Добрый вечер, прокомментируйте пожалуйста показания диагностики, очень поможете!
XX
Oxygen sensor 0 mV
AIR flow sensor 43Hz
AIR TEMP. sensor 12 C°
THROTTLE POS sensor. 546mV
BATTERY VOLTAGE. 14,2 V
CRANKING SIGNAL OFF
COOLANT TEM. SENSOR. 86,9 C°
CRANK ANGLE SENSOR 656 rpm
BARO PRESSURE SNSR. 97 Kpa
POWER STEER'G S/W. OFF
A/C SWITCH. OFF
INHIBITOR SWITCH. P, N
SMALL LAMP SWITCH. OFF
AIR FLOW RESET ON
ENGINE LOAD ( A/N) 34%
CRANK ANGLE SNSR 2 645 rmp
A/C PRESSURE SNSR 585,9 mV
INJECTION TIME 0,26 mS
ADV. IGNITION 20 °BTDC
ISC STEP MOTOR. 58 step
OIL TEMP SENSOR. -64,3°C
A/C RELAY. OFF
LEARN A/F B1. 0,2%
LEARN ISC. 144step
LEARN A/C 134step
BRAKE VACUUM SNSR. 22,2 KPa
BRAKE LAMP SWITCH. OFF
EGR STEP MOTOR. 16 step
KNOCK RETARD. 0.0
LEARN KNOCK 100%
TARGET IDLE. 648 rmp
FUEL PRESSURE SNSR. 4,5 Mpa
COMBUST MODE. Compr. Lean
ХХ продувка
Oxygen sensor 585 mV
AIR flow sensor 31Hz
AIR TEMP. sensor 8.5 C°
THROTTLE POS sensor. 546mV
BATTERY VOLTAGE. 14,2 V
CRANKING SIGNAL OFF
COOLANT TEM. SENSOR. 86,9 C°
CRANK ANGLE SENSOR 718 rpm
BARO PRESSURE SNSR. 97 Kpa
POWER STEER'G S/W. OFF
A/C SWITCH. OFF
INHIBITOR SWITCH. P, N
SMALL LAMP SWITCH. OFF
AIR FLOW RESET ON
ENGINE LOAD ( A/N) 22%
CRANK ANGLE SNSR 2 708 rmp
A/C PRESSURE SNSR 527,3 mV
INJECTION TIME 0,51 mS
ADV. IGNITION 8 °BTDC
ISC STEP MOTOR. 11 step
OIL TEMP SENSOR. -64,3°C
A/C RELAY. OFF
LEARN A/F B1. 0,2%
LEARN ISC. 144step
LEARN A/C 134step
BRAKE VACUUM SNSR. 29,6 KPa
BRAKE LAMP SWITCH. OFF
EGR STEP MOTOR. 4 step
KNOCK RETARD. 0.0
LEARN KNOCK 100%
TARGET IDLE. 703 rmp
FUEL PRESSURE SNSR. 4,6 Mpa
COMBUST MODE. STICH. F/B
2000 оборот
Oxygen sensor 117 mV
AIR flow sensor 62 Hz
AIR TEMP. sensor 12 C°
THROTTLE POS sensor. 761 mV
BATTERY VOLTAGE. 14,2 V
CRANKING SIGNAL OFF
COOLANT TEM. SENSOR. 86,9 C°
CRANK ANGLE SENSOR 2000 rpm
BARO PRESSURE SNSR. 97 Kpa
POWER STEER'G S/W. OFF
A/C SWITCH. OFF
INHIBITOR SWITCH. P, N
SMALL LAMP SWITCH. OFF
AIR FLOW RESET OFF
ENGINE LOAD ( A/N) 18%
CRANK ANGLE SNSR 2 1984 rmp
A/C PRESSURE SNSR 585,9 mV
INJECTION TIME 0,51 mS
ADV. IGNITION 35 °BTDC
ISC STEP MOTOR. 60 step
OIL TEMP SENSOR. -64,3°C
A/C RELAY. OFF
LEARN A/F B1. 0,2%
LEARN ISC. 144step
LEARN A/C 134step
BRAKE VACUUM SNSR. 22,7 KPa
BRAKE LAMP SWITCH. OFF
EGR STEP MOTOR. 4 step
KNOCK RETARD. 0.0
LEARN KNOCK 100%
TARGET IDLE. 703 rmp
FUEL PRESSURE SNSR. 4,8 Mpa
COMBUST MODE. STICH F/B
Диагностика Mitsubishi dingo 4g15 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Диагностика Mitsubishi dingo 4g15 GDI
По параметрам более менее- нормально.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 23:08
- Автомобиль: Space Wagon N84 2,4 GDI 99
- Откуда: Aachen
Re: Диагностика Mitsubishi dingo 4g15 GDI
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста что за параметер "target pressure" в списке параметров для двигателя 4G64 GDI 1999.
Значения данного параметра отличаются от давления ТНВД на порядок. Если на холостом ходу включён режим STICH FEEDBACK то значение 0.2 КПа, при COMPRESS LEAN 120 КПа
На переходных режимах, например при резком открытии дроссельной заслонки давление быстро возрастает и потом опять стабилизируется например на 30 КПа если газ не отпускать.
Каких-то иных датчиков кроме того, что на ТНВД не обнаружено.
И холостые "гуляют" за "лямбдой": те графики я уже здесь где-то постил, а вот на "обедняйке" всё стабильно.
подскажите пожалуйста что за параметер "target pressure" в списке параметров для двигателя 4G64 GDI 1999.
Значения данного параметра отличаются от давления ТНВД на порядок. Если на холостом ходу включён режим STICH FEEDBACK то значение 0.2 КПа, при COMPRESS LEAN 120 КПа
На переходных режимах, например при резком открытии дроссельной заслонки давление быстро возрастает и потом опять стабилизируется например на 30 КПа если газ не отпускать.
Каких-то иных датчиков кроме того, что на ТНВД не обнаружено.
И холостые "гуляют" за "лямбдой": те графики я уже здесь где-то постил, а вот на "обедняйке" всё стабильно.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Диагностика Mitsubishi dingo 4g15 GDI
В оригинальном сканере нет этого параметра.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 23:08
- Автомобиль: Space Wagon N84 2,4 GDI 99
- Откуда: Aachen
Re: Диагностика Mitsubishi dingo 4g15 GDI
Может тогда для другого мотора? Спрошу у автора сей проги.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 23:08
- Автомобиль: Space Wagon N84 2,4 GDI 99
- Откуда: Aachen
Re: Диагностика Mitsubishi dingo 4g15 GDI
Может тогда для другого мотора? Спрошу у автора сей проги откуда он мог взяться.