4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Звиняйте за еще одну тему с 56 ошибкой, но не нашел похожих симптомов, поэтому создал новую.
Итак ситуация. Паджеро ИО, 1999г. 4g93, Джидай. Праворукий.
Темпер на улице был +2. Заправил в поездке 95й на газпроме, через некоторое время машина начала дергаться и пытаться заглохнуть. Ошибка не горела. Разгон еле еле, динамики никакой. Доехал до нормальной проверенной заправки, заглушил и разбавил 20 литрами 95го. Двиг запустился сразу. Все пришло в норму и динамика вернулась. Ошибка так же не горела. Приехал домой, на утро не завелась. Температура на улице -14. Аккум был немного слабоват и пока пытался завести с 5 попытки почти его посадил. Свечки были сухие, но бензонасос в баке я слышал как качает. Ладно, думаю, тут или сетку в баке забил или насосу кирдык приходит, так как жужжал он подозрительно громко. ТНВД по моему разумению так резко бы не накрылся, да и были бы предвестники какие либо в виде стабильно плавающих оборотов, дерганий и проч. Короче решил посмотреть давление на датчике. Если при попытке запуска оно не поднималось бы хотяб до 2 атм, то грешил бы на магистраль низкого давления, если поднималось бы то на драйвер форсунок. Короче снял аккум, принес домой, обслужил (не хватало водицы), зарядил, поставил и снова решил посмотреть давление на датчике, чтобы понять где примерно трабл. Короче случайно перепутал полярность, то есть с провода датчика через вольтметр замкнул на +. Потом сразу же сделал как надо - показало 0,15В в покое. На прокрутке стартером те же показания 0,15. 3-4 секунды прокрутил - завелась, хотя и сам не ожидал с такими показаниями. Результат - Горит чек. Снова смотрю давление - На 2000 оборотов и на перегазовках те же показания вольтметра - колом 0,15 и хоть убейся. (вольтметр перепроверил на аккуме - рабочий). Скинул аккум сбросить ошибку и, заодно, обучить ДЗ. Все сделал, в итоге горит чек, ошибка 56 по самодиагностике, обороты как не плавали так и не плавают, двиг работает во всех режимах (переходит в продувку и обратно в обедненку), едет не сказал бы что плохо - в кикдаун идет, в спокойном разгоне есть динамика хорошая, но как будто немного не хватает тяги, но незначительно. Запускается странновато еще - не подкидывает в момент запуска до 1200 и обратно до рабочих, а как бы сразу в рабочие обороты входит. Но с 1 раза запуск и с 1- секунды.
Что делал ранее:
доп фильтр стоит, перед ТНВД, топливный, менял осенью 2019г, на него не грешу. Летом 2019 перебирал полностью систему в баке, менял насос, сетку, фильтр в баке и фильтрик в ТНВД, но последний был чистый.
В 2018 летом перебирал ТНВД и регулятор. Все это время давление было стабильно хорошим (3-3,1 вольта по датчику на 2000, на ХХ приблизительно было 2,8 вольта, а на прокрутке стартером 0,21) до этого случая.
Меня теперь волнуют несколько вопросов:
1. мог ли я приговорить датчик давления? (срукожопил - не пинайте ногами) Ошибка то горит, а авто вроде как себя почти адекватно ведет.
2. Может ли двиг начать переливать топливо из-за датчика? Соответственно чуть больше лить топлива, что выражалось бы в не совсем корректной, но сносной его работе?
3. из-за чего она изначально дергалась (допустим топливо) а на утро не завелась? (Может из-за резкого похолодания какая нибудь дрянь от первой заправки перемерзла?, сегодня в момент всех этих манипуляций температура снова +1 и она отогрелась) или это ДФ мозг делает?
4. Какова сейчас будет последовательность моих действий? Куда смотреть, что рыть?
сорян за многобукв
Итак ситуация. Паджеро ИО, 1999г. 4g93, Джидай. Праворукий.
Темпер на улице был +2. Заправил в поездке 95й на газпроме, через некоторое время машина начала дергаться и пытаться заглохнуть. Ошибка не горела. Разгон еле еле, динамики никакой. Доехал до нормальной проверенной заправки, заглушил и разбавил 20 литрами 95го. Двиг запустился сразу. Все пришло в норму и динамика вернулась. Ошибка так же не горела. Приехал домой, на утро не завелась. Температура на улице -14. Аккум был немного слабоват и пока пытался завести с 5 попытки почти его посадил. Свечки были сухие, но бензонасос в баке я слышал как качает. Ладно, думаю, тут или сетку в баке забил или насосу кирдык приходит, так как жужжал он подозрительно громко. ТНВД по моему разумению так резко бы не накрылся, да и были бы предвестники какие либо в виде стабильно плавающих оборотов, дерганий и проч. Короче решил посмотреть давление на датчике. Если при попытке запуска оно не поднималось бы хотяб до 2 атм, то грешил бы на магистраль низкого давления, если поднималось бы то на драйвер форсунок. Короче снял аккум, принес домой, обслужил (не хватало водицы), зарядил, поставил и снова решил посмотреть давление на датчике, чтобы понять где примерно трабл. Короче случайно перепутал полярность, то есть с провода датчика через вольтметр замкнул на +. Потом сразу же сделал как надо - показало 0,15В в покое. На прокрутке стартером те же показания 0,15. 3-4 секунды прокрутил - завелась, хотя и сам не ожидал с такими показаниями. Результат - Горит чек. Снова смотрю давление - На 2000 оборотов и на перегазовках те же показания вольтметра - колом 0,15 и хоть убейся. (вольтметр перепроверил на аккуме - рабочий). Скинул аккум сбросить ошибку и, заодно, обучить ДЗ. Все сделал, в итоге горит чек, ошибка 56 по самодиагностике, обороты как не плавали так и не плавают, двиг работает во всех режимах (переходит в продувку и обратно в обедненку), едет не сказал бы что плохо - в кикдаун идет, в спокойном разгоне есть динамика хорошая, но как будто немного не хватает тяги, но незначительно. Запускается странновато еще - не подкидывает в момент запуска до 1200 и обратно до рабочих, а как бы сразу в рабочие обороты входит. Но с 1 раза запуск и с 1- секунды.
Что делал ранее:
доп фильтр стоит, перед ТНВД, топливный, менял осенью 2019г, на него не грешу. Летом 2019 перебирал полностью систему в баке, менял насос, сетку, фильтр в баке и фильтрик в ТНВД, но последний был чистый.
В 2018 летом перебирал ТНВД и регулятор. Все это время давление было стабильно хорошим (3-3,1 вольта по датчику на 2000, на ХХ приблизительно было 2,8 вольта, а на прокрутке стартером 0,21) до этого случая.
Меня теперь волнуют несколько вопросов:
1. мог ли я приговорить датчик давления? (срукожопил - не пинайте ногами) Ошибка то горит, а авто вроде как себя почти адекватно ведет.
2. Может ли двиг начать переливать топливо из-за датчика? Соответственно чуть больше лить топлива, что выражалось бы в не совсем корректной, но сносной его работе?
3. из-за чего она изначально дергалась (допустим топливо) а на утро не завелась? (Может из-за резкого похолодания какая нибудь дрянь от первой заправки перемерзла?, сегодня в момент всех этих манипуляций температура снова +1 и она отогрелась) или это ДФ мозг делает?
4. Какова сейчас будет последовательность моих действий? Куда смотреть, что рыть?
сорян за многобукв
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Сейчас попытался отогнать ее в теплый бокс к знакомому, чтобы спокойно с ней позаниматься, снова не запускается с 1 раза. Если покрутить секунды 3 то заводится с пропусками зажигания. На улице похолодало до -2. Видимо все таки или засорилось что то и замерзает в магистрали. На выходных замерю давление манометром с бака и в рампе.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Похоже на электрику. Датчик давления, блок управления...
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Датчик давления то понятно что такие показания давать не должен при таких симптомах. Сниму со второго движка и переставлю. По блоку управления - имеется ввиду блок управления - форсунками?
Upd: снова не заводится. Совсем. Придётся ждать потепления и тащить на замер давления для начала. Ну или подкинуть блок форсунок как вариант
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Отписываю результаты. Купил и поставил дмрв, так как давно на него грешил ( не по этой теме) и драйвер впрыска, посмотрел фильтрик днвд - чистый (без льда, об этом дальше расскажу), бензин в трубке присутствовал.
Попробовал запустить двиг - нет вспышек. Полез в бак - обалдел. Там все в грязи и в каком то замёрзшие воске. Спасибо газпрому. Купил корпус фильтра, мотор насоса, старым насосом слил бензин, вынул руками воду (замёрзший пласт справа и слева толщиной 20 мм. Тряпкой все вычистил, убрал грязь и ржавчину, залил бензин, 1 вспышка и далее безрезультатно. На улице -15.
Теперь логически думаю что все началось на Газпроме. Какая то дрянь залитая с бензином связала как то воду с бензом и в магистраль пустила. Морозы стукнули все и перемёрзло, включая бензонасос. Остаётся вариант, а точне надежда, что та же вода уже в магистрали от бака до промежуточного фильтра под днищем (я его дополнительно ставил), и не попала в тнвд. Послезавтра +1. Оттает. Думаю завести, сгонять поменять фильтр под дном и продуть магистраль от насоса до этого фильтра.
Попробовал запустить двиг - нет вспышек. Полез в бак - обалдел. Там все в грязи и в каком то замёрзшие воске. Спасибо газпрому. Купил корпус фильтра, мотор насоса, старым насосом слил бензин, вынул руками воду (замёрзший пласт справа и слева толщиной 20 мм. Тряпкой все вычистил, убрал грязь и ржавчину, залил бензин, 1 вспышка и далее безрезультатно. На улице -15.
Теперь логически думаю что все началось на Газпроме. Какая то дрянь залитая с бензином связала как то воду с бензом и в магистраль пустила. Морозы стукнули все и перемёрзло, включая бензонасос. Остаётся вариант, а точне надежда, что та же вода уже в магистрали от бака до промежуточного фильтра под днищем (я его дополнительно ставил), и не попала в тнвд. Послезавтра +1. Оттает. Думаю завести, сгонять поменять фильтр под дном и продуть магистраль от насоса до этого фильтра.
Последний раз редактировалось Yourich84 16 мар 2020, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Сегодня потеплело, снял трубку с бензонасоса и с промежуточного фильтра до ТНВД. Дал воздуха в систему и выдул какую то белую жидкость. Предполагаю что все та же смесь воды и бензина. Заменил промежуточный фильтр, собрал, еле завелся. Возможно выходил воздух с системы.
По результатам. Чек все так же горит. ошибка 56. насос и фильтр в баке новые, фильтрик в тнвд новый, в баке идеально чисто. в магистрали до тнвд - тоже. Расход в городе 9 литров на сотню. С пробками 10. Тяга есть. провалов и плавания оборотов нет. Едет адекватно. Предполагаю что все же датчик вышел из строя, отсюда ошибка. Но запуск, если постоит после того как приехал хотябы минут 10 - сложноват. Что это еще может быть?
UPD: на утро -10. Запуск движка есть, но тяжелый, пришлось покрутить, все сводит к тому, что как будто бы обратный клапан на бензонасосе не работает и стравливает давление, поэтому требуется время чтобы его подакачать. Если заводить сразу (+- 2 минуты) после того как заглушил - таких проблем нет. Запуск с полоборота. Насос ставил HKT GIP501.
По результатам. Чек все так же горит. ошибка 56. насос и фильтр в баке новые, фильтрик в тнвд новый, в баке идеально чисто. в магистрали до тнвд - тоже. Расход в городе 9 литров на сотню. С пробками 10. Тяга есть. провалов и плавания оборотов нет. Едет адекватно. Предполагаю что все же датчик вышел из строя, отсюда ошибка. Но запуск, если постоит после того как приехал хотябы минут 10 - сложноват. Что это еще может быть?
UPD: на утро -10. Запуск движка есть, но тяжелый, пришлось покрутить, все сводит к тому, что как будто бы обратный клапан на бензонасосе не работает и стравливает давление, поэтому требуется время чтобы его подакачать. Если заводить сразу (+- 2 минуты) после того как заглушил - таких проблем нет. Запуск с полоборота. Насос ставил HKT GIP501.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Перебрал бензонасос, посмотрел все от резинки на месте, обратный клапан в порядке. Сделал замер низкого давления. Поставил манометр через шланги в разрезе между насосом и трубкой в тнвд. На рабочую с бензонасоса стабильное 3,5. После того как заглушишь в течение 30 секунд падает до 1,0. Ещё через 2 минуты до 0,5. Дальше - больше. Вывод - куда то уходит. При старте движка с 0,2-0,5 давление поднимается до 3,5 за 1-1,5 сек.
Завёл, заглушил, попробовал пережать шланги и посмотреть в какую сторону утечка - в бензонасосе клапан держит. В сторону магистрали давление падает. Вопрос почему. При всем при этом нигде ничего не течёт.
Дмитрий Юрьевич, очень нужна ваша мысль. Драйвер форсунок ни при чем. Датчик давления топлива может и при чем, но я не понимаю как он может влиять на длительность запуска?! Поменять его пока не могу, так как стоит он не удобно - со стороны капота в рампе и чтобы его снять придется снимать и впуск. Решил его замену отложить на время плановой переборки ТНВД - к лету. Но если вы уверены что в нем вопрос - буду менять с помощью каких нибудь инструментов и такой то матери. Волнует меня не столько падение давления или горящий чек... Динамика есть, расхода нет, и меня в данный момент волнует только тяжелый запуск на холодную, который я пытаюсь сейчас решить.
Завёл, заглушил, попробовал пережать шланги и посмотреть в какую сторону утечка - в бензонасосе клапан держит. В сторону магистрали давление падает. Вопрос почему. При всем при этом нигде ничего не течёт.
Дмитрий Юрьевич, очень нужна ваша мысль. Драйвер форсунок ни при чем. Датчик давления топлива может и при чем, но я не понимаю как он может влиять на длительность запуска?! Поменять его пока не могу, так как стоит он не удобно - со стороны капота в рампе и чтобы его снять придется снимать и впуск. Решил его замену отложить на время плановой переборки ТНВД - к лету. Но если вы уверены что в нем вопрос - буду менять с помощью каких нибудь инструментов и такой то матери. Волнует меня не столько падение давления или горящий чек... Динамика есть, расхода нет, и меня в данный момент волнует только тяжелый запуск на холодную, который я пытаюсь сейчас решить.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
А что с горловиной бензобака? То что вы увидели в баке- это обычно из за сгнившей горловины происходит.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
были подозрения что подгнила, так как запах бензина с улицы чувствовал. Посмотрел - точно. Прогнила снизу, видимо так и накидало туда воды в день оттепели. Придётся снова бак почистить. Пока поставлю латку на трубу, есть место, позже заменю. По насосу:
Разобрал авто, снял насос, есть налёт и грязь, но встал вопрос о целесообразности ремонта так как в корпусе насоса есть Ньюансы. Насос 425, как я понимаю 2 поколения, с выносным регулятором. В корпусе, под последней пластиной все в микроканавках. Притереть пластины не проблема, а вот с корпусом я хз как быть. Есть у меня еще 150 насос, таблетка, тоже перебирал его полностью и рампа от него же. Там и с корпусом норм и пластины на тарированной плите притерты. Могу поставить таблетку, там почище корпус, но хотелось бы 425 восстановить. Я так понимаю он надежнее. Или нет? Дмитрий Юрьевич, или форумчане, дайте мысли стоит ли 425 восстанавливать и насколько критичны косяки в корпусе?
https://ibb.co/CBBTTtY
https://ibb.co/Yb9Cx0m
https://ibb.co/1zdXy7H
https://ibb.co/wM8hjbV
https://ibb.co/NSJXY4V
https://ibb.co/ZVFNZZX
https://ibb.co/mGBBfMJ
https://ibb.co/d6fXRSC
https://ibb.co/GMRRr8c
https://ibb.co/g49jDNQ
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Не увидел косяков в корпусе .
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
на самой первой фото, в предыдущем посте, если увеличить справа ближе к краю каемки раковинки были чёрные. Боялся не уйдут. Ан нет, алмазной пастой снял. Внутри на перепускных резервуарах тоже был вагон грязи. И на клапанах с пружинками и шариками. Вычистил аброй. Немного фото о шлифанутом месте пластин. Все раковинки ушли:
https://ibb.co/1qHs6jX
https://ibb.co/T2MSCvY
https://ibb.co/NYFRJHj
Похоже восстановится 425. А по теме Вопроса что лучше, 150 поставить или оставить 425? Так понимаю по памяти разница лишь в в выносном рд, а в общем конструкция схожа. Но все же хочется оставить то, что понадёжнее. Подскажите плиз.
Последний раз редактировалось Yourich84 23 мар 2020, 00:03, всего редактировалось 2 раза.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Родной конечно лучше.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Дмитрий Юрьевич, да они оба родные. Один с родного движка, (150), а 425 с контрактного, который сейчас стоит. Перебросить могу и на 150, вместе с ним и рампа есть и трубки все, просто не знаю какой получше в плане надежности. Но если вы считаете что 425 сам по себе получше чем 150, то оставлю 425. Спасибо.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Вот ваш. Годятся оба.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Я понимаю, что годятся оба) мне интересно какой надежнее. Из вашей практики подскажите пожалуйста.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Спасибо. Завтра притру пластины и переберу рд, в среду отдам форсунки на чистку и как раз в среду придут нижние шайбы для них. Думаю к субботе- воскресенью полностью закончу, включая восстановление горловины, чистку бака и продувку трубок от дряни. Отпишу по результатам.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Кстати, датчик давления сейчас доступен для прозвонки, я его снял. Пробовал сравнивать с датчиком со второго движка - разброс показаний 2 кОм, но у них, почему то, партномера разные.
Можно ли как то прозвонить снятый и убедиться в его работоспособности?
Можно ли как то прозвонить снятый и убедиться в его работоспособности?
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
По датчику - разобрался. Оба оригинальные, по экзисту рекомендованные производителем. Оставил тот, который заведомо рабочий на 100%. Трубу восстановить не получилось - слишком большая коррозия. Заказал новую. Также вспомнил что есть у меня новые свечные наконечники. Решил до кучи и их поменять, но только уже с новыми свечами. Но вот какие покупать не могу понять... Открыл легионовскую книгу там 5 екуд, по экзисту 6 екуц. Читал что на GDI хорошо работают NGK IZFR6B, но с зазором 0,75. Стоит ли их ставить или не мудрить и ставить то что рекомендуется "по бумажкам"?
Последний раз редактировалось Yourich84 30 мар 2020, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Первый и второй вариант- достаточно.
По датчикам https://arm19.ru/teh/gdi/datchiki-davleniya-gdi.html
По датчикам https://arm19.ru/teh/gdi/datchiki-davleniya-gdi.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
В общем вроде как "добил". Забегая вперед скажу, что ДД все таки был не рабочий и ДЮ был прав - проблемы долгого запуска были именно из-за него. Дополнительно хорошо что в ТНВД полез, так как вода которая туда попала вместе с каким то воском - все напрочь там нарушила и оставила следы. Давление судя по тяге перед ремонтом уже было не стабильным (появились провалы в тяге и расход).
Короче все снял, притер на тарированной плите с помощью притирочной плашки, которая сделана с части такой же плиты:
Притирочная плашка имеет регулируемые выступы для фиксации пластин:
Собрал авто, почистил бензобак, промыл форсунки и поменял горловину топливную. На первый запуск давление 3,1 вольта и периодически резко падало до 2,6в и обратно в 3,1 восстанавливалось. Подержал на 2000 в течение 20 секунд - встало как вкопанное, видимо воздух был в системе. Холостые 3,1в. 2000 об.- 3,17. В разгоне при нагрузке 3,05-3,1в (спокойный набор и кикдаун). Давление бензонасоса в баке - стабильные 3,5 (вообще не меняется, топи не топи - стрелка колом стоит) во всех режимах и при движении тоже. Запуск практически вполоборота. Расход по БК - 9,5-10 км на 1 литре в городе и 12-13 км на литре по трассе.
Кстати, для онлайн замеров хочу приколхозить "сниматель" показаний с датчика давления. Проведу на постоянку провод с разьема в салон, оттуда на мини вольтметр.
===
Сейчас другой вопрос: на горячую претензий к авто нет никаких, но на холодную утром, как только прогрелась до рабочей температуры нет тяги. Точнее она есть но не такая как должна быть. Как будто с прицепом катаюсь. Эта проблема была и раньше, пока немного не проедешь (3-5 км) не проходит. Поменял еще свечи и наконечниками - ничего не изменилось. Напомню, что ДМВР, драйвер форсунок, лямбда, датчик детонации стоят контрактные. Свечи (6 екуц), наконечники - новые. Давление в высок и низкой магистрали - норм.
ДЮ, что это может быть?
Короче все снял, притер на тарированной плите с помощью притирочной плашки, которая сделана с части такой же плиты:
Притирочная плашка имеет регулируемые выступы для фиксации пластин:
Собрал авто, почистил бензобак, промыл форсунки и поменял горловину топливную. На первый запуск давление 3,1 вольта и периодически резко падало до 2,6в и обратно в 3,1 восстанавливалось. Подержал на 2000 в течение 20 секунд - встало как вкопанное, видимо воздух был в системе. Холостые 3,1в. 2000 об.- 3,17. В разгоне при нагрузке 3,05-3,1в (спокойный набор и кикдаун). Давление бензонасоса в баке - стабильные 3,5 (вообще не меняется, топи не топи - стрелка колом стоит) во всех режимах и при движении тоже. Запуск практически вполоборота. Расход по БК - 9,5-10 км на 1 литре в городе и 12-13 км на литре по трассе.
Кстати, для онлайн замеров хочу приколхозить "сниматель" показаний с датчика давления. Проведу на постоянку провод с разьема в салон, оттуда на мини вольтметр.
===
Сейчас другой вопрос: на горячую претензий к авто нет никаких, но на холодную утром, как только прогрелась до рабочей температуры нет тяги. Точнее она есть но не такая как должна быть. Как будто с прицепом катаюсь. Эта проблема была и раньше, пока немного не проедешь (3-5 км) не проходит. Поменял еще свечи и наконечниками - ничего не изменилось. Напомню, что ДМВР, драйвер форсунок, лямбда, датчик детонации стоят контрактные. Свечи (6 екуц), наконечники - новые. Давление в высок и низкой магистрали - норм.
ДЮ, что это может быть?
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Сделал замер давления на тупняках на холодную. Выражается так. Тупой набор скорости если умеренно жать на педаль, но если продавить поглубже - подрывает и разгоняется. При этом в кикдаун уходит не охотно. Как только проедешь 5 км - все пропадает и авто ведет себя как обычно.
По давлению в этот момент показания следующие: На холостых на холодную 3,1в, на 2000 оборотов - 3,17. При езде приблизительно 3,17в (+/- 0,2в), смотря в каком режиме и при тупняках не меняется. Что тупит что подхватывает давление не меняется в этот момент. Совсем. При кикдауне давление подскакивает до 3,25 и выравнивается до 3,17 (+/-0,2). Вернул на место старый драйвер форсунок пока что. Может из-за него. Так понимаю что если с давлением все в порядке, то это или искра или впрыск топлива или бензовоздушная смесь. По первым двум пунктам все норм. Форсунки чистили винсом на тестере форсунок. Факел был изумительный и сомнений в их чистоте у меня нет. Фильтрики в них я поменял. Свечи 6 екуц новые. Наконечники тоже, правда не оригинальные. Остается смесь. Тут попадает под сомнение драйвер форсунок, ДРМВ, воздушная заслонка, датчик температуры, датчик детонации и лямбда. Правильно мыслю?
Если так то: Заслонку я промыл карбклинером, датчик температуры в порядке - обороты прогревочные подбираются правильно, держатся и спадают по мере прогрева. Датчик детонации я менял в прошлом году (выходил из строя), лямдму также менял в прошлом году на универсальную denso. Остаются ДРМВ и драйвер, они контрактные - поиграюсь с ними подкидывая старые. Кроме подкидывания старых девайсов еще что можно сделать и куда копнуть?
По давлению в этот момент показания следующие: На холостых на холодную 3,1в, на 2000 оборотов - 3,17. При езде приблизительно 3,17в (+/- 0,2в), смотря в каком режиме и при тупняках не меняется. Что тупит что подхватывает давление не меняется в этот момент. Совсем. При кикдауне давление подскакивает до 3,25 и выравнивается до 3,17 (+/-0,2). Вернул на место старый драйвер форсунок пока что. Может из-за него. Так понимаю что если с давлением все в порядке, то это или искра или впрыск топлива или бензовоздушная смесь. По первым двум пунктам все норм. Форсунки чистили винсом на тестере форсунок. Факел был изумительный и сомнений в их чистоте у меня нет. Фильтрики в них я поменял. Свечи 6 екуц новые. Наконечники тоже, правда не оригинальные. Остается смесь. Тут попадает под сомнение драйвер форсунок, ДРМВ, воздушная заслонка, датчик температуры, датчик детонации и лямбда. Правильно мыслю?
Если так то: Заслонку я промыл карбклинером, датчик температуры в порядке - обороты прогревочные подбираются правильно, держатся и спадают по мере прогрева. Датчик детонации я менял в прошлом году (выходил из строя), лямдму также менял в прошлом году на универсальную denso. Остаются ДРМВ и драйвер, они контрактные - поиграюсь с ними подкидывая старые. Кроме подкидывания старых девайсов еще что можно сделать и куда копнуть?
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть
Убавьте давку до 2.5 -2.6В , посмотрите , что изменится в динамике на холодную.