Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Роман 76
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 08:26
Автомобиль: Pejero 3.5 GDI 2004г.
Откуда: Бахмут

Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI

#31 Сообщение Роман 76 » 25 июл 2019, 10:56

Пока результатов нет . Моё мнение такое . пока двигатель холодный она едет как прогреется до рабочей температуры это 88-93 гр. Бензин начинает закипать и клапан обратки начинает забрасывать бенз в обратку .как я увидел с трубок обратки идёт очень горячий бенз аж с паром. Когда от соединить с ТНВД трубку подачи бенза то видно то что он кипит в ТНВД и выходит от туда бурлящий с воздухом ,может это и бред конечно но другова я пока не чего не нарыл, почему так не пойму может бензин у нас тут такой говняный с присадками . Каково ваше мнение может Иза этого глючить клапан обратки???

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI

#32 Сообщение mek » 25 июл 2019, 12:59

Раз пузырится, значит явные проблемы с подачей.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

sens2002@bk.ru
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 17:15
Автомобиль: Pajero 3, 3.5 GDI
Откуда: ЧЕРКАССЫ

Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI

#33 Сообщение sens2002@bk.ru » 27 июл 2019, 10:39

я бы еще проверил эту штуку в стакане в баке, если она поломана, т.е. в местах подключения в нее черных трубок, то машина ехать не будет...
поломка.jpg
MN187383.jpg
стакан.jpg

Роман 76
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 08:26
Автомобиль: Pejero 3.5 GDI 2004г.
Откуда: Бахмут

Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI

#34 Сообщение Роман 76 » 27 июл 2019, 10:47

Проверял. Она целая

Роман 76
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 08:26
Автомобиль: Pejero 3.5 GDI 2004г.
Откуда: Бахмут

Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI

#35 Сообщение Роман 76 » 27 июл 2019, 10:51

Она едет пока на прогреется до рабочей температуры

sens2002@bk.ru
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 17:15
Автомобиль: Pajero 3, 3.5 GDI
Откуда: ЧЕРКАССЫ

Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI

#36 Сообщение sens2002@bk.ru » 27 июл 2019, 18:13

...история про кипящий бензин звучит уж сильно по гулливудски ))) , где ж ему нагреться ? разве что бак с подогревом )
Если в магистрали воздух значит этот воздух откуда то подсасывает в магистраль..., может насос который в стакане пока холодный как то качает, немного поработав начинает нагреваться и "глючить" или не справляется по производительности, или насос тоже ок? в стакане должно быть 4 бара вроде давление. Попробуйте подсоединить манометр наверху стакана и посмотреть давление меняется или нет в процессе езды. Если меняется давление то надо поставить нормальный насос или отдельно проверить насос через манометр или проверить правильность сборки стакана..., (там колечки такие резиновые есть), на мой взгляд как то так

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI

#37 Сообщение Sibo » 28 июл 2019, 17:31

sens2002@bk.ru писал(а):
27 июл 2019, 18:13
где ж ему нагреться
Хммм... А ниче , что мотор до 100 нагрет ? Бенз в ТНВД , ТНВД к мотору прикручен и откуда там бензину нагреться , действительно непонятно :D .

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI

#38 Сообщение vasaby » 28 июл 2019, 21:20

В ТНВД бензин находится под давлением. Как у любой жидкости температура кипения бензина пропорциональна давлению. Поэтому при 100 град в насосе и рампе бензин находится в жидком состоянии. А вот если сбросить давление до атмосферного ( открутив топливную трубку), то закипит тут же.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI

#39 Сообщение mek » 28 июл 2019, 21:24

Да. Именно так. Это и указывает на проблему именно подачи.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Zorgin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 15:39
Автомобиль: Pajero 3.5 GDI 2005г
Откуда: Лабытнанги

Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI

#40 Сообщение Zorgin » 13 окт 2019, 15:56

Так как же всё-таки решилась проблема с отсечкой после 3000 оборотов?

Ответить