заводится, работает до рабочей температуры и глохнет
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2019, 13:47
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999
- Откуда: Белгород
заводится, работает до рабочей температуры и глохнет
заводится, работает до рабочей температуры и глохнет!
работает нормально, без плаваний оборотов и т.п. тяга хорошая. НО при нагреве до 85-90С , начинает глохнуть, как будто не хватка топлива. ИМХО
при этом перегорает предохранитель №6( не всегда, но, если только пытаться завотить далее, долго крутить, пытаясь завести) в моторном отсеке. и греется реле А54Х более чем остальные главные (А53Х, А57Х) может так и должно хз.
заменил ГРМ(пришло время) , крышку с шиной датчика коленвала лобовую б\у. насос в баке (давит 3 очка), проверены вентиляторы охлаждения и кондиционера(работают)да и температура не поднимается до вкл. вентиляторов!
ошибкок нет.(чек не горит), диагностику не делал(пока не возможности)
авто IO 1.8 АКПП 1999г.в. с ув. Артём.
работает нормально, без плаваний оборотов и т.п. тяга хорошая. НО при нагреве до 85-90С , начинает глохнуть, как будто не хватка топлива. ИМХО
при этом перегорает предохранитель №6( не всегда, но, если только пытаться завотить далее, долго крутить, пытаясь завести) в моторном отсеке. и греется реле А54Х более чем остальные главные (А53Х, А57Х) может так и должно хз.
заменил ГРМ(пришло время) , крышку с шиной датчика коленвала лобовую б\у. насос в баке (давит 3 очка), проверены вентиляторы охлаждения и кондиционера(работают)да и температура не поднимается до вкл. вентиляторов!
ошибкок нет.(чек не горит), диагностику не делал(пока не возможности)
авто IO 1.8 АКПП 1999г.в. с ув. Артём.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: заводится, работает до рабочей температуры и глохнет
[quote=TeshaQ насос в баке (давит 3 очка),
Это какое давление: в "стенку" или рабочее, на горячую (когда глохнет) сколько давление?
Давление ТНВД на холодную/горячую? Вообще-то диагностика облегчит задачу.
Это какое давление: в "стенку" или рабочее, на горячую (когда глохнет) сколько давление?
Давление ТНВД на холодную/горячую? Вообще-то диагностика облегчит задачу.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2019, 13:47
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999
- Откуда: Белгород
Re: заводится, работает до рабочей температуры и глохнет
на горячюю 3очка
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: заводится, работает до рабочей температуры и глохнет
А дроссель не грязный?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 сен 2019, 17:03
- Автомобиль: chariot grandis 2.4 1997
- Откуда: Кыргызстан г. Бишкек
Re: заводится, работает до рабочей температуры и глохнет
у меня тоже самое. щас незнаю что сделать. до этого когда на пробке, в светофоре начинаешь трогаться если не давать подкачку педали газа то глохнет сразу. на трассе в подъемах падал обороты и приходилось ездить со скоростью по 40 км/час. диагностика показал "Датчик коленвала" щас не могу завести и отвести то СТО. помогите завести
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: заводится, работает до рабочей температуры и глохнет
Может и вправду датчик коленвала? Без него не заведётся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2019, 13:47
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999
- Откуда: Белгород
Re: заводится, работает до рабочей температуры и глохнет
дросель чист!
датчик коленвала. да все думаю про него! причем менял крышку лобовую где шлейф к датчику идет! может там чего не контачит когда нагревается(((
датчик коленвала. да все думаю про него! причем менял крышку лобовую где шлейф к датчику идет! может там чего не контачит когда нагревается(((
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: заводится, работает до рабочей температуры и глохнет
А нижний болт на крышке ГРМ стоит? Он прижимает разьём датчика коленвала.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2019, 13:47
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999
- Откуда: Белгород
Re: заводится, работает до рабочей температуры и глохнет
Дмитрий спасибо. так и есть, болт не закрученый в нижней крышки по центру у клемы датчика.