4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yourich84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
Откуда: Омск

4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#1 Сообщение Yourich84 » 19 фев 2020, 17:17

Звиняйте за еще одну тему с 56 ошибкой, но не нашел похожих симптомов, поэтому создал новую.
Итак ситуация. Паджеро ИО, 1999г. 4g93, Джидай. Праворукий.
Темпер на улице был +2. Заправил в поездке 95й на газпроме, через некоторое время машина начала дергаться и пытаться заглохнуть. Ошибка не горела. Разгон еле еле, динамики никакой. Доехал до нормальной проверенной заправки, заглушил и разбавил 20 литрами 95го. Двиг запустился сразу. Все пришло в норму и динамика вернулась. Ошибка так же не горела. Приехал домой, на утро не завелась. Температура на улице -14. Аккум был немного слабоват и пока пытался завести с 5 попытки почти его посадил. Свечки были сухие, но бензонасос в баке я слышал как качает. Ладно, думаю, тут или сетку в баке забил или насосу кирдык приходит, так как жужжал он подозрительно громко. ТНВД по моему разумению так резко бы не накрылся, да и были бы предвестники какие либо в виде стабильно плавающих оборотов, дерганий и проч. Короче решил посмотреть давление на датчике. Если при попытке запуска оно не поднималось бы хотяб до 2 атм, то грешил бы на магистраль низкого давления, если поднималось бы то на драйвер форсунок. Короче снял аккум, принес домой, обслужил (не хватало водицы), зарядил, поставил и снова решил посмотреть давление на датчике, чтобы понять где примерно трабл. Короче случайно перепутал полярность, то есть с провода датчика через вольтметр замкнул на +. Потом сразу же сделал как надо - показало 0,15В в покое. На прокрутке стартером те же показания 0,15. 3-4 секунды прокрутил - завелась, хотя и сам не ожидал с такими показаниями. Результат - Горит чек. Снова смотрю давление - На 2000 оборотов и на перегазовках те же показания вольтметра - колом 0,15 и хоть убейся. (вольтметр перепроверил на аккуме - рабочий). Скинул аккум сбросить ошибку и, заодно, обучить ДЗ. Все сделал, в итоге горит чек, ошибка 56 по самодиагностике, обороты как не плавали так и не плавают, двиг работает во всех режимах (переходит в продувку и обратно в обедненку), едет не сказал бы что плохо - в кикдаун идет, в спокойном разгоне есть динамика хорошая, но как будто немного не хватает тяги, но незначительно. Запускается странновато еще - не подкидывает в момент запуска до 1200 и обратно до рабочих, а как бы сразу в рабочие обороты входит. Но с 1 раза запуск и с 1- секунды.

Что делал ранее:
доп фильтр стоит, перед ТНВД, топливный, менял осенью 2019г, на него не грешу. Летом 2019 перебирал полностью систему в баке, менял насос, сетку, фильтр в баке и фильтрик в ТНВД, но последний был чистый.
В 2018 летом перебирал ТНВД и регулятор. Все это время давление было стабильно хорошим (3-3,1 вольта по датчику на 2000, на ХХ приблизительно было 2,8 вольта, а на прокрутке стартером 0,21) до этого случая.

Меня теперь волнуют несколько вопросов:
1. мог ли я приговорить датчик давления? (срукожопил - не пинайте ногами) Ошибка то горит, а авто вроде как себя почти адекватно ведет.
2. Может ли двиг начать переливать топливо из-за датчика? Соответственно чуть больше лить топлива, что выражалось бы в не совсем корректной, но сносной его работе?
3. из-за чего она изначально дергалась (допустим топливо) а на утро не завелась? (Может из-за резкого похолодания какая нибудь дрянь от первой заправки перемерзла?, сегодня в момент всех этих манипуляций температура снова +1 и она отогрелась) или это ДФ мозг делает?
4. Какова сейчас будет последовательность моих действий? Куда смотреть, что рыть?

сорян за многобукв
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.

Аватара пользователя
Yourich84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
Откуда: Омск

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#2 Сообщение Yourich84 » 19 фев 2020, 18:38

Сейчас попытался отогнать ее в теплый бокс к знакомому, чтобы спокойно с ней позаниматься, снова не запускается с 1 раза. Если покрутить секунды 3 то заводится с пропусками зажигания. На улице похолодало до -2. Видимо все таки или засорилось что то и замерзает в магистрали. На выходных замерю давление манометром с бака и в рампе.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#3 Сообщение mek » 19 фев 2020, 19:51

Похоже на электрику. Датчик давления, блок управления...
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Yourich84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
Откуда: Омск

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#4 Сообщение Yourich84 » 20 фев 2020, 07:42

mek писал(а):
19 фев 2020, 19:51
Похоже на электрику. Датчик давления, блок управления...
Датчик давления то понятно что такие показания давать не должен при таких симптомах. Сниму со второго движка и переставлю. По блоку управления - имеется ввиду блок управления - форсунками?

Upd: снова не заводится. Совсем. Придётся ждать потепления и тащить на замер давления для начала. Ну или подкинуть блок форсунок как вариант
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.

Аватара пользователя
Yourich84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
Откуда: Омск

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#5 Сообщение Yourich84 » 07 мар 2020, 17:47

Отписываю результаты. Купил и поставил дмрв, так как давно на него грешил ( не по этой теме) и драйвер впрыска, посмотрел фильтрик днвд - чистый (без льда, об этом дальше расскажу), бензин в трубке присутствовал.
Попробовал запустить двиг - нет вспышек. Полез в бак - обалдел. Там все в грязи и в каком то замёрзшие воске. Спасибо газпрому. Купил корпус фильтра, мотор насоса, старым насосом слил бензин, вынул руками воду (замёрзший пласт справа и слева толщиной 20 мм. Тряпкой все вычистил, убрал грязь и ржавчину, залил бензин, 1 вспышка и далее безрезультатно. На улице -15.

Теперь логически думаю что все началось на Газпроме. Какая то дрянь залитая с бензином связала как то воду с бензом и в магистраль пустила. Морозы стукнули все и перемёрзло, включая бензонасос. Остаётся вариант, а точне надежда, что та же вода уже в магистрали от бака до промежуточного фильтра под днищем (я его дополнительно ставил), и не попала в тнвд. Послезавтра +1. Оттает. Думаю завести, сгонять поменять фильтр под дном и продуть магистраль от насоса до этого фильтра.
Последний раз редактировалось Yourich84 16 мар 2020, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.

Аватара пользователя
Yourich84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
Откуда: Омск

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#6 Сообщение Yourich84 » 12 мар 2020, 16:11

Сегодня потеплело, снял трубку с бензонасоса и с промежуточного фильтра до ТНВД. Дал воздуха в систему и выдул какую то белую жидкость. Предполагаю что все та же смесь воды и бензина. Заменил промежуточный фильтр, собрал, еле завелся. Возможно выходил воздух с системы.

По результатам. Чек все так же горит. ошибка 56. насос и фильтр в баке новые, фильтрик в тнвд новый, в баке идеально чисто. в магистрали до тнвд - тоже. Расход в городе 9 литров на сотню. С пробками 10. Тяга есть. провалов и плавания оборотов нет. Едет адекватно. Предполагаю что все же датчик вышел из строя, отсюда ошибка. Но запуск, если постоит после того как приехал хотябы минут 10 - сложноват. Что это еще может быть?
UPD: на утро -10. Запуск движка есть, но тяжелый, пришлось покрутить, все сводит к тому, что как будто бы обратный клапан на бензонасосе не работает и стравливает давление, поэтому требуется время чтобы его подакачать. Если заводить сразу (+- 2 минуты) после того как заглушил - таких проблем нет. Запуск с полоборота. Насос ставил HKT GIP501.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.

Аватара пользователя
Yourich84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
Откуда: Омск

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#7 Сообщение Yourich84 » 14 мар 2020, 15:36

Перебрал бензонасос, посмотрел все от резинки на месте, обратный клапан в порядке. Сделал замер низкого давления. Поставил манометр через шланги в разрезе между насосом и трубкой в тнвд. На рабочую с бензонасоса стабильное 3,5. После того как заглушишь в течение 30 секунд падает до 1,0. Ещё через 2 минуты до 0,5. Дальше - больше. Вывод - куда то уходит. При старте движка с 0,2-0,5 давление поднимается до 3,5 за 1-1,5 сек.
Завёл, заглушил, попробовал пережать шланги и посмотреть в какую сторону утечка - в бензонасосе клапан держит. В сторону магистрали давление падает. Вопрос почему. При всем при этом нигде ничего не течёт.

Дмитрий Юрьевич, очень нужна ваша мысль. Драйвер форсунок ни при чем. Датчик давления топлива может и при чем, но я не понимаю как он может влиять на длительность запуска?! Поменять его пока не могу, так как стоит он не удобно - со стороны капота в рампе и чтобы его снять придется снимать и впуск. Решил его замену отложить на время плановой переборки ТНВД - к лету. Но если вы уверены что в нем вопрос - буду менять с помощью каких нибудь инструментов и такой то матери. :o Волнует меня не столько падение давления или горящий чек... Динамика есть, расхода нет, и меня в данный момент волнует только тяжелый запуск на холодную, который я пытаюсь сейчас решить.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#8 Сообщение mek » 22 мар 2020, 16:04

А что с горловиной бензобака? То что вы увидели в баке- это обычно из за сгнившей горловины происходит.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Yourich84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
Откуда: Омск

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#9 Сообщение Yourich84 » 22 мар 2020, 17:35

mek писал(а):
22 мар 2020, 16:04
А что с горловиной бензобака? То что вы увидели в баке- это обычно из за сгнившей горловины происходит.
были подозрения что подгнила, так как запах бензина с улицы чувствовал. Посмотрел - точно. Прогнила снизу, видимо так и накидало туда воды в день оттепели. Придётся снова бак почистить. Пока поставлю латку на трубу, есть место, позже заменю. По насосу:
Разобрал авто, снял насос, есть налёт и грязь, но встал вопрос о целесообразности ремонта так как в корпусе насоса есть Ньюансы. Насос 425, как я понимаю 2 поколения, с выносным регулятором. В корпусе, под последней пластиной все в микроканавках. Притереть пластины не проблема, а вот с корпусом я хз как быть. Есть у меня еще 150 насос, таблетка, тоже перебирал его полностью и рампа от него же. Там и с корпусом норм и пластины на тарированной плите притерты. Могу поставить таблетку, там почище корпус, но хотелось бы 425 восстановить. Я так понимаю он надежнее. Или нет? Дмитрий Юрьевич, или форумчане, дайте мысли стоит ли 425 восстанавливать и насколько критичны косяки в корпусе?

https://ibb.co/CBBTTtY
https://ibb.co/Yb9Cx0m
https://ibb.co/1zdXy7H
https://ibb.co/wM8hjbV
https://ibb.co/NSJXY4V
https://ibb.co/ZVFNZZX
https://ibb.co/mGBBfMJ
https://ibb.co/d6fXRSC
https://ibb.co/GMRRr8c
https://ibb.co/g49jDNQ
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#10 Сообщение Sibo » 22 мар 2020, 19:39

Не увидел косяков в корпусе :( .

Аватара пользователя
Yourich84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
Откуда: Омск

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#11 Сообщение Yourich84 » 22 мар 2020, 21:05

Sibo писал(а):
22 мар 2020, 19:39
Не увидел косяков в корпусе :( .
на самой первой фото, в предыдущем посте, если увеличить справа ближе к краю каемки раковинки были чёрные. Боялся не уйдут. Ан нет, алмазной пастой снял. Внутри на перепускных резервуарах тоже был вагон грязи. И на клапанах с пружинками и шариками. Вычистил аброй. Немного фото о шлифанутом месте пластин. Все раковинки ушли:
https://ibb.co/1qHs6jX
https://ibb.co/T2MSCvY
https://ibb.co/NYFRJHj

Похоже восстановится 425. А по теме Вопроса что лучше, 150 поставить или оставить 425? Так понимаю по памяти разница лишь в в выносном рд, а в общем конструкция схожа. Но все же хочется оставить то, что понадёжнее. Подскажите плиз.
Последний раз редактировалось Yourich84 23 мар 2020, 00:03, всего редактировалось 2 раза.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#12 Сообщение mek » 22 мар 2020, 22:39

Родной конечно лучше.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Yourich84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
Откуда: Омск

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#13 Сообщение Yourich84 » 22 мар 2020, 22:59

mek писал(а):
22 мар 2020, 22:39
Родной конечно лучше.
Дмитрий Юрьевич, да они оба родные. Один с родного движка, (150), а 425 с контрактного, который сейчас стоит. Перебросить могу и на 150, вместе с ним и рампа есть и трубки все, просто не знаю какой получше в плане надежности. Но если вы считаете что 425 сам по себе получше чем 150, то оставлю 425. Спасибо.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#14 Сообщение mek » 22 мар 2020, 23:08

Вот ваш. Годятся оба.
Вложения
123.PNG
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Yourich84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
Откуда: Омск

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#15 Сообщение Yourich84 » 22 мар 2020, 23:14

mek писал(а):
22 мар 2020, 23:08
Вот ваш. Годятся оба.
Я понимаю, что годятся оба) мне интересно какой надежнее. Из вашей практики подскажите пожалуйста.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#16 Сообщение mek » 22 мар 2020, 23:17

425
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Yourich84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
Откуда: Омск

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#17 Сообщение Yourich84 » 22 мар 2020, 23:52

mek писал(а):
22 мар 2020, 23:17
425
Спасибо. Завтра притру пластины и переберу рд, в среду отдам форсунки на чистку и как раз в среду придут нижние шайбы для них. Думаю к субботе- воскресенью полностью закончу, включая восстановление горловины, чистку бака и продувку трубок от дряни. Отпишу по результатам.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.

Аватара пользователя
Yourich84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
Откуда: Омск

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#18 Сообщение Yourich84 » 23 мар 2020, 00:00

Кстати, датчик давления сейчас доступен для прозвонки, я его снял. Пробовал сравнивать с датчиком со второго движка - разброс показаний 2 кОм, но у них, почему то, партномера разные.

Можно ли как то прозвонить снятый и убедиться в его работоспособности?
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.

Аватара пользователя
Yourich84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
Откуда: Омск

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#19 Сообщение Yourich84 » 26 мар 2020, 12:37

По датчику - разобрался. Оба оригинальные, по экзисту рекомендованные производителем. Оставил тот, который заведомо рабочий на 100%. Трубу восстановить не получилось - слишком большая коррозия. Заказал новую. Также вспомнил что есть у меня новые свечные наконечники. Решил до кучи и их поменять, но только уже с новыми свечами. Но вот какие покупать не могу понять... Открыл легионовскую книгу там 5 екуд, по экзисту 6 екуц. Читал что на GDI хорошо работают NGK IZFR6B, но с зазором 0,75. Стоит ли их ставить или не мудрить и ставить то что рекомендуется "по бумажкам"?
Последний раз редактировалось Yourich84 30 мар 2020, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#20 Сообщение mek » 29 мар 2020, 21:45

Первый и второй вариант- достаточно.
По датчикам https://arm19.ru/teh/gdi/datchiki-davleniya-gdi.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Yourich84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
Откуда: Омск

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#21 Сообщение Yourich84 » 30 мар 2020, 07:08

В общем вроде как "добил". Забегая вперед скажу, что ДД все таки был не рабочий и ДЮ был прав - проблемы долгого запуска были именно из-за него. Дополнительно хорошо что в ТНВД полез, так как вода которая туда попала вместе с каким то воском - все напрочь там нарушила и оставила следы. Давление судя по тяге перед ремонтом уже было не стабильным (появились провалы в тяге и расход).
Короче все снял, притер на тарированной плите с помощью притирочной плашки, которая сделана с части такой же плиты:
Изображение

Притирочная плашка имеет регулируемые выступы для фиксации пластин:
ИзображениеИзображение

Собрал авто, почистил бензобак, промыл форсунки и поменял горловину топливную. На первый запуск давление 3,1 вольта и периодически резко падало до 2,6в и обратно в 3,1 восстанавливалось. Подержал на 2000 в течение 20 секунд - встало как вкопанное, видимо воздух был в системе. Холостые 3,1в. 2000 об.- 3,17. В разгоне при нагрузке 3,05-3,1в (спокойный набор и кикдаун). Давление бензонасоса в баке - стабильные 3,5 (вообще не меняется, топи не топи - стрелка колом стоит) во всех режимах и при движении тоже. Запуск практически вполоборота. Расход по БК - 9,5-10 км на 1 литре в городе и 12-13 км на литре по трассе.

Кстати, для онлайн замеров хочу приколхозить "сниматель" показаний с датчика давления. Проведу на постоянку провод с разьема в салон, оттуда на мини вольтметр.
Изображение

===
Сейчас другой вопрос: на горячую претензий к авто нет никаких, но на холодную утром, как только прогрелась до рабочей температуры нет тяги. Точнее она есть но не такая как должна быть. Как будто с прицепом катаюсь. :( Эта проблема была и раньше, пока немного не проедешь (3-5 км) не проходит. Поменял еще свечи и наконечниками - ничего не изменилось. Напомню, что ДМВР, драйвер форсунок, лямбда, датчик детонации стоят контрактные. Свечи (6 екуц), наконечники - новые. Давление в высок и низкой магистрали - норм.

ДЮ, что это может быть?
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.

Аватара пользователя
Yourich84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
Откуда: Омск

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#22 Сообщение Yourich84 » 31 мар 2020, 13:07

Сделал замер давления на тупняках на холодную. Выражается так. Тупой набор скорости если умеренно жать на педаль, но если продавить поглубже - подрывает и разгоняется. При этом в кикдаун уходит не охотно. Как только проедешь 5 км - все пропадает и авто ведет себя как обычно.

По давлению в этот момент показания следующие: На холостых на холодную 3,1в, на 2000 оборотов - 3,17. При езде приблизительно 3,17в (+/- 0,2в), смотря в каком режиме и при тупняках не меняется. Что тупит что подхватывает давление не меняется в этот момент. Совсем. При кикдауне давление подскакивает до 3,25 и выравнивается до 3,17 (+/-0,2). Вернул на место старый драйвер форсунок пока что. Может из-за него. Так понимаю что если с давлением все в порядке, то это или искра или впрыск топлива или бензовоздушная смесь. По первым двум пунктам все норм. Форсунки чистили винсом на тестере форсунок. Факел был изумительный и сомнений в их чистоте у меня нет. Фильтрики в них я поменял. Свечи 6 екуц новые. Наконечники тоже, правда не оригинальные. Остается смесь. Тут попадает под сомнение драйвер форсунок, ДРМВ, воздушная заслонка, датчик температуры, датчик детонации и лямбда. Правильно мыслю?
Если так то: Заслонку я промыл карбклинером, датчик температуры в порядке - обороты прогревочные подбираются правильно, держатся и спадают по мере прогрева. Датчик детонации я менял в прошлом году (выходил из строя), лямдму также менял в прошлом году на универсальную denso. Остаются ДРМВ и драйвер, они контрактные - поиграюсь с ними подкидывая старые. Кроме подкидывания старых девайсов еще что можно сделать и куда копнуть?
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: 4g93, Ошибка 56, но обороты не плавают, динамика есть

#23 Сообщение Sibo » 31 мар 2020, 21:09

Убавьте давку до 2.5 -2.6В , посмотрите , что изменится в динамике на холодную.

Ответить