Перебираю 4G94 на Галанте

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Перебираю 4G94 на Галанте

#1 Сообщение BSB_2 » 01 июл 2019, 16:47

Доброго всем здоровья.

Залез, в кушающий масло, 4G94, пробег 300тыс. если не смотан, моих из них 230тыс., из крайнего что приключилось, перестал работать цилиндр - прогорел выпускной клапан.

Что есть сейчас, полностью разобран двигатель, блок вынут из авто. Самые ближайшие планы отвезти блок и коленвал на промеры, растачивать желания нет.

На данный момент беспокоит следующее, на пятой коренной шейке(ближняя к акпп) пальцем чувствуется царапина, так же на второй шейке около масляного канала легкая царапина.
Коренные вкладыши те что сверху на блоке с масляным каналом в середине, на нижних канала нет(или они менее выражены) смотрел бегло, и так же на нижних коренных вкладышах чувствуются царапины.
До желтого метала вкладыши ни коренные ни шатунные не изношены. Вопрос, что делать с шейками колена, полировать чтобы убрать царапины или не трогать? Коренные вкладыши нижние и верхние различаются?

Спасибо.
VIN - JMYSREA7A3Z000296
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#2 Сообщение Neos » 02 июл 2019, 19:32

Если шейки в допуске отполируйте.
Вкладыши разные, в блоке с канавкой, в постели гладкие.
Николай

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#3 Сообщение BSB_2 » 02 июл 2019, 19:43

Спасибо.

Еще вопрос, был небольшой стук, будто похожий на стук пальца. Так как поршни вынуты, можно ли определить состояние пальцев? Люфт я не вижу.
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#4 Сообщение Neos » 03 июл 2019, 20:11

Если зазор существенный, обычно руками прощупывается.
Если есть сомнения - выпрессуйте и замерьте.
Николай

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#5 Сообщение BSB_2 » 05 июл 2019, 10:31

В общем сегодня возил на промеры блок и вал. Возил туда где ближе, организация восстанавливает валы и пастели.
По валу сказали ровный, не бьет, диаметры шеек в пределах 2-3 стандарта, но замеряли в центре, с боков мол не подлезть, не знаю правы ли. Коренные 49,99мм , шатунные 44,98-44,99мм.
При всем этом начали предлагать шлифовку до ремонта, для меня это странно.

С блоком дела хуже, говорят отклонение от 81,5мм до 7 сотых. Самое неприятное в третьем цилиндре царапина вертикальная на всю высоту(за исключением самого верха), на поршне третьего цилиндра, в том же месте, сбоку на поверхности(ниже колец) есть наплыв. Это задир запекшийся на теле поршня? По поводу хона, на ощупь все гладко, но полосы под определенным углом видно везде. В каждом цилиндре есть следы "натертости" по высоте, в одном и том же месте, примерно на два часа, если представить что сторона грм на 9 часов. Замками колец натерло? Палец не чувствует, только визуально.

Как быть с блоком?
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#6 Сообщение Sibo » 05 июл 2019, 18:06

Херню намерили , если семь соток от номинала , то хона уже не будет видно .

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#7 Сообщение BSB_2 » 05 июл 2019, 18:31

Про замеры понял.
На днях сфотографирую риску в цилиндре, это беспокоит больше всего на данный момент.
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#8 Сообщение Sibo » 05 июл 2019, 19:01

BSB_2 писал(а):
05 июл 2019, 18:31
На днях сфотографирую риску в цилиндре, это беспокоит больше всего на данный момент.
Нет смысла в фото , все задиры на цилиндрах одинаковые :) . На глаз глубину не определить. Я б , наверно , на вашем месте , отвез бы блок к расточнику и попросил бы его пройти хоном по проблемному цилиндру , если риска уйдет , или будет едва заметной , то собирайте мотор , ниче страшного.
ЗЫ
Для зануд :D
Прекрасно понимаю , что драть стандартный цилиндр хоном это не есть здорово , но как показывает практика ни к каким особо катастрофичным последствиям это не ведет , даже расхода масла не будет , если все собрано правильно и на нормальных запчастях .
Да , несколько снизим ресурс мотора , но от этого никуда не деться в подобных ситуациях.

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#9 Сообщение BSB_2 » 06 июл 2019, 01:59

Спасибо.

Если не уберется задир, на поршне убираю наплыв, чем чревато? Компрессии не будет, плюс масложор?

Растачивать все судя по цене на ремонтные поршни дорогое удовольствие. А блоки живые попадаются отдельно? Не сталкивались?
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#10 Сообщение Sibo » 06 июл 2019, 16:27

BSB_2 писал(а):
06 июл 2019, 01:59
на поршне убираю наплыв, чем чревато?
А вот фото поршня , с "наплывом" хотелось бы увидеть.

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#11 Сообщение BSB_2 » 09 июл 2019, 05:56

Задир в цилиндре, видно что вверху набило металла:
P7080058.JPG
P7080059.JPG
Наплыв на поршне, чувствуется пальцами только то что указано стрелочкой:
P7080061.JPG
P7080066.JPG
Так в общем выглядят другие цилиндры, на ощупь рельефа нет:
P7080068.JPG

И вот такая выработка на рокерах впускных, в выпускных рокерах посадочные под гидрики круглые, почти без выработки. Это нормальное явление?
P7080070.JPG
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#12 Сообщение Sibo » 09 июл 2019, 08:08

Поршень в мусорку , однозначно . Цилиндр либо в гильзу , либо попробовать , как я вам писал.
А фото остальных поршней можно ?

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#13 Сообщение BSB_2 » 09 июл 2019, 11:05

Послезавтра сфотографирую остальные.

Поршень разрушаться начал?

Можно один цилиндр в гильзу? Производителя какого посоветуете?
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#14 Сообщение Sibo » 09 июл 2019, 18:55

BSB_2 писал(а):
09 июл 2019, 11:05
Поршень разрушаться начал?
Не знаю , наверно нет , но то , что он явно вылетел за допустимые размеры , это точно, даже по фото.
BSB_2 писал(а):
09 июл 2019, 11:05
Можно один цилиндр в гильзу?
В вашем случае нужно :) .

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#15 Сообщение BSB_2 » 13 июл 2019, 05:33

Поршень первого цилиндра.

P7120061.JPG
Вложения
P7120060.JPG
P7120059.JPG
P7120058.JPG
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#16 Сообщение BSB_2 » 13 июл 2019, 05:33

Поршень второго цилиндра.

P7120065.JPG
Вложения
P7120064.JPG
P7120063.JPG
P7120062.JPG
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#17 Сообщение BSB_2 » 13 июл 2019, 05:34

Поршень четвертого цилиндра.
P7120069.JPG
Вложения
P7120068.JPG
P7120067.JPG
P7120066.JPG
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#18 Сообщение BSB_2 » 16 июл 2019, 14:58

Также смотрю объявления, можно купить голый мотор с тнвд 149 за 29т, с тнвд 557 за 22т, и мотор 2000 года с неизвестным тнвд с навесным за 32т, ввсе по пробегу до 100тысяч якобы.

Думаю может не парить мозги???
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#19 Сообщение Neos » 16 июл 2019, 17:33

Как же долго эта мысль шла :) . Не вижу смысла так упираться с 94-м мотором, много их ещё. Мы от диона берём, они посвежее будут.
Николай

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#20 Сообщение BSB_2 » 16 июл 2019, 18:19

Голову снимать контракту надо не надо? Или через только поддон снять?

У диона блоки идентичны по отверстиям?

Ну и баян наверное, насосы 149 и 557 отличаются по надежности?
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#21 Сообщение Sibo » 16 июл 2019, 19:03

BSB_2 писал(а):
16 июл 2019, 14:58
Думаю может не парить мозги??
Это только вам решать , но такие поршни ставить в мотор я б точно не стал бы.
BSB_2 писал(а):
16 июл 2019, 18:19
Или через только поддон снять?
Это о чем ?
BSB_2 писал(а):
16 июл 2019, 18:19
У диона блоки идентичны по отверстиям?
Да.
BSB_2 писал(а):
16 июл 2019, 18:19
Ну и баян наверное, насосы 149 и 557 отличаются по надежности?
Нет , конструктивно абсолютно одинаковы. Как правило всегда 149-е в лучшем состоянии , но это не от конструкции зависит.

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#22 Сообщение BSB_2 » 16 июл 2019, 20:11

Про поддон, это посмотреть хоть как то в цилиндры, на задиры посмотреть.
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#23 Сообщение Sibo » 16 июл 2019, 20:26

Основные задиры всегда сверху , поэтому совсем неглупые люди и придумали эндоскоп :) .

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#24 Сообщение BSB_2 » 16 июл 2019, 20:52

Через свечные колодцы оптическим дешёвым, можно увидеть? Ни разу в руках не держал эндоскоп.
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#25 Сообщение Sibo » 16 июл 2019, 20:57

Вы наверно что то путаете , ни разу не видел дешевых оптических , как раз оптика дороже электронных , но это так , к слову :) .
Да , конечно увидите , в принципе любым , который позволяет смотреть под углом.

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#26 Сообщение BSB_2 » 16 июл 2019, 21:23

Значит эндоскоп надо искать на время :)

При схожем состоянии моторов стоит экономить 7 тысяч и брать с 557 насосом?
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#27 Сообщение BSB_2 » 17 июл 2019, 10:45

Нашел мотор с Диона, с навесным, насос 557 вероятно, цена 19,5т.р. пробег 31т. И там же моторы с галантов и со 149 и с 557 насосами уже под 30т.р.

Ничего не понимаю, или мотор с диона косяченый или просто потомучто он с диона...

Горе от ума какое то (хотя и ума то нет).
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#28 Сообщение BSB_2 » 17 июл 2019, 16:13

Вот Мотор за 19500р от Диона.

Вижу что замят поддон акпп, транспортировка или битая машина. Все чистое, натяжной ролик ГУРа рыжий(долго лежит?), блок в масле весь будто.
Кто что скажет? Буду благодарен. Подозрительно низкая цена или нет?

ПС Завтра хочу мотор взять, пока время есть.
Вложения
IMG-20190717-WA0004[1].jpg
IMG-20190717-WA0003[1].jpg
IMG-20190717-WA0002[1].jpg
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#29 Сообщение Neos » 17 июл 2019, 17:37

С виду мотор как мотор, контрактный.
Рекомендую разобрать перед установкой и сдёрнуть поршни посмотреть/отмыть/замерить кольца, заменить маслаки с сальниками и ремнём и забыть надолго. Если ставить "как есть" вопрос будет не ест ли он масло, а сколько он его ест.
Николай

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

Re: Перебираю 4G94 на Галанте

#30 Сообщение BSB_2 » 17 июл 2019, 18:13

Разбирать для замены всего этого буду 100%.

Меня ценообразование удивлияет, моторы со 149-ым насосом 2001 годов стоят дороже чем моторы с 557-ым 2003 годов.

За мотор 2001 года есть аргументы, форсунки подходящие мозгам, и поршни с толщиной колец 2,5(можно tp поставить без манипуляций). Хотя это возможно не верная логика.
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

Ответить