Перебираю 4g64 на шариот грандис

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
MOZGOTRAX
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 03:33
Автомобиль: Chariot Grandis 2.4 GDI 4WD
Откуда: Хабаровск

Перебираю 4g64 на шариот грандис

#1 Сообщение MOZGOTRAX » 10 сен 2019, 16:08

И так день начинался замечательно, до тех пор пока у меня не порвало ГРМ, я сьегал в магазин купил новый ГРМ и поставил, завёл машину, а она работает на 3 х целиндрах, в чем проблема сначала понять не мог, так как раньше рвало ГРМ, и все обходилось заменой его. И так решил я снять бошку и посмотреть что у меня с клапанами, после снятия верхней крышки, сразу стало очевидно что это клапана, так как на втором целиндре повыскакивали гидрики и волялись куски карамысел, решился я сделать не большую капитал ку двигателя, так как даюо этого замерял компресию и она была 18 очей в каждом целиндре, явно кольца залегли. Купил я все приблуды, снял полностью бошку, сажи было очень много, все в чёрном пластелине, клапана в ошметках, бошка ремонту не под лежала, позодив по друзьям у кого есть джидай, у одного оказался полностью рабочий двигатель, но только засаженый в тло, и жором масла в несколько литров на 2 т км, он мне его продал за 5 т р, я очень был рад, так как двигатель полностью с навесным, снял я с него бошку, отмыл её до блеска, принтер клапана, поменял колпачки и сальники, промыл демексидом гидрики (голыми руками не мыть руки разъедает, демексид адская штука) , промыл форсунки, фильтра кстати у меня стоит перед ТНВД от поджерика, большой металлический, езжу с ним уже два года проблем с загрезнением топливной системы нет. все голова готова, взялся за сам двигатель, на нем тоже поменял все сальники, заглушил балансир который идёт на маленьком ремне от ГРМа, так как частой причиной обрыва ГРМа становится он, ресурс маленький, снял лобовуб часть, отрезал второй балансир, дырочку масло канала заворил сваркой, линшнии кг с двигателя скинул. Занялся раскоксовкой колец, что я туда только не лил, какие раскаксовкиине покупал, лучшее средство для раскаксовки замешать пришлось самому, в аптеки взял пару бутылей ДЕМИКСИДА и в авто маге ПРОФАН 1000, смешал всю эту гремучию смесь, и залил в целиндры, стоял он у меня откисал 4 дня, после этого весь нагар вытер тряпочкой, все промыл хорошенько и смазал стенки целиндров маслом, затем взялся за клапан ЕГРН, я его заглушил полностью, выризав прокладку из нержавеющей стали без дырочки по середине, и поставил её на клапан, за место родной прокладки, и так пришло время собирать все обратно. Бегая несколько дней с бубном, и произнося заклинания еб тваю мать, то где-то плохо герметик обижался, надо снимать заново счищать и мазать, то сальник криво встал, новый покупать надо, при замене датчика давления масла я его сильно закрутил и посадочное место под маленый фильтр лопнуло, сломал датчик положения распредвала, с первым я разобрался быстро, масленый канал где стоит фильтр и датчик я снял с куплинова двигателя, а вот датчик распредвала ждал неделю, и вот настало чюдо, я собрал этот адский двигатель, он заработал, учитывая что я убрал все балансиры, работает без вибрации, чисто, стука компинсаторов нет, расход значительно уменьшился, хоть и говорят что после заглушки ЕГРН расход увеличивается, пока не заметил, наоборот меньше, динамика отличная, на старт стал живее, чуть чуть но живее, щас поезжу месяцок посмотрю как он будет себя чувствовать, если что напишу какие проблемы вылезут, задавайте вопросы 8) :)

Ответить