Не держит обороты меньше 1000 на прогретом двигателе
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 янв 2020, 04:36
- Автомобиль: Galant EA1A 1996
- Откуда: Чита
Не держит обороты меньше 1000 на прогретом двигателе
Всем привет. Двигатель 4g93. Предыстория: Машина на низких оборотах тряслась и глохла, при остановке на D или R требовалось всегда включать нейтраль, что бы не заглохла. Поменял двигатель, ТНВД остался старый при этом, проблема не ушла. Заказал контрактный ТНВД такой же как стоял (первого поколения), проблема ушла, всё стало работать как нужно. Проездил так пол года, и машина перестала заводиться или стала глохнуть если заводилась. Поставил старый насос, стала снова заводиться, но вернулась проблема с низкими оборотами. Заказал ТНВД 2-го поколения, поставил, собрал, завел. теперь вообще сложно описать, сначала в гараже работала не ровно обороты плавали, как прогрелась обороты выровнялись, ставлю на D всё четко. Но когда газу дал и отпустил заглохла. Теперь заводиться, когда едешь всё нормально, но стоит оборотам упасть меньше 1000, глохнет. Если прогретая то холостые не держит, глохнет. Если холодная, то держит пока не нагреется, потом глохнет. Вообщем езжу подгазовываю, что бы не заглохнуть скидываю на нетйралку в пробках и подгазовываю качусь. Подскажите, пожалуйста, что делать. Устал уже мучатся и тратить деньги, но машина нравится) Сорри за много текста.
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Не держит обороты меньше 1000 на прогретом двигателе
Давление ТНВД замеряйте. Если оставили старый регулятор - мерьте манометром, если от 2-го поколения регулятор - подавайте напряжение на датчик давления и смотрите по нему.
Николай
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 янв 2020, 04:36
- Автомобиль: Galant EA1A 1996
- Откуда: Чита
Re: Не держит обороты меньше 1000 на прогретом двигателе
Спасибо. А какие должны мыть показатели? И если меньше, то их можно отрегулировать или это значит, что насос нужно разбирать?