Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29607
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Чем смотрите? Чек загорается? Попробуйте самодиагностикой.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
У нас в городе нет спецыалистор по GDI все предлогают лишь ТНВД поменять за дорого и все. По этому и пишу. Форум ведь создан чтоб помогать людям
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Потомучто 13-я это просто неверно считанная 23-я . Так бывает при самодиагностике , пропускаете первую вспышку. Впрочем это и не важно , почему и рекомендуется всегда не считывать с первого раза , а дождаться повторения ошибок , дабы убедится в правильности считывания. У вас повторяется 23 , значит именно она и есть , одна , с ней и надо работать.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
- Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Авто не заводится, а датчик распредвала новый?
А кто приговорил оригинальный датчик распредвала? Может стоит самому проверить старый датчик? Нужны 2 провода, мультиметр, плоский железный предмет.
У меня есть видео про работу мотора с новым не оригинальным датчиком.
А кто приговорил оригинальный датчик распредвала? Может стоит самому проверить старый датчик? Нужны 2 провода, мультиметр, плоский железный предмет.
У меня есть видео про работу мотора с новым не оригинальным датчиком.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Вот работал с этой ошибкой целый день, разобрал весь грм проверил метки заменил гидронатяжитель, собрал все, искра есть только во 2ом и 3 цылиндре, катушки и свечи нормальныеSibo писал(а): ↑22 ноя 2019, 07:57Потомучто 13-я это просто неверно считанная 23-я . Так бывает при самодиагностике , пропускаете первую вспышку. Впрочем это и не важно , почему и рекомендуется всегда не считывать с первого раза , а дождаться повторения ошибок , дабы убедится в правильности считывания. У вас повторяется 23 , значит именно она и есть , одна , с ней и надо работать.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Подскажите как с ней работать? Включил зажигание прозвонил разъем, между красным и черным 12вольт, между черным и синем с желтой полосой 5вольт. Питание на датчик есть. Ошибка появляется при прокрутке стартером, возможно ли что перепутаны шестерни распредвалов? До меня делали переборку двс в связи с тем что кушал масло.Sibo писал(а): ↑22 ноя 2019, 07:57Потомучто 13-я это просто неверно считанная 23-я . Так бывает при самодиагностике , пропускаете первую вспышку. Впрочем это и не важно , почему и рекомендуется всегда не считывать с первого раза , а дождаться повторения ошибок , дабы убедится в правильности считывания. У вас повторяется 23 , значит именно она и есть , одна , с ней и надо работать.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
И еще вопрос может быть такое что, 1ый цылиндр в вмт метки совпадают идеально но такт зажигания не тот? Ну то есть нужно скинуть ремень грм и прокрутить коленвал на один оборот?
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Извиняюсь , что возможно что то повторю , не следил за всей темой . Датчик распредвала меняли ? Если да , то какой ставился , б/у , новый ?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
1 оригинал и 2шт сат. Скорей всего я перекрутил распредвалы кода ставил грм и поставил фазу зажигания на 2 и 3 цылиндр. Как этот процесс вернуть на место я знаю. Но поможет ли вот в чем вопрос?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
А вообще изначально, я купил машину работало все отлично, но когда гнал домой счастливый, что то случилось и перестала заводится на горячую, я пологал дпрв, но только сейчас понял что проскочил 1 зуб ремня грм, далее ездил к роственикам и когда домой ехал, машина зачихала и все нормальзовалось, но на холодную стала заводиться со второго раза, предположил опять на дпрв и поменял его, картина не изменилась, недавно вышел заводить и стартеру пришел хай, поменял но не завелась, полез смотреть диагностикой и увидел ошибку 23 дпрв купил опять новый, но результата не было. Полез смотреть метки грм и итог таков что коленвал перескочил но уже на 3й зуб. А все это было из-за того что горе мастера не правильно установили гидронатяжитель и ролик натяжения ремня. Купил ремень и гидро натяжитель, поставил их по меткам, но когда ставил распред валы прокрутил их не по часовой стрелки на 180 градусов, а против часовой стрелки. Вот так теперь получается что зажигание идет на выпуск в 1 и 4 цылиндре и на впуск на 2 и 3 цылиндер. Соотвествено искра только на 2 и 3 цылиндре. Процедура возврата делается легко, аккуратно прокручивается колевал на 1 оборот и метки становятся вниз на распред валах, а метка коленвала встает правильно. Снимается ремень с распред валов и валы докручиваются вручную на 180 градусов по часовой стрелке, что соотвествует такту впуска в 1ом цилиндре.выставляем метки и натягиваем ремень. В терии выглядит так, а вот поможет ли на практике это большой вопрос????
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Зачем вы делаете какие то непонятные манипуляции с доворотами , поворотами шестерен и т.д. ? Просто поставьте ГРМ по меткам и всё. Можно про него забыть и работать дальше .
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
На данный момент, оно стоит по меткам. Но искру дает только 2и 3 цылиндр. В 1 и 4 цилиндре нет искры. Идет не првильная фаза газораспределения, то есть все по меткам но по датчику дпрв впуск идет во 2 и 3, тое есть топливо и искра только в 2 пооступает по этому ошибка и дальше нет пуска, а если я поверну распредвалы на оборот по часовой стрелке то 1 цылинд пойдет на впуск. И ошибку дпрв выдает. Новый датчик не должен выдавать ошибки. Хотя бы раз запустить. Про фазы распределения я правильно написал, даже в книге есть об этом упоминание. Просто 5 раз уже проверил метки но пуска нет на старом ремне искра была в 1ом цылиндре
- mek
- admin
- Сообщения: 29607
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Синхронизация датчика распредвала смотрится осцилом. Попробуйте другой оригинал бэушный.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Брал с рабочей машины ситуаця точно такая же. Я когда снимал ремень грм распред валы провенул не по часовой на 180грыдусов, а против часовой соотвественно данные дпкв верные, а данные дпрв не верные. И мне интересно кто нибудь, когда нибудь заморачивался с положением шайбы, которая стоит для дпрв? Как она правильно должна стоять во время меток? На ней ведь тоже есть что то подобное метке!
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Мне конкретно интересно ее положение при метках? Потому что у меня она сейчас стоит на считывание, а если я перекручу вал по чесовой стрелке от метки до метки эта шайба встанет по другому!
- mek
- admin
- Сообщения: 29607
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Вы имеете в виду это? https://arm19.ru/teh/gdi/cedia/marker-d ... 15gdi.html
За два оборота коленчатого вала- распредвал делает один оборот. Так что ВМТ первого цилиндра и метки по шестерням распредвалов- достаточно.
Там на фото 4G15. У вас примерно так же.
За два оборота коленчатого вала- распредвал делает один оборот. Так что ВМТ первого цилиндра и метки по шестерням распредвалов- достаточно.
Там на фото 4G15. У вас примерно так же.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Да этот, но есть отличие там короткий и длинный сигнал, а на 4g93 два одинаковых сигнала между ними большое расстояние и там как прорезь для метки, а второе расстояние маленькое. Он координально отличается. Еще вопрос такой подскажите на фишке разъема дпрв как провода идут? Ну если она подключена и по цветам проводов сверху вниз?mek писал(а): ↑25 ноя 2019, 23:47Вы имеете в виду это? https://arm19.ru/teh/gdi/cedia/marker-d ... 15gdi.html
За два оборота коленчатого вала- распредвал делает один оборот. Так что ВМТ первого цилиндра и метки по шестерням распредвалов- достаточно.
Там на фото 4G15. У вас примерно так же.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Просто смотрю по книге схему и думаю, а правильно ли у меня поключены к нему провода. По схеме идут по другому
хотя ведь так все работало в норме. Там просто кустарники до меня делали

-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Скорей всего у меня перепутаны красный и синий провод. Сейчас взял датчик который дома поключил и при прикосновении метала лампа горит. Вопрос как я тогда до этого ездил на перепутанных проводах или они дали о себе знать в минусовую температуру?mek писал(а): ↑25 ноя 2019, 23:47Вы имеете в виду это? https://arm19.ru/teh/gdi/cedia/marker-d ... 15gdi.html
За два оборота коленчатого вала- распредвал делает один оборот. Так что ВМТ первого цилиндра и метки по шестерням распредвалов- достаточно.
Там на фото 4G15. У вас примерно так же.
- mek
- admin
- Сообщения: 29607
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Любой провод переставите- не заведётся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Все я разобрался с проводами. Искра везде появилась. Цылиндры на проч залиты. Сушу пока их. Вопрос еще есть такого плана в книге указаны свечи до 98го года PZFR6B, а начиная с 98го года BKR6EKUC. какие будут лучше для моей машины? У меня 1997.06 насос 2го поколения.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Дикие морозы это примерно - 40
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
И да еще такой вопрос, прочитал в мануале что двух контактные свечи используются для тех типов GDI где есть 2 каталических нейтрализатора. У меня вообще ни одного нет и я так пологаю не было, просто прямая труба с родной бочкой на выходе и включением прямотокового выхлопа. Как к этому отнестись?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Ну вот сегодня очередная попытка завестись не увенчалась успехом. Тянули на тросе и пытались завести около 4х км протянули. Тарахтит как трактор, выжимаешь сцепление она глохнет и бензином воняет из впускного коллектора. Грм по меткам, искра есть во всех цылиндрах, топливо есть во всех цылиндрах, но все таки грушу на грм ведь в книге написано нельзя крутить один распредвал от другого, но боюсь я прокрутил. Чем это черевато?
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
- Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
- Откуда: Воронеж
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
мож клапана подзагнул, раз крутил распреды отдельно от КВ? Да и до этого ремень проскакивал, как я понял
Компрессия то есть?
Компрессия то есть?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Компрессия есть, их можно оккуратно крутить если поршень в среднем положении. Я так и делал только я один прокрутил а второй просто вернул назал тем самым мог сбить фазы впуска и выпуска. Вот и спрашиваю. В книге написано нельзя так делать, а я забыл про это и сделал. Вот и думаю как вернуть фазы впуск и выпуск обратно