Приветствую, господа!
Начну немного издалека... имеется Space Wagon 93г.в... мотор 4G63 SOHC 16v 2L, 7болт. Как только взял машинку, был большой расход и горел чек (как только я воткнул лампочку). Первым делом был приговорён ДМРВ. Я долго думал где брать, в итоге решил рискнуть с китайским датчиком... а пока он ехал, промыл старый, затем вскрыл и пропаял всё подряд. Чек по датчику ушёл, расход снизился (к слову, китайский датчик оказался говёным: чек по нему не горит, но авто ооочень плохо разгоняется, особенно в жару и под нагрузкой... хотя и расход был сильно меньше). Дальше заменил ДК... заказал универсальный Денсо. Ошибка по нему ушла. Осталась ошибка по ДД.
В итоге был заказан с Китая ДД... но конкретно по моему вину он не бился... взял внешне похожий и в описании авто с подобными моторами. Со старым датчиком чек зажигался через некоторое время после начала движения и горел постоянно. С новым датчиком чек стал зажигаться при сбросе газа... гаснет через несколько секунд, как начинаешь ускоряться. И так всю дорогу, достаточно часто. В динамике авто немного прибавило.
Хотелось бы услышать мнения опытных: таки поискать б/у датчик или попробовать что-то сделать со своим? Т.е. теоретически датчик работает... возможно показания выходят за пределы... сопротивление датчика я пока не мерил: возможно подогнать доп.резюком сопротивление как в мануале... или смысла нет?
И снова про датчик детонации 4G63 SOHC
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Re: И снова про датчик детонации 4G63 SOHC
Скорее всего плохой контакт в разъёме датчика или сломана жила провода внутри изоляции рядом с разъёмом. При измерении на снятом разъёме косы пин 2 должен быть замкнут на массу. С пин 1 провод идет в блок управления.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 10:36
- Автомобиль: Galant 1,8 4G37 '89
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: И снова про датчик детонации 4G63 SOHC
Хм... понял, проверю. Благодарю!