Глохнет Pajero mini 4A30, настройка ХХ

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Юрий1981
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:28
Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99"
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Глохнет Pajero mini 4A30, настройка ХХ

#1 Сообщение Юрий1981 » 23 фев 2020, 18:49

Здравствуйте!
Паджеро мини 1997 гв, атмосферный двигатель 4A30 1999 гв с одним распредвалом (заменён на следующее поколение), АКПП. После замены мотора проблем не было на протяжении 3х лет. Неисправность появилась после замены двух поршней.
Только на прогретом моторе, при включении D (тормоз не отпускаю) почти всегда глохнет.
Как это происходит:
1. прогретый до 85 и выше С, авто заводится, обороты падают с 1100 до 800-850;
2. машина вибрирует, рхх начинает открываться с 20 шагов и выше до 23-25;
3. секунд через 30-60 обороты подпрыгивают до 1100-1150, рхх закрывается до 12-13 шагов, обороты снижаются до 830-850, на этом этапе может работать долго;
4. перевожу селектор на Д (ногу с тормоза не убираю), рхх открывается ровно на 10 шагов до 22-23, а обороты падают до 750. В 7 случаях из 10-ти авто глохнет.
На авто перемолот задний мост. Иногда, с ударом, при 3500-4000 оборотах машину можно сдвинуть с места.
Три года назад на авто заменили мотор первого поколения на второе. Коса осталась прежняя. Заслонка механическая, датчик заслонки 3-х контактный сейчас настроен на 0,6 Вольта, есть регулятор ХХ, к датчику температуры всасываемого воздуха проводку так и не прокинули, сканер видит -50 С.

Нашёл книгу от Легион-Автодаты, пытался следовать её инструкциям.

Базовый Уоз настраивал по стробоскопу замыкая коричневую фишку в моторном отсеке на массу. Выставлял 10 градусов при 850 об\мин.

Обороты ХХ пытался выставлять так:
1. авто прогрет, коричневая фишка замкнута на массу (начинает гореть чек);
2. закручивал упорный болт до касания упора, проворачивал ещё на пол оборота(не трогал байпас регулятора Хх) обороты около 700, а потом глохнет или обороты начинают скакать;
3. потом сильнее закручивал упорный винт заслонки, добивался 800 -850 об\мин;
Но что то проходит не так- через 2-3 минуты обороты начинают снижаться, начинает скакать уоз, обороты тоже скачут от 750 до 970. Помогает только снова заворачивать упорный болт, чтобы было 850-900 оборотов.
Подсосы воздуха смотрел дымогенератором, отключал все вакуумные трубки и сапун от впускного коллектора. Подсосы остались только по оси дроссельной заслонки.

У меня остались вопросы:
1. Как правильно настроить Хх и базовый угол опережения зажигания?
2. Как настраивать байпас регулятора Хх.
3. Может ещё что то посмотреть?

Ответить