4g94 пропуски по второму цилиндру!
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 авг 2017, 12:26
- Автомобиль: Mitsubishi galant 4g94,2.0.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Асбест
4g94 пропуски по второму цилиндру!
Приветствую! Подскажите: при хх по сканеру 1.1мпа, (явно мало,да) и обороты 650-980 скачет, но чуть тапку придавив до 2000 об., давка поднимается до 4.7-5.0 мпа. И когда на разгон, секунду-две как трактор, а после как будто с цепи срывается и прёт нормально.( сначала грешил на сервопривод дз, но проверил со снятием воздухгофры: при выкл. зажигания она сама тестируется открыть-закрыть. Не дрожит)В чём может быть дело?
Есть ошибка по форсунке р0202, доставал промывал хотя и так пылила хорошо, фишку с неё сдергивал, хуже становилось значит питание есть.
После, прозвонил мультиметром от фишки драйвера до самой форсунки проводку, звонится. Снимал сам драйвер, на вскрытии- визуально всё норм. Компрессия во 2-ом 16 оч. в остальных от 15.5-16 оч. Свечи выкручивал, во 2-ом чёрный бархат, в ост-х кофе с молоком. С катушки так же, сдёргивал фишку- начанает троить.
Пробывал снять показания по елм, сейчас как нибудь фото выложу.
Митсубиси галант 2001г.в.; 4G94; 2.0.
Есть ошибка по форсунке р0202, доставал промывал хотя и так пылила хорошо, фишку с неё сдергивал, хуже становилось значит питание есть.
После, прозвонил мультиметром от фишки драйвера до самой форсунки проводку, звонится. Снимал сам драйвер, на вскрытии- визуально всё норм. Компрессия во 2-ом 16 оч. в остальных от 15.5-16 оч. Свечи выкручивал, во 2-ом чёрный бархат, в ост-х кофе с молоком. С катушки так же, сдёргивал фишку- начанает троить.
Пробывал снять показания по елм, сейчас как нибудь фото выложу.
Митсубиси галант 2001г.в.; 4G94; 2.0.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 авг 2017, 12:26
- Автомобиль: Mitsubishi galant 4g94,2.0.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Асбест
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
Ещё проверил импульсы на форсунке лампочкой. Есть.(мерцание)
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
Какой то странный вопрос , при том , что вы видите явную нехватку давления . В ТНВД дело , разумеется.Vitek asb писал(а): ↑24 окт 2019, 16:16Подскажите: при хх по сканеру 1.1мпа, (явно мало,да) и обороты 650-980 скачет, но чуть тапку придавив до 2000 об., давка поднимается до 4.7-5.0 мпа. И когда на разгон, секунду-две как трактор, а после как будто с цепи срывается и прёт нормально.( сначала грешил на сервопривод дз, но проверил со снятием воздухгофры: при выкл. зажигания она сама тестируется открыть-закрыть. Не дрожит)В чём может быть дело?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 авг 2017, 12:26
- Автомобиль: Mitsubishi galant 4g94,2.0.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Асбест
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
До этого Цедиа была с 93м двигателем, там в вольтах 0.9 было, но по нажатию педали не было ускорения, по тихой разгонялась. А тут то только на холостом, а при разгоне норм растёт давление.Sibo писал(а): ↑24 окт 2019, 18:53Какой то странный вопрос , при том , что вы видите явную нехватку давления . В ТНВД дело , разумеется.Vitek asb писал(а): ↑24 окт 2019, 16:16Подскажите: при хх по сканеру 1.1мпа, (явно мало,да) и обороты 650-980 скачет, но чуть тапку придавив до 2000 об., давка поднимается до 4.7-5.0 мпа. И когда на разгон, секунду-две как трактор, а после как будто с цепи срывается и прёт нормально.( сначала грешил на сервопривод дз, но проверил со снятием воздухгофры: при выкл. зажигания она сама тестируется открыть-закрыть. Не дрожит)В чём может быть дело?
Хотя ошибки по эл.цепи же.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 авг 2017, 12:26
- Автомобиль: Mitsubishi galant 4g94,2.0.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Асбест
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
По ТНВД согласен, что не нормально. Думаю на регулятор со звёздочкой, т.к. на холостых он не реагирует, а если при оборотах около 2000 вполне себя показывает (данные его изменяются).
Всё равно спасибо. Sibo.
Буду разбирать клапанок.
Всё равно спасибо. Sibo.
Буду разбирать клапанок.
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
Зачем тут что то думать ? Проще проверить .
Отсоедините обратку от регулятора и посмотрите , течёт с него , или нет при пониженном давлении. Если нет , то пока его трогать не надо ,надо ТНВД делать , если течёт , а давления мало , то есть смысл им заняться.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 авг 2017, 12:26
- Автомобиль: Mitsubishi galant 4g94,2.0.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Асбест
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
Спасибо, точно блин, я ж где-то тут же на форуме, читал. Но заморочила меня эта 2я форсунка, вот и по считал что если бы совсем хана тнвд, то как то обще сказалось бы, а не по одной только форсунке.
Благодарю! Продолжу тему как проверю, или отремонтю.
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
Р0202 - это не пропуски воспламенения.
У этого мотора есть в таблице Р0302. А вот Р0202 имеет значение гораздо более широкое, чем просто неисправность электрической цепи. И название кода, соответственно, не совпадает со стандартным по OBDII.
А так то да. Сначала давление. Потом стереть коды и покататься. Может и не придется заниматься.
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
Вот я лошара , невнимательно на цифры ошибки посмотрел . Ладно , урок будет , там просто по логике 0302 выходила .
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 авг 2017, 12:26
- Автомобиль: Mitsubishi galant 4g94,2.0.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Асбест
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
И 0302 тоже выскакивала. Я снимал катушку со снятием наконечника, чистил пружинку(ржавая была), стёр ошибки, больше не появлялась.vasaby писал(а): ↑25 окт 2019, 10:27Р0202 - это не пропуски воспламенения.
У этого мотора есть в таблице Р0302. А вот Р0202 имеет значение гораздо более широкое, чем просто неисправность электрической цепи. И название кода, соответственно, не совпадает со стандартным по OBDII.
А так то да. Сначала давление. Потом стереть коды и покататься. Может и не придется заниматься.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 авг 2017, 12:26
- Автомобиль: Mitsubishi galant 4g94,2.0.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Асбест
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
Поставил контракт ТНВД, давление в норме. Ошибка остаётся. 0202 по обд 2.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 авг 2017, 12:26
- Автомобиль: Mitsubishi galant 4g94,2.0.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Асбест
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
Здравствуйте, видимо мне помочь не чем
Вчера прокатился с обдшкой. Вот что он показывает
(Скрины ниже). И ещё видимо нужно термостат менять. и ошибка так и останется p0202. Ещё что то по коррекции, в минусе, но долгая в нулях
Ещё ссыль.https://youtu.be/i_Oi1Rq-Yeg записал не много из поездки, может подскажите, расход не понятен.
Сильно не шпыняйте, не силён в ремонте, но разобраттся охота.
Вчера прокатился с обдшкой. Вот что он показывает
(Скрины ниже). И ещё видимо нужно термостат менять. и ошибка так и останется p0202. Ещё что то по коррекции, в минусе, но долгая в нулях
Ещё ссыль.https://youtu.be/i_Oi1Rq-Yeg записал не много из поездки, может подскажите, расход не понятен.
Сильно не шпыняйте, не силён в ремонте, но разобраттся охота.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
Это сканер не годится. Да и ошибку я другим сканером перепроверил бы.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 авг 2017, 12:26
- Автомобиль: Mitsubishi galant 4g94,2.0.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Асбест
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
Спасибо Дмитрий Юрьевич! Но подтраивает двигатель как при пропуске зажигания на холостых. придется ехать всё таки к диагносту. Хотелось бы думать- что, что-то пустяковое.
После отпишусь, если доктор не чего путнего не скажет.
После отпишусь, если доктор не чего путнего не скажет.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 авг 2017, 12:26
- Автомобиль: Mitsubishi galant 4g94,2.0.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Асбест
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
А ещё можно вопрос, собираюсь пока снятый тнвд притирать. Была проблема: со старым тнвд- на холостых,как выше писал, было 1.1Мпа, а чуть надавишь педаль, то сразу давление топлива поднималось до 5.8 Мпа ,но звёздочкой не регулировалось. Может это в клапане дело регулирующим давку, а не в пластинах? Ведь на разгоне нагнетал очень даже хорошо.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 авг 2017, 12:26
- Автомобиль: Mitsubishi galant 4g94,2.0.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Асбест
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
Всем доброго здравия. Снова прошу помощи советом. По проделанной работе, , т.е., ремонтом ТНВД давление востановил, теперь 4.9-5.0мпа на холостых, впрыск 0.5мс. Но ошибка осталась р0202 по елмке. До притирки тнвд, что было сделано, писал выше:.
"ошибка по форсунке р0202, доставал промывал хотя и так пылила хорошо, фишку с неё сдергивал, хуже становилось значит питание есть.
После, прозвонил мультиметром от фишки драйвера до самой форсунки проводку, звонится. Снимал сам драйвер, на вскрытии- визуально всё норм. Компрессия во 2-ом 16 оч. в остальных от 15.5-16 оч. Свечи выкручивал, во 2-ом чёрный бархат, в ост-х кофе с молоком. С катушки так же, сдёргивал фишку- начанает троить."
Куда рыть? Может что либо в самом ЭБУ до драйвера форсунок? Кстати форсунки ещё местами менял что бы убедиться, всё равно ошибка по второй.
"ошибка по форсунке р0202, доставал промывал хотя и так пылила хорошо, фишку с неё сдергивал, хуже становилось значит питание есть.
После, прозвонил мультиметром от фишки драйвера до самой форсунки проводку, звонится. Снимал сам драйвер, на вскрытии- визуально всё норм. Компрессия во 2-ом 16 оч. в остальных от 15.5-16 оч. Свечи выкручивал, во 2-ом чёрный бархат, в ост-х кофе с молоком. С катушки так же, сдёргивал фишку- начанает троить."
Куда рыть? Может что либо в самом ЭБУ до драйвера форсунок? Кстати форсунки ещё местами менял что бы убедиться, всё равно ошибка по второй.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
Чек горит? Другим сканером попробуйте посмотреть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 авг 2017, 12:26
- Автомобиль: Mitsubishi galant 4g94,2.0.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Асбест
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
Чек не горит ,так как лампочки ещё предстоит менять. Но не нормальная работа двигателя присутствует в виде потряхивания, троения, колбасит, и как только правильно слово подобрать.
Особенно на "D" и зад.передачи, стоя на месте колбасит жёстко. На ходу же этого не ощущается.
Особенно на "D" и зад.передачи, стоя на месте колбасит жёстко. На ходу же этого не ощущается.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g94 пропуски по второму цилиндру!
А при включении зажигания чек загорается?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2