RVR, 4g64 не заводится
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
- Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
RVR, 4g64 не заводится
Здравствуйте!
4g64, РВР 1998 г.в., акпп, правый руль.
Автомобиль схватывает, но не заводится, ошибок нет. Раскрутить двигатель получается, если залить немного бензина через шланг сапуна перед дроссельной заслонкой.
Мой коллега попросил определить "не сломали ли двигатель" в автосервисе. Автомобиль притащили с разобранной лобовиной двигателя и снятым ремнем ГРМ.
Что сделано мной:
1. ремень ГРМ поставлен по меткам, заменен дпкв, снята диаграмма синхронизации Дпкв+Дпрв (отключен разъём на форсунки- чтоб не схватывало)- норма ; 2. заменены бензонасос и клапан давления топлива в бензобаке - в "тупик" дают 3.2 кгс/см2, в моторный отсек льют 250 мл бензина за 10 секунд ( около 90 л/ч, бензонасос включал со сканера);
3. сопротивление форсунок одинаковое, около 1.1 Ом;
4. сняты диаграммы напряжения управляющего транзистора катушки и напряжения на форсунке (двигатель крутится на бензине из впускного коллектора); 5. проверил массы (2 шт) и питание (2 шт.) на жгуте проводов к блоку управления форсунок, а сам блок управления форсунками ставил на Паджеро ИО 1998 г.в.- ИО заводится;
6. начал снимать сигнал управления открытия форсункой при повороте коленвала, по проводу 1 при включении зажигания 12 В, потом падает до нуля и возвращается к 12 В, в это время по проводу 10 проходят "прямоугольные" импульсы от 12 до нуля несколько раз, картинку показать не могу, к этому времени скончался бендикс на стартере. Как завести автомобиль? Ремонт машин для меня хобби, просто не хочется отправлять коллегу по работе в автосервис на замену агрегата.
4g64, РВР 1998 г.в., акпп, правый руль.
Автомобиль схватывает, но не заводится, ошибок нет. Раскрутить двигатель получается, если залить немного бензина через шланг сапуна перед дроссельной заслонкой.
Мой коллега попросил определить "не сломали ли двигатель" в автосервисе. Автомобиль притащили с разобранной лобовиной двигателя и снятым ремнем ГРМ.
Что сделано мной:
1. ремень ГРМ поставлен по меткам, заменен дпкв, снята диаграмма синхронизации Дпкв+Дпрв (отключен разъём на форсунки- чтоб не схватывало)- норма ; 2. заменены бензонасос и клапан давления топлива в бензобаке - в "тупик" дают 3.2 кгс/см2, в моторный отсек льют 250 мл бензина за 10 секунд ( около 90 л/ч, бензонасос включал со сканера);
3. сопротивление форсунок одинаковое, около 1.1 Ом;
4. сняты диаграммы напряжения управляющего транзистора катушки и напряжения на форсунке (двигатель крутится на бензине из впускного коллектора); 5. проверил массы (2 шт) и питание (2 шт.) на жгуте проводов к блоку управления форсунок, а сам блок управления форсунками ставил на Паджеро ИО 1998 г.в.- ИО заводится;
6. начал снимать сигнал управления открытия форсункой при повороте коленвала, по проводу 1 при включении зажигания 12 В, потом падает до нуля и возвращается к 12 В, в это время по проводу 10 проходят "прямоугольные" импульсы от 12 до нуля несколько раз, картинку показать не могу, к этому времени скончался бендикс на стартере. Как завести автомобиль? Ремонт машин для меня хобби, просто не хочется отправлять коллегу по работе в автосервис на замену агрегата.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: RVR, 4g64 не заводится
Что то с тнвд наверное. Подлейте бензин самотёком и заведите. Какое давление в этот момент будет показывать тнвд? Есть сканер и есть манометр- проверьте с помощью сканера сборку в баке. Манометр перед подачей в тнвд и сканером активизируйте насос в баке. После отключения насоса давление не должно сбросится совсем.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
- Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: RVR, 4g64 не заводится
Стартер проворачивает коленвал на треть оборота, а потом крутится в холостую.
Снял стартер. Шестерня бендикса в удовлетворительном состоянии, на венце маховика целые (черного цвета) зубья чередуются с немного затертыми по торцу (на 1-1,5 мм), блестящими. Родной стартер MD3629 10.
Поискал б/у стартеры цена от 500 р за MD356178 ( с Галанта 97 г.в.) Mitsubishi DION за 500 р, Chariot Grandis за 1200 р. От Диона, как на фото подойдёт или есть смысл чинить?
Снял стартер. Шестерня бендикса в удовлетворительном состоянии, на венце маховика целые (черного цвета) зубья чередуются с немного затертыми по торцу (на 1-1,5 мм), блестящими. Родной стартер MD3629 10.
Поискал б/у стартеры цена от 500 р за MD356178 ( с Галанта 97 г.в.) Mitsubishi DION за 500 р, Chariot Grandis за 1200 р. От Диона, как на фото подойдёт или есть смысл чинить?
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
- Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: RVR, 4g64 не заводится
Здравствуйте!
Снова попробовал подлить бензина во впускной коллектор. Двигатель раскрутился до 600-700 об/мин. Давление не повысилось выше 1.3 МПа (по показаниям сканера).
Снял насос- привод целый, внутри насоса чисто, все детали на месте.
Когда отсоединял трубку высокого давления прыснул бензин- давление в топливной рампе было.
Почему не поднимается давление топлива в рампе?
Снова попробовал подлить бензина во впускной коллектор. Двигатель раскрутился до 600-700 об/мин. Давление не повысилось выше 1.3 МПа (по показаниям сканера).
Снял насос- привод целый, внутри насоса чисто, все детали на месте.
Когда отсоединял трубку высокого давления прыснул бензин- давление в топливной рампе было.
Почему не поднимается давление топлива в рампе?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: RVR, 4g64 не заводится
Не.. Пока не заведёте, особо смотреть на давление не надо. С чего всё началось? Может 12в нет на драйвере?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
- Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: RVR, 4g64 не заводится
Доброе утро!
Однажды авто не завелся. Не помогло продолжительное вращение стартера.
Однажды авто не завелся. Не помогло продолжительное вращение стартера.
5. проверил массы (2 шт) и питание (2 шт.) на жгуте проводов к блоку управления форсунок, а сам блок управления форсунками ставил на Паджеро ИО 1998 г.в.- ИО заводится;
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
- Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: RVR, 4g64 не заводится
Здравствуйте!
Всё так же не могу завести мотор.
Подливаю бензин во впускной коллектор, вращаю стартером. Обороты поднимаются на пару секунд до 700, потом машина чихает и глохнет, но давление топлива не изменяется- 1.2 МПа.
Разбирал тнвд- там было чисто.
Проверил, что привод ТНВД не обломан( вращал воротком коленвал, смотрел торец распредвала).
Снимал трубку обратки с регулятора давления- при вращении стартера бензин подкапывает.
Крутил подстроечный штифт на регуляторе давления на 4 оборота на закрытие (клапан зажат) и на 2 оборота на открытие. Изменений в заводке не было.
Повторно проверил метки- распредвалы по меткам, балансирный вал тоже.
При установке тнвд было давление 0.9 МПа. Принудительно включил бензонасос- стало 1.2 МПа.
Подскажите, что ещё проверить?
Всё так же не могу завести мотор.
Подливаю бензин во впускной коллектор, вращаю стартером. Обороты поднимаются на пару секунд до 700, потом машина чихает и глохнет, но давление топлива не изменяется- 1.2 МПа.
Разбирал тнвд- там было чисто.
Проверил, что привод ТНВД не обломан( вращал воротком коленвал, смотрел торец распредвала).
Снимал трубку обратки с регулятора давления- при вращении стартера бензин подкапывает.
Крутил подстроечный штифт на регуляторе давления на 4 оборота на закрытие (клапан зажат) и на 2 оборота на открытие. Изменений в заводке не было.
Повторно проверил метки- распредвалы по меткам, балансирный вал тоже.
При установке тнвд было давление 0.9 МПа. Принудительно включил бензонасос- стало 1.2 МПа.
Подскажите, что ещё проверить?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: RVR, 4g64 не заводится
А если полностью сбросить давление, что будет показывать датчик давления? Ведь от нуля бензонасос в баке должен накачать всего до 0.3мпа по сканеру. Но ни как до 1.2мпа. Датчик давления другой попробуйте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: RVR, 4g64 не заводится
Если сканер от ёжика, то он начинает показывать от 0.9, даже если система полностью сухая, при активации б/насоса до 1.2. Всегда и везде.
МУТом не смотрел, неудобно им старые машины глядеть.
МУТом не смотрел, неудобно им старые машины глядеть.
Николай
Re: RVR, 4g64 не заводится
В муте нормально будет , если ноль , то 0 , если подача , то 0,3 .
В логгерах так и есть , 0,9 начальное значение.
В логгерах так и есть , 0,9 начальное значение.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
- Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: RVR, 4g64 не заводится
Я пользуюсь шнурком от Ёжика.
Я цифр ниже 0.9 МПа никогда не видел.
Мне поставить другой датчик давления?
Я цифр ниже 0.9 МПа никогда не видел.
Мне поставить другой датчик давления?
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
- Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: RVR, 4g64 не заводится
А если выкручу свечи, отключу разъём от форсунок и буду вращать стартером то смогу поднять давление в топлива выше 1.2 МПа (по шнурку Ёжика)?
Или с насосами всё нормально и искать какую то другую проблему?
Или с насосами всё нормально и искать какую то другую проблему?
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
- Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: RVR, 4g64 не заводится
Если не поднимется, тогда снимать впускной коллектор и клапанную крышку, внимательно осматривать муфту к ТНВД на распредвале?
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
- Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: RVR, 4g64 не заводится
Я муфтой считаю разъёмное соединение состоящее из выреза на торце распредвала и деталью на ответной части привода ТНВД. Шип-паз!
Нашел фотки, а теперь сам сомневаюсь. На распредвалу нечему ломаться.
Нашел фотки, а теперь сам сомневаюсь. На распредвалу нечему ломаться.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: RVR, 4g64 не заводится
Открутите регулировочный винт высокого давления почти до конца(что бы только не вывалился) и попробуйте завести.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: RVR, 4g64 не заводится
Иногда ломается . Только чтоб проверить не надо снимать впуск и клапанную , просто открутите три болтика с торца привода ТНВД и уберите крышку , увидите вал привода , покрутите мотор и посмотрите крутится вал , или нет . Если крутится , то соединение распред-привод в порядке.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
- Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: RVR, 4g64 не заводится
Здравствуйте!
1. Откручивал регулировочный винт на тнвд. Мотор работал неровно, не более,чем на двух цилиндрах. Давление медленно поднималось до 2.1 МПа. Мотор глох секунд через 30. После 3-4 заводок мотор уже не заводился- 3 свечи были в масле, а одна в копоти.
Промывал свечи и снова запускал, иногда мотор работал 20-30 секунд при закрученном винте на регуляторе давления, давление 5,5 МПа.
Самое интересное выяснилось, когда я скинул провода с катушек трех цилиндров и отключил датчик расхода воздуха. Мотор стал работать долго и не глох. При подключенном ДМРВ мотор чихал и глох.
Если подключить ещё одну катушку, то мотор глохнет.
Добавил видео работы мотора на одном и двух цилиндрах.
Видео
Осциллографом снял сигналы с катушки и датчика давления в цилиндре( датчик давления вкручивается заместо свечи). Сканер показывает, что мотор хочет угол опережения зажигания плюс 5 градусов после верхей мертвой точки (ВМТ), осциллограф подтверждает, что блоку управления двигателем удается дать разряд на свечу при плюс 4-6 градусов после ВМТ. Это говорит, что грм выставлен правильно, датчики вращения исправны, система управления двигателем вменяемая.
2. Вынул "блок управления двигателем MR367540". В списке замен не значится. Родной MR420692.
1. Подскажите, что не дает мотору работать на двух и более цилиндрах?
2. Блок MR367540 взаимозаменяем с MR420692? Уже разобрались, что в ногах пассажира валялась коробка блока акпп.
1. Откручивал регулировочный винт на тнвд. Мотор работал неровно, не более,чем на двух цилиндрах. Давление медленно поднималось до 2.1 МПа. Мотор глох секунд через 30. После 3-4 заводок мотор уже не заводился- 3 свечи были в масле, а одна в копоти.
Промывал свечи и снова запускал, иногда мотор работал 20-30 секунд при закрученном винте на регуляторе давления, давление 5,5 МПа.
Самое интересное выяснилось, когда я скинул провода с катушек трех цилиндров и отключил датчик расхода воздуха. Мотор стал работать долго и не глох. При подключенном ДМРВ мотор чихал и глох.
Если подключить ещё одну катушку, то мотор глохнет.
Добавил видео работы мотора на одном и двух цилиндрах.
Видео
Осциллографом снял сигналы с катушки и датчика давления в цилиндре( датчик давления вкручивается заместо свечи). Сканер показывает, что мотор хочет угол опережения зажигания плюс 5 градусов после верхей мертвой точки (ВМТ), осциллограф подтверждает, что блоку управления двигателем удается дать разряд на свечу при плюс 4-6 градусов после ВМТ. Это говорит, что грм выставлен правильно, датчики вращения исправны, система управления двигателем вменяемая.
2. Вынул "блок управления двигателем MR367540". В списке замен не значится. Родной MR420692.
1. Подскажите, что не дает мотору работать на двух и более цилиндрах?
2. Блок MR367540 взаимозаменяем с MR420692? Уже разобрались, что в ногах пассажира валялась коробка блока акпп.
Последний раз редактировалось Dutch1981 07 сен 2019, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
- Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: RVR, 4g64 не заводится
Попробую, но сигнал с проблемного мотора не отличается с эталоном. На рисунке наложил друг на друга осциллограммы с двух моторов.
Последний раз редактировалось Dutch1981 07 сен 2019, 18:52, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:51
- Автомобиль: Pajero 3 3.2 '99'
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: RVR, 4g64 не заводится
В принципе, согласен, нужно снять осциллограмму с дпрв+импульс с первой катушки зажигания. Тогда станет понятно, где находится счетный диск распредвала.