С 1го на 3е поколение
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 19:52
- Автомобиль: Galany 1,8 1996
- Откуда: Киселевск
С 1го на 3е поколение
Всем доброго времени суток.ситуация такая:галант еа1а 1997 года,двигатель 4g93 с тнвд 1го поколения был успешно заменен целиком на двиг 4g93 от цедии тнвд 3го поколения, без замены косы,соответственно эбу,регулятор с тнвд 1 пок висит на косе и остался старый дроссель.все срослось отлично-чек не горит заводится и едется нормально,есть только проблема запуска на горячую-надо помогать педалью газа при заводке)как эту проблему лечить?пологаю что нужно чтоб давление в топливной системе сбрасывалось,но как это сделать не представляю пока:-)
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: С 1го на 3е поколение
Второй регулятор от первого поколения как ни будь приладьте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 19:52
- Автомобиль: Galany 1,8 1996
- Откуда: Киселевск
Re: С 1го на 3е поколение
В топливную рампу?вместо 3х контактного датчика CEDIAвского?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: С 1го на 3е поколение
Нет. Не вместо. Выход с рампы идёт на регулятор встроенный в тнвд. Вы можете попробовать этот выход подсоединить на регулятор от первого поколения. Хотя... можно и вместо датчика, если получится.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 19:52
- Автомобиль: Galany 1,8 1996
- Откуда: Киселевск
Re: С 1го на 3е поколение
Большое спасибо,буду пробовать
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:06
- Автомобиль: galant 1,8 gdi
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: С 1го на 3е поколение
В продолжении темы предстоит установка двигателя 3-го поколения на Галант 4g93 1-го поколения
Имеется блок управления ДВС MD351868 2-го поколения а также ДМРФ и впускной коллектор
Вопрос к знатокам возможно ли установить блок ДВС на косу от 1-го и как подключить к нему датчик давления на рампе
Имеется блок управления ДВС MD351868 2-го поколения а также ДМРФ и впускной коллектор
Вопрос к знатокам возможно ли установить блок ДВС на косу от 1-го и как подключить к нему датчик давления на рампе
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:06
- Автомобиль: galant 1,8 gdi
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: С 1го на 3е поколение
Да понятно вдруг кнонибудь уже так делал и подсказал бы
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:06
- Автомобиль: galant 1,8 gdi
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: С 1го на 3е поколение
А есть спецы Комсомольск-на-Амуре кто может помочь?