Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 08:26
- Автомобиль: Pejero 3.5 GDI 2004г.
- Откуда: Бахмут
Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI
Пока результатов нет . Моё мнение такое . пока двигатель холодный она едет как прогреется до рабочей температуры это 88-93 гр. Бензин начинает закипать и клапан обратки начинает забрасывать бенз в обратку .как я увидел с трубок обратки идёт очень горячий бенз аж с паром. Когда от соединить с ТНВД трубку подачи бенза то видно то что он кипит в ТНВД и выходит от туда бурлящий с воздухом ,может это и бред конечно но другова я пока не чего не нарыл, почему так не пойму может бензин у нас тут такой говняный с присадками . Каково ваше мнение может Иза этого глючить клапан обратки???
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI
Раз пузырится, значит явные проблемы с подачей.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 17:15
- Автомобиль: Pajero 3, 3.5 GDI
- Откуда: ЧЕРКАССЫ
Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI
я бы еще проверил эту штуку в стакане в баке, если она поломана, т.е. в местах подключения в нее черных трубок, то машина ехать не будет...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 08:26
- Автомобиль: Pejero 3.5 GDI 2004г.
- Откуда: Бахмут
Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI
Проверял. Она целая
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 08:26
- Автомобиль: Pejero 3.5 GDI 2004г.
- Откуда: Бахмут
Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI
Она едет пока на прогреется до рабочей температуры
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 17:15
- Автомобиль: Pajero 3, 3.5 GDI
- Откуда: ЧЕРКАССЫ
Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI
...история про кипящий бензин звучит уж сильно по гулливудски ))) , где ж ему нагреться ? разве что бак с подогревом )
Если в магистрали воздух значит этот воздух откуда то подсасывает в магистраль..., может насос который в стакане пока холодный как то качает, немного поработав начинает нагреваться и "глючить" или не справляется по производительности, или насос тоже ок? в стакане должно быть 4 бара вроде давление. Попробуйте подсоединить манометр наверху стакана и посмотреть давление меняется или нет в процессе езды. Если меняется давление то надо поставить нормальный насос или отдельно проверить насос через манометр или проверить правильность сборки стакана..., (там колечки такие резиновые есть), на мой взгляд как то так
Если в магистрали воздух значит этот воздух откуда то подсасывает в магистраль..., может насос который в стакане пока холодный как то качает, немного поработав начинает нагреваться и "глючить" или не справляется по производительности, или насос тоже ок? в стакане должно быть 4 бара вроде давление. Попробуйте подсоединить манометр наверху стакана и посмотреть давление меняется или нет в процессе езды. Если меняется давление то надо поставить нормальный насос или отдельно проверить насос через манометр или проверить правильность сборки стакана..., (там колечки такие резиновые есть), на мой взгляд как то так
Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI
Хммм... А ниче , что мотор до 100 нагрет ? Бенз в ТНВД , ТНВД к мотору прикручен и откуда там бензину нагреться , действительно непонятно .
Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI
В ТНВД бензин находится под давлением. Как у любой жидкости температура кипения бензина пропорциональна давлению. Поэтому при 100 град в насосе и рампе бензин находится в жидком состоянии. А вот если сбросить давление до атмосферного ( открутив топливную трубку), то закипит тут же.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI
Да. Именно так. Это и указывает на проблему именно подачи.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 окт 2019, 15:39
- Автомобиль: Pajero 3.5 GDI 2005г
- Откуда: Лабытнанги
Re: Проблема с ТНВД Мицубиси педжеро 3.5 GDI
Так как же всё-таки решилась проблема с отсечкой после 3000 оборотов?