Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
- Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Если бы распредвалы и коленвал стояли бы на 3 и более зуба не правильно, тогда бы Вы не увидели нормальной компрессии.
Может счетный диск датчика коленвала был не закреплён и прокрутился?
Может счетный диск датчика коленвала был не закреплён и прокрутился?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Диск датчика коленвала на сметь посажен на шестерню. Сегодня мерил компрессиию повторно, предварительно сверив метки. Компрессия 1,2,3 вообще 0 показывает, а в 4 12. Ну да ладно двс разбираю на ревизию. Не пометил фишки клапанов на впуске, как их правильно подключить провода которые отличаются- это у одного желто черный, а у второго желто синий?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Спасибо! Еще обнаружил что горе мастера делающие двс не поставили все кольца на форсунки. Форсунки пришлось из гбц выбивать. Вопросы такое их хана или нет? И второй вопрос как правильно поставить маленькое колечко?
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
- Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
- Откуда: Воронеж
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
так головку уже снял? куда компрессия делась??
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Я уже не то что снял, а поставил другую гбц. На старой ушатало 6 впускных клапанов и 2 выпуска. 4 цылиндр почему то не согнуло хотя в поршнях есть риски от клапанов. При чем когда снял гбц не видно что клапана согнуло, а при проливке керосином сразу увидел какие подогнуло
Последний раз редактировалось Egor27rus 01 дек 2019, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Тем более в воскресенье не где было проверить форсунки под высоким давлением. Отвез их на ульра звук и прочтым аппаратом дали максимально возможное давление они держут. Еще вопрос по факелу распыла. У 3 форсунок одинаковый, а у одной не много шире?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Дмитрий Юревич подскажите пожалуйста машина заводится, едет но на месте без педали газа не работает. Динамика шикарная. Но вот на месте нифига подкинет обороты примерно до 1500 и все глохнет. Ошибок не выдает. Заслонку не трогал. Снимал ее совместно с впускным колектором. Может быть это из за перепутаных фишек на клапанах заслонки?
- mek
- admin
- Сообщения: 29581
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Из за перепутанных фишек- нет. А вот сами клапана могут быть и открытыми. Надо снимать- проверять. Может в них что то попало.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
В общем сегодня поехал на работу пока прогревалась машина было все хорошо давление было по вольтметру 3.0, на половине пути выдало ошибку 56 по топливу, при чем машина на оборотах при езде едет норм, а вот на месте троит и давление по вольтметру 0.68. Это насос в баке или тнвд смотреть?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Когда машину перебирал фильтра в тнвд и форсунках поменял на оригинал. В баке не менял сетку. И топливо очень уходит быстро но утечек нет. Не знаю куда копать.
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
- Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
- Откуда: Воронеж
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
опять все с начала ))) закончится опять заменой головы? ))
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
С расходом топлива разобрался, не надел хомут обратки, ошибка 56 решилась заменой насоса в баке. Осталась беда при торможении поднимает ни много обороты и потом резко их сбрасывает в 0 и глохнет. Заводишь обороты в норме и все работает.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Подскажите как от эбу вывести провод на оптитрон чтоб горела лампа gdi eco?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Провод от лампы gdi eco я нашел, поставил в свой пин, стоит оптирон. Лампа новая но даже при зажигании не загорается куда копать?
- mek
- admin
- Сообщения: 29581
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
На 97 году выпуска эта опция не предусмотрена.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29581
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
В стоке не предусмотрена gdi-эко на 97 год.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
При чем все работало нормально. Вечером поставил, а утром следующего дня все топливо льет ведром из выхлопа, первый цылиндр заливает сильно, вылетело через 1 форсунку 35литров на 10 км.
- mek
- admin
- Сообщения: 29581
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Отсоедините разьём с форсунки и узнаете, драйвер это или нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29581
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Это всего лишь навсего- не драйвер.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Все сделал. Умерла форсунка. Езжу уже месяц. Заметил одну неполадку. После долгой езды обороты плавают и двс раз 6 поднимает и скидывает обороты пока не перестанут плавать. Давление тнвд на холостом 3.1вольта. Фильтра новые все. Куда копать?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Доброго времени суток Дмитрий Юрьевич. Стал очень большой расход топлива около 18 литров на 100 км, форсунки рабочие, катушки и наконечники рабочие, свечи екуцы новые, лямду вчера поставил новую, давление топлива в норме, а расход очень дикий. Подскажите куда смотреть и что проверять?
- mek
- admin
- Сообщения: 29581
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
Тормозные суппорта не придерживают?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 18:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
Re: Legnum дергается 4g93 gdi МКПП
В общем решил написать устранение всех проблем которые создвал во всех своих темах. Мотор 4g93 2 поколение, при покупке был нормальный тнвд, все работало, потом умер дпрв, я его поменял на датчик фирмы sat сам датчик как выяснилось оч прост, но увы китай и паяют они плохо, место для разъема у всех датчиков sat имеет люфт, после капилки начал глючить датчик опять,а то есть при долгой езде или торможении вылазил чек, мог вылезти когда машина стоит на месте и двиг вибрирует, машина дергалась при привышении оборотов свыше 3000,решил восстановить. Срезав окантовку мессто доя разъема выпало, а плата осталась внутри на герметике. Убрав аккуратно герметик извлек плату, пайка ужастнула, распяв все полностью, очистил, спаял обратно, залил герметиком, люфт пропал, датчик поставил все работает машина едет, но при торможении оч долго плавали обороты в районе 700-900, а потом нормализовывались в районе 800,грешил что заслонка,настроил ее. Но вот нет сказал мотор, сделал выносной вольтметр в часы на датчик давления топлива, стоя на холостых раз и чек горит, обороты 800 а вольтметр показывает 0.89 вольта. Купил фильтра, поменял, история осталась такая же. Решился я по всем советам снять и притереть пластины тнвд, который в 19 году был уже притер, сейчас 21 год, разобрав я ужаснулся и понял что прина плавания оборотов не только выроботка но и вода в топливе. Пластины с не большой выработкой, ушло на шлифовку примерно 3 часа, а вот ржавчины было сполна. Собрав все на место, отездив примерно киллометров 50 обороты не плавают вообще ни как, заметьте НИКАК!! ПО ЭТОМУ КТО ГОВОРИТ ЧТО ПРИТЕР И НЕ РАБОТАЕТ, ВЫ ПЛОХО ПРИТЕРЛИ, вольтметр четко на холостых показывает 2.93-2.94 не больше, не меньше. На 2000об/мин 3.05 вольта. При торможении обороты опускаются до 600 и держутся, двигатель не торохтит и работает тихо. Всем совет, слушайте мастеров про давление в тнвд, притерайте не ссыте. Все у вас будет хорошо. Всем хорошего настроения