Диагностика Mitsubishi dingo 4g15 GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Rav99
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 19:29
Автомобиль: Мицубиси динго
Откуда: Екатеринбург

Диагностика Mitsubishi dingo 4g15 GDI

#1 Сообщение Rav99 » 01 фев 2020, 17:46

Добрый вечер, прокомментируйте пожалуйста показания диагностики, очень поможете!

XX

Oxygen sensor 0 mV

AIR flow sensor 43Hz

AIR TEMP. sensor 12 C°

THROTTLE POS sensor. 546mV

BATTERY VOLTAGE. 14,2 V

CRANKING SIGNAL OFF

COOLANT TEM. SENSOR. 86,9 C°

CRANK ANGLE SENSOR 656 rpm

BARO PRESSURE SNSR. 97 Kpa

POWER STEER'G S/W. OFF

A/C SWITCH. OFF

INHIBITOR SWITCH. P, N

SMALL LAMP SWITCH. OFF

AIR FLOW RESET ON

ENGINE LOAD ( A/N) 34%

CRANK ANGLE SNSR 2 645 rmp

A/C PRESSURE SNSR 585,9 mV

INJECTION TIME 0,26 mS

ADV. IGNITION 20 °BTDC

ISC STEP MOTOR. 58 step

OIL TEMP SENSOR. -64,3°C

A/C RELAY. OFF

LEARN A/F B1. 0,2%

LEARN ISC. 144step

LEARN A/C 134step

BRAKE VACUUM SNSR. 22,2 KPa

BRAKE LAMP SWITCH. OFF

EGR STEP MOTOR. 16 step

KNOCK RETARD. 0.0

LEARN KNOCK 100%

TARGET IDLE. 648 rmp

FUEL PRESSURE SNSR. 4,5 Mpa

COMBUST MODE. Compr. Lean

ХХ продувка

Oxygen sensor 585 mV

AIR flow sensor 31Hz

AIR TEMP. sensor 8.5 C°

THROTTLE POS sensor. 546mV

BATTERY VOLTAGE. 14,2 V

CRANKING SIGNAL OFF

COOLANT TEM. SENSOR. 86,9 C°

CRANK ANGLE SENSOR 718 rpm

BARO PRESSURE SNSR. 97 Kpa

POWER STEER'G S/W. OFF

A/C SWITCH. OFF

INHIBITOR SWITCH. P, N

SMALL LAMP SWITCH. OFF

AIR FLOW RESET ON

ENGINE LOAD ( A/N) 22%

CRANK ANGLE SNSR 2 708 rmp

A/C PRESSURE SNSR 527,3 mV

INJECTION TIME 0,51 mS

ADV. IGNITION 8 °BTDC

ISC STEP MOTOR. 11 step

OIL TEMP SENSOR. -64,3°C

A/C RELAY. OFF

LEARN A/F B1. 0,2%

LEARN ISC. 144step

LEARN A/C 134step

BRAKE VACUUM SNSR. 29,6 KPa

BRAKE LAMP SWITCH. OFF

EGR STEP MOTOR. 4 step

KNOCK RETARD. 0.0

LEARN KNOCK 100%

TARGET IDLE. 703 rmp

FUEL PRESSURE SNSR. 4,6 Mpa

COMBUST MODE. STICH. F/B

2000 оборот

Oxygen sensor 117 mV

AIR flow sensor 62 Hz

AIR TEMP. sensor 12 C°

THROTTLE POS sensor. 761 mV

BATTERY VOLTAGE. 14,2 V

CRANKING SIGNAL OFF

COOLANT TEM. SENSOR. 86,9 C°

CRANK ANGLE SENSOR 2000 rpm

BARO PRESSURE SNSR. 97 Kpa

POWER STEER'G S/W. OFF

A/C SWITCH. OFF

INHIBITOR SWITCH. P, N

SMALL LAMP SWITCH. OFF

AIR FLOW RESET OFF

ENGINE LOAD ( A/N) 18%

CRANK ANGLE SNSR 2 1984 rmp

A/C PRESSURE SNSR 585,9 mV

INJECTION TIME 0,51 mS

ADV. IGNITION 35 °BTDC

ISC STEP MOTOR. 60 step

OIL TEMP SENSOR. -64,3°C

A/C RELAY. OFF

LEARN A/F B1. 0,2%

LEARN ISC. 144step

LEARN A/C 134step

BRAKE VACUUM SNSR. 22,7 KPa

BRAKE LAMP SWITCH. OFF

EGR STEP MOTOR. 4 step

KNOCK RETARD. 0.0

LEARN KNOCK 100%

TARGET IDLE. 703 rmp

FUEL PRESSURE SNSR. 4,8 Mpa

COMBUST MODE. STICH F/B

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Диагностика Mitsubishi dingo 4g15 GDI

#2 Сообщение mek » 06 фев 2020, 23:20

По параметрам более менее- нормально.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Space12
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 23:08
Автомобиль: Space Wagon N84 2,4 GDI 99
Откуда: Aachen

Re: Диагностика Mitsubishi dingo 4g15 GDI

#3 Сообщение Space12 » 18 окт 2020, 20:36

Здравствуйте!

подскажите пожалуйста что за параметер "target pressure" :?: в списке параметров для двигателя 4G64 GDI 1999.
Значения данного параметра отличаются от давления ТНВД на порядок. Если на холостом ходу включён режим STICH FEEDBACK то значение 0.2 КПа, при COMPRESS LEAN 120 КПа
На переходных режимах, например при резком открытии дроссельной заслонки давление быстро возрастает и потом опять стабилизируется например на 30 КПа если газ не отпускать.
Каких-то иных датчиков кроме того, что на ТНВД не обнаружено.
И холостые "гуляют" за "лямбдой": те графики я уже здесь где-то постил, а вот на "обедняйке" всё стабильно.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Диагностика Mitsubishi dingo 4g15 GDI

#4 Сообщение mek » 19 окт 2020, 00:33

В оригинальном сканере нет этого параметра.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Space12
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 23:08
Автомобиль: Space Wagon N84 2,4 GDI 99
Откуда: Aachen

Re: Диагностика Mitsubishi dingo 4g15 GDI

#5 Сообщение Space12 » 22 окт 2020, 00:04

Может тогда для другого мотора? Спрошу у автора сей проги.

Space12
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 23:08
Автомобиль: Space Wagon N84 2,4 GDI 99
Откуда: Aachen

Re: Диагностика Mitsubishi dingo 4g15 GDI

#6 Сообщение Space12 » 22 окт 2020, 00:05

Может тогда для другого мотора? Спрошу у автора сей проги откуда он мог взяться.

Ответить