Перебираю 4G94 на Галанте
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
- Автомобиль: Galant 4G94 2003
- Откуда: Новосибирск
Перебираю 4G94 на Галанте
Доброго всем здоровья.
Залез, в кушающий масло, 4G94, пробег 300тыс. если не смотан, моих из них 230тыс., из крайнего что приключилось, перестал работать цилиндр - прогорел выпускной клапан.
Что есть сейчас, полностью разобран двигатель, блок вынут из авто. Самые ближайшие планы отвезти блок и коленвал на промеры, растачивать желания нет.
На данный момент беспокоит следующее, на пятой коренной шейке(ближняя к акпп) пальцем чувствуется царапина, так же на второй шейке около масляного канала легкая царапина.
Коренные вкладыши те что сверху на блоке с масляным каналом в середине, на нижних канала нет(или они менее выражены) смотрел бегло, и так же на нижних коренных вкладышах чувствуются царапины.
До желтого метала вкладыши ни коренные ни шатунные не изношены. Вопрос, что делать с шейками колена, полировать чтобы убрать царапины или не трогать? Коренные вкладыши нижние и верхние различаются?
Спасибо.
VIN - JMYSREA7A3Z000296
Залез, в кушающий масло, 4G94, пробег 300тыс. если не смотан, моих из них 230тыс., из крайнего что приключилось, перестал работать цилиндр - прогорел выпускной клапан.
Что есть сейчас, полностью разобран двигатель, блок вынут из авто. Самые ближайшие планы отвезти блок и коленвал на промеры, растачивать желания нет.
На данный момент беспокоит следующее, на пятой коренной шейке(ближняя к акпп) пальцем чувствуется царапина, так же на второй шейке около масляного канала легкая царапина.
Коренные вкладыши те что сверху на блоке с масляным каналом в середине, на нижних канала нет(или они менее выражены) смотрел бегло, и так же на нижних коренных вкладышах чувствуются царапины.
До желтого метала вкладыши ни коренные ни шатунные не изношены. Вопрос, что делать с шейками колена, полировать чтобы убрать царапины или не трогать? Коренные вкладыши нижние и верхние различаются?
Спасибо.
VIN - JMYSREA7A3Z000296
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Если шейки в допуске отполируйте.
Вкладыши разные, в блоке с канавкой, в постели гладкие.
Вкладыши разные, в блоке с канавкой, в постели гладкие.
Николай
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
- Автомобиль: Galant 4G94 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Спасибо.
Еще вопрос, был небольшой стук, будто похожий на стук пальца. Так как поршни вынуты, можно ли определить состояние пальцев? Люфт я не вижу.
Еще вопрос, был небольшой стук, будто похожий на стук пальца. Так как поршни вынуты, можно ли определить состояние пальцев? Люфт я не вижу.
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Если зазор существенный, обычно руками прощупывается.
Если есть сомнения - выпрессуйте и замерьте.
Если есть сомнения - выпрессуйте и замерьте.
Николай
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
- Автомобиль: Galant 4G94 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
В общем сегодня возил на промеры блок и вал. Возил туда где ближе, организация восстанавливает валы и пастели.
По валу сказали ровный, не бьет, диаметры шеек в пределах 2-3 стандарта, но замеряли в центре, с боков мол не подлезть, не знаю правы ли. Коренные 49,99мм , шатунные 44,98-44,99мм.
При всем этом начали предлагать шлифовку до ремонта, для меня это странно.
С блоком дела хуже, говорят отклонение от 81,5мм до 7 сотых. Самое неприятное в третьем цилиндре царапина вертикальная на всю высоту(за исключением самого верха), на поршне третьего цилиндра, в том же месте, сбоку на поверхности(ниже колец) есть наплыв. Это задир запекшийся на теле поршня? По поводу хона, на ощупь все гладко, но полосы под определенным углом видно везде. В каждом цилиндре есть следы "натертости" по высоте, в одном и том же месте, примерно на два часа, если представить что сторона грм на 9 часов. Замками колец натерло? Палец не чувствует, только визуально.
Как быть с блоком?
По валу сказали ровный, не бьет, диаметры шеек в пределах 2-3 стандарта, но замеряли в центре, с боков мол не подлезть, не знаю правы ли. Коренные 49,99мм , шатунные 44,98-44,99мм.
При всем этом начали предлагать шлифовку до ремонта, для меня это странно.
С блоком дела хуже, говорят отклонение от 81,5мм до 7 сотых. Самое неприятное в третьем цилиндре царапина вертикальная на всю высоту(за исключением самого верха), на поршне третьего цилиндра, в том же месте, сбоку на поверхности(ниже колец) есть наплыв. Это задир запекшийся на теле поршня? По поводу хона, на ощупь все гладко, но полосы под определенным углом видно везде. В каждом цилиндре есть следы "натертости" по высоте, в одном и том же месте, примерно на два часа, если представить что сторона грм на 9 часов. Замками колец натерло? Палец не чувствует, только визуально.
Как быть с блоком?
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Херню намерили , если семь соток от номинала , то хона уже не будет видно .
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
- Автомобиль: Galant 4G94 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Про замеры понял.
На днях сфотографирую риску в цилиндре, это беспокоит больше всего на данный момент.
На днях сфотографирую риску в цилиндре, это беспокоит больше всего на данный момент.
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Нет смысла в фото , все задиры на цилиндрах одинаковые . На глаз глубину не определить. Я б , наверно , на вашем месте , отвез бы блок к расточнику и попросил бы его пройти хоном по проблемному цилиндру , если риска уйдет , или будет едва заметной , то собирайте мотор , ниче страшного.
ЗЫ
Для зануд
Прекрасно понимаю , что драть стандартный цилиндр хоном это не есть здорово , но как показывает практика ни к каким особо катастрофичным последствиям это не ведет , даже расхода масла не будет , если все собрано правильно и на нормальных запчастях .
Да , несколько снизим ресурс мотора , но от этого никуда не деться в подобных ситуациях.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
- Автомобиль: Galant 4G94 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Спасибо.
Если не уберется задир, на поршне убираю наплыв, чем чревато? Компрессии не будет, плюс масложор?
Растачивать все судя по цене на ремонтные поршни дорогое удовольствие. А блоки живые попадаются отдельно? Не сталкивались?
Если не уберется задир, на поршне убираю наплыв, чем чревато? Компрессии не будет, плюс масложор?
Растачивать все судя по цене на ремонтные поршни дорогое удовольствие. А блоки живые попадаются отдельно? Не сталкивались?
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
- Автомобиль: Galant 4G94 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Задир в цилиндре, видно что вверху набило металла:
И вот такая выработка на рокерах впускных, в выпускных рокерах посадочные под гидрики круглые, почти без выработки. Это нормальное явление?
Наплыв на поршне, чувствуется пальцами только то что указано стрелочкой:
Так в общем выглядят другие цилиндры, на ощупь рельефа нет:
И вот такая выработка на рокерах впускных, в выпускных рокерах посадочные под гидрики круглые, почти без выработки. Это нормальное явление?
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Поршень в мусорку , однозначно . Цилиндр либо в гильзу , либо попробовать , как я вам писал.
А фото остальных поршней можно ?
А фото остальных поршней можно ?
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
- Автомобиль: Galant 4G94 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Послезавтра сфотографирую остальные.
Поршень разрушаться начал?
Можно один цилиндр в гильзу? Производителя какого посоветуете?
Поршень разрушаться начал?
Можно один цилиндр в гильзу? Производителя какого посоветуете?
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
- Автомобиль: Galant 4G94 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Также смотрю объявления, можно купить голый мотор с тнвд 149 за 29т, с тнвд 557 за 22т, и мотор 2000 года с неизвестным тнвд с навесным за 32т, ввсе по пробегу до 100тысяч якобы.
Думаю может не парить мозги???
Думаю может не парить мозги???
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Как же долго эта мысль шла . Не вижу смысла так упираться с 94-м мотором, много их ещё. Мы от диона берём, они посвежее будут.
Николай
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
- Автомобиль: Galant 4G94 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Голову снимать контракту надо не надо? Или через только поддон снять?
У диона блоки идентичны по отверстиям?
Ну и баян наверное, насосы 149 и 557 отличаются по надежности?
У диона блоки идентичны по отверстиям?
Ну и баян наверное, насосы 149 и 557 отличаются по надежности?
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Это только вам решать , но такие поршни ставить в мотор я б точно не стал бы.
Это о чем ?
Да.
Нет , конструктивно абсолютно одинаковы. Как правило всегда 149-е в лучшем состоянии , но это не от конструкции зависит.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
- Автомобиль: Galant 4G94 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Про поддон, это посмотреть хоть как то в цилиндры, на задиры посмотреть.
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Основные задиры всегда сверху , поэтому совсем неглупые люди и придумали эндоскоп .
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
- Автомобиль: Galant 4G94 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Через свечные колодцы оптическим дешёвым, можно увидеть? Ни разу в руках не держал эндоскоп.
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Вы наверно что то путаете , ни разу не видел дешевых оптических , как раз оптика дороже электронных , но это так , к слову .
Да , конечно увидите , в принципе любым , который позволяет смотреть под углом.
Да , конечно увидите , в принципе любым , который позволяет смотреть под углом.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
- Автомобиль: Galant 4G94 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Значит эндоскоп надо искать на время
При схожем состоянии моторов стоит экономить 7 тысяч и брать с 557 насосом?
При схожем состоянии моторов стоит экономить 7 тысяч и брать с 557 насосом?
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
- Автомобиль: Galant 4G94 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Нашел мотор с Диона, с навесным, насос 557 вероятно, цена 19,5т.р. пробег 31т. И там же моторы с галантов и со 149 и с 557 насосами уже под 30т.р.
Ничего не понимаю, или мотор с диона косяченый или просто потомучто он с диона...
Горе от ума какое то (хотя и ума то нет).
Ничего не понимаю, или мотор с диона косяченый или просто потомучто он с диона...
Горе от ума какое то (хотя и ума то нет).
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
- Автомобиль: Galant 4G94 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Вот Мотор за 19500р от Диона.
Вижу что замят поддон акпп, транспортировка или битая машина. Все чистое, натяжной ролик ГУРа рыжий(долго лежит?), блок в масле весь будто.
Кто что скажет? Буду благодарен. Подозрительно низкая цена или нет?
ПС Завтра хочу мотор взять, пока время есть.
Вижу что замят поддон акпп, транспортировка или битая машина. Все чистое, натяжной ролик ГУРа рыжий(долго лежит?), блок в масле весь будто.
Кто что скажет? Буду благодарен. Подозрительно низкая цена или нет?
ПС Завтра хочу мотор взять, пока время есть.
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
С виду мотор как мотор, контрактный.
Рекомендую разобрать перед установкой и сдёрнуть поршни посмотреть/отмыть/замерить кольца, заменить маслаки с сальниками и ремнём и забыть надолго. Если ставить "как есть" вопрос будет не ест ли он масло, а сколько он его ест.
Рекомендую разобрать перед установкой и сдёрнуть поршни посмотреть/отмыть/замерить кольца, заменить маслаки с сальниками и ремнём и забыть надолго. Если ставить "как есть" вопрос будет не ест ли он масло, а сколько он его ест.
Николай
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
- Автомобиль: Galant 4G94 2003
- Откуда: Новосибирск
Re: Перебираю 4G94 на Галанте
Разбирать для замены всего этого буду 100%.
Меня ценообразование удивлияет, моторы со 149-ым насосом 2001 годов стоят дороже чем моторы с 557-ым 2003 годов.
За мотор 2001 года есть аргументы, форсунки подходящие мозгам, и поршни с толщиной колец 2,5(можно tp поставить без манипуляций). Хотя это возможно не верная логика.
Меня ценообразование удивлияет, моторы со 149-ым насосом 2001 годов стоят дороже чем моторы с 557-ым 2003 годов.
За мотор 2001 года есть аргументы, форсунки подходящие мозгам, и поршни с толщиной колец 2,5(можно tp поставить без манипуляций). Хотя это возможно не верная логика.
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур