе?
- mek
- admin
- Сообщения: 29581
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
На моторчике х.х проверьте сопротивления обмоток. Две пары. Должно быть везде одинаковым.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Если полностью на прогретом моторе, то 2 звонятся, а 2 вооще нет. Но как рхх остынет то все звоняться как по книге. Позскажите пожалуйста хорошую замену рхх? Видел есть фирма Ledo, но все плохо отзываются о не оригинале. Рхх у меня с завода разборный их 2х частей, ну или проще сказать до рестайловый с большой фишкой. Во вложении фото рхх такого как у меня. Вот его номер MD628019
- mek
- admin
- Сообщения: 29581
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Обмотки возьмите с Ледо а механическую оставьте свою.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
В общем пришел датчик ледо, поставил свою мех часть, обучил дросель, обороты теперь плавно приходят в норму но,опять при нагрузке когда стрелка падает с высоких оборотов падает чуть ли не до 0 и поднимаюся до 650 и стоят, а на хх без нагрузки 850. И генератор не поднимает вольтаж держит 13.3 и все. Если отключить генератор то машина на акб работает идельно. Подскажите пожалуйста артикул колец токосъемных на генератор если знаете конечно? генератор 100ампер стоит.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Добрый день, имеется вопрос у меня тоит эбу md351868, второе поколение 1997 год, нашел косу 2го поколения 1999год, только с блоком управления в пластиковом кормусе Mr420927. Вопрос подойдут ли они ко мне и будет ли принципиальная разница?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Уважаемый Дмитрий Юрьевич, подскажите у меня 4g93 2 поколение до рестайлинг на МКПП, дпдз 4 контакта, купил косу двс с легнума полного привода,там двигатель рестайлинг и дпдз 3 контакта и АКПП,будет ши все работать в штатном режиме? На моем моторе, эбу разные у меня метал,на ресте пластик, описал в прошлом посте номера эбу. Вопрос в контакте которого нет на косе 3х пиновым дпдз
- mek
- admin
- Сообщения: 29581
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Sibo пытайте. Я не знаю разницу по номерам блока управления
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Нет , на нём же признак хх висит.
Чесно говоря не готов сказать , что точно будет , если трехпиновый датчик вместо четырехпинового поставить. Можно попробовать , если не забуду , на неделе проведу эксперимент , отпишусь.
А с другой стороны, у вас же новая коса щас в снятом виде , что мешает добавить по пину в разъём дпдз и в разъём эбу ? Запихать ещё один провод в снятую косу никаких проблем не составляет.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Спасибо за ответ,но по электро схеме провод вляет только на автомат,я все электро схемы перерыл,поставил косу и отличие в работе мотора что автоматная коса с рестайла не скидывает обороты до 500 при езде накатом и принажатом тормозе,при которых вибрация и четко держит на 600об/мин доже стоя на тормозе, а при езде накатом держится обороты 750,при включении туманок и фар обороты 650 четко стоят, тнвд настроен на 2.88 вольта. Единственные ньюансы которые возникли это поиск проводов блокировки стартера, задний ход и температура масла в мкпп,но все быстро решилось с помощью электро схем. И да в салоне одна фишка чуть больше,чтоб ее не менять перепиновал фишку со старой косы на новую. Вопрос что за датчки прикручивается где стоит ручник? Фишка на нем 3 пина,у меня не было на автоматной косе была,оставил и прикрутилSibo писал(а): ↑20 окт 2024, 18:00Нет , на нём же признак хх висит.
Чесно говоря не готов сказать , что точно будет , если трехпиновый датчик вместо четырехпинового поставить. Можно попробовать , если не забуду , на неделе проведу эксперимент , отпишусь.
А с другой стороны, у вас же новая коса щас в снятом виде , что мешает добавить по пину в разъём дпдз и в разъём эбу ? Запихать ещё один провод в снятую косу никаких проблем не составляет.