С 1го на 3е поколение

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Artiom89
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 19:52
Автомобиль: Galany 1,8 1996
Откуда: Киселевск

С 1го на 3е поколение

#1 Сообщение Artiom89 » 01 дек 2019, 18:57

Всем доброго времени суток.ситуация такая:галант еа1а 1997 года,двигатель 4g93 с тнвд 1го поколения был успешно заменен целиком на двиг 4g93 от цедии тнвд 3го поколения, без замены косы,соответственно эбу,регулятор с тнвд 1 пок висит на косе и остался старый дроссель.все срослось отлично-чек не горит заводится и едется нормально,есть только проблема запуска на горячую-надо помогать педалью газа при заводке)как эту проблему лечить?пологаю что нужно чтоб давление в топливной системе сбрасывалось,но как это сделать не представляю пока:-)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: С 1го на 3е поколение

#2 Сообщение mek » 01 дек 2019, 22:58

Второй регулятор от первого поколения как ни будь приладьте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Artiom89
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 19:52
Автомобиль: Galany 1,8 1996
Откуда: Киселевск

Re: С 1го на 3е поколение

#3 Сообщение Artiom89 » 02 дек 2019, 16:56

В топливную рампу?вместо 3х контактного датчика CEDIAвского? :)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: С 1го на 3е поколение

#4 Сообщение mek » 02 дек 2019, 23:10

Нет. Не вместо. Выход с рампы идёт на регулятор встроенный в тнвд. Вы можете попробовать этот выход подсоединить на регулятор от первого поколения. Хотя... можно и вместо датчика, если получится.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Artiom89
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 19:52
Автомобиль: Galany 1,8 1996
Откуда: Киселевск

Re: С 1го на 3е поколение

#5 Сообщение Artiom89 » 05 дек 2019, 04:22

Большое спасибо,буду пробовать😁

VOVANDER
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:06
Автомобиль: galant 1,8 gdi
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: С 1го на 3е поколение

#6 Сообщение VOVANDER » 19 мар 2022, 13:32

В продолжении темы предстоит установка двигателя 3-го поколения на Галант 4g93 1-го поколения
Имеется блок управления ДВС MD351868 2-го поколения а также ДМРФ и впускной коллектор
Вопрос к знатокам возможно ли установить блок ДВС на косу от 1-го и как подключить к нему датчик давления на рампе

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: С 1го на 3е поколение

#7 Сообщение Sibo » 19 мар 2022, 14:39

VOVANDER писал(а):
19 мар 2022, 13:32
возможно ли установить блок ДВС на косу от 1-го и как подключить к нему датчик давления на рампе
Наверно проще проводку поменять на 2 поколение, ну или колхозить придётся с пробрасыванием дополнительных проводов и коммутацией разъёмов эбу.

VOVANDER
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:06
Автомобиль: galant 1,8 gdi
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: С 1го на 3е поколение

#8 Сообщение VOVANDER » 19 мар 2022, 14:58

Да понятно вдруг кнонибудь уже так делал и подсказал бы :D

VOVANDER
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:06
Автомобиль: galant 1,8 gdi
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: С 1го на 3е поколение

#9 Сообщение VOVANDER » 20 мар 2022, 01:51

А есть спецы Комсомольск-на-Амуре кто может помочь?

Ответить