здесь можно задавать различные вопросы
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
mvf
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:44
- Откуда: Одинцово
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
mvf » 12 сен 2006, 19:28
При разгоне обороты двигателя затыкаются на 4 тыс, авто при этом как бы идет в накат и есть рывки, при оборотах меньше 4 тыс. все нормально.
к чему готовиться?
galant EA7A 4G94 GDI 2.0l
-
mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
mek » 13 сен 2006, 01:48
Может дросель развалился,может фильтрик загрязнился-смотреть надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
mmc10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 18:40
- Откуда: Смоленск
#3
Сообщение
mmc10 » 14 дек 2008, 19:09
Друзья, проблему то решили, али нет,
У меня такая же фигня , рывки блин и обороты на 4000
-
АkitА
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:08
- Откуда: Благовещенск
#4
Сообщение
АkitА » 15 дек 2008, 06:02
ищи мою ветку по поиску: "отсечка оборотов на 4 тыс". Если симптомы те же, то и решение проблемы там же. Попутно куча всего. Свою проблему решил. Это была ослабленная гайка на тнвд....
ммс lаncеr cеdiа wgn 4g93 cs5w0203793. знания - сила... Боже, дай мне сил...
-
Татаринов
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:14
- Откуда: Ярославль
#5
Сообщение
Татаринов » 17 дек 2008, 10:27
АkitА, Какая конкретно гайка? Уточни плз. У себя проверю.
-
АkitА
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:08
- Откуда: Благовещенск
#6
Сообщение
АkitА » 17 дек 2008, 13:39
гайка, прижимающая плунжерные пластины тнвд...
ммс lаncеr cеdiа wgn 4g93 cs5w0203793. знания - сила... Боже, дай мне сил...
-
web_larri
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
- Откуда: Almaty
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
web_larri » 17 дек 2008, 19:40
у меня затыкался на 4 тыс
после поднятия давки в ТНВД все как рукой сняло
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000
-
вадим.....
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 20:24
- Откуда: Нефтеюганск
#8
Сообщение
вадим..... » 17 дек 2008, 23:12
у меня такая же хрень... ни как не могу найти причину... только на 3000 отсекает.... снимаю фишку с расхода воздуха начинает отсечку с4000 т.
MMC RVR //GDI
-
АkitА
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:08
- Откуда: Благовещенск
#9
Сообщение
АkitА » 18 дек 2008, 01:55
тема с тнвд поднималась уже не раз, и не только мной... Не будьте ленивы, в "поиске" найдете ВСЕ!
ммс lаncеr cеdiа wgn 4g93 cs5w0203793. знания - сила... Боже, дай мне сил...
-
Татаринов
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:14
- Откуда: Ярославль
#10
Сообщение
Татаринов » 12 янв 2009, 18:50
Вроде все ок. После разборки тнвд действительно мастер обнаружил незатянутую гайку. Что-то там отшлифовал малость и затянул. Разница налицо. Пускается легко и нет затыкивания на 4 тыс.
Спасибо всем за советы!
ММС Дион 2000 г.в. дв. 2 л. GDI
Ярославль