RVR 2WD 1,8 кушает 14, куда копать???
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 сен 2019, 07:42
- Автомобиль: RVR 1999 1,8 GDI 2WD АТ
- Откуда: Ростов-на-Дону
RVR 2WD 1,8 кушает 14, куда копать???
Всем доброго времени суток. НУЖЕН СОВЕТ. У меня ЯВР 99 года 1,8 литра 4G93 GDI передний привод акпп - расход по городу 14, по трассе - 10 литров 95 лукойловского эктобензина. Купил машину - было 16 литров, переварил гофру, поменял лямбду, датчик температуры, датчик положения дросселя, вымыл впускной коллектор и дроссель, заменил свечи, проверил правильность установки ремня ГРМ, поехал к топливщику - тот помыл форсы на стенде, подключился компом - ошибок НЕТ, ТНВД давит четко, холостые ровненькие, топливная коррекция отрицательная - с его слов вопросов по топливке НЕТ. К работе АКПП у меня вопросов тоже как-бы нет, все плавно. И результат всех этих маневров -2 ЛИТРА. Ну честно сказать - совсем не то, что я ожидал. НЕ ЗНАЮ КУДА КОПАТЬ! У Отца СОНАТА ТАГАЗ 2004 года 2.0 АКПП (по мне очень соответствующая машина для сравнения расхода)- когда я после Нексии катался на ней раньше, мне казалось, что она жрет, но теперь после ЯВРа, мне кажется что она еле нюхает - по городу 10-11, по трассе в спокойном режиме - 7,5 литров. И СПРАШИВАЕТСЯ НАФИГА ТАКОЙ GDI??? Подскажите куда копать???, так ездить не вижу смысла, из-за расхода хочется продать авто! (единственное куда могу думать - это то, что датчик температуры масла акпп брешет, показывает недогрев и как результат имеем не блокирующийся в нужных режимах гидротрансформатор - но на этот счет тоже хочется мнение специалиста и совет какой резистор подкинуть вместо датчика температуры масла акпп для эксперимента)