Пинин 1.8 дерганье и хлопки

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
charly-sf
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2007, 12:00
Откуда: Москва

Пинин 1.8 дерганье и хлопки

#1 Сообщение charly-sf » 26 фев 2020, 14:24

Парни, история проблемы такова: протерло колесом обратку пластиковой горловины бензобака. Заменил на стальную, но в бак успел схватить грязи. При выезде из дома получил тупой мотор, обороты не выше 2000. Отстоялась, на следующий день ездил по полю, не тупила. Открыл бак, на дне лужа воды с грязью. Сетка грубой очистки полностью забита. Промыл сетку, поменял фильтр, собрал. Итог: запускаю, на холостых идеально, нажимаю газ - провал, тряска, рокот и хлопки в трубе. Зажигание в норме, свечи новые, не залитые.
Фильтр на входе в ТНВД заменил, на выходе его не было. Ещё раз собрал всё на старом топливном фильтре в баке (на нем она позавчера нормально ехала). Результат тот же. Опять пересобрал на новом, опять продул фильтр в ТНВД. Ничего.
В воскресенье, когда начала тупить, симптомы были совсем другими: она просто не ехала, не набирала обороты. Сейчас при нажатии на газ провал, хлопки и рокот в выхлопной. Мягким нажатием удается довести обороты до 4000.
Где искать?

charly-sf
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2007, 12:00
Откуда: Москва

Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки

#2 Сообщение charly-sf » 26 фев 2020, 15:18

Проверил, сколько качает сборка в баке: стартером за 10с наливает 400-450мл.

charly-sf
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2007, 12:00
Откуда: Москва

Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки

#3 Сообщение charly-sf » 26 фев 2020, 17:16

Подскажите, куда приходят провода от датчика давления топлива? Пытался замерить давление, но к разъему не подобраться.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки

#4 Сообщение Sibo » 26 фев 2020, 19:16

charly-sf писал(а):
26 фев 2020, 17:16
Подскажите, куда приходят провода от датчика давления топлива? Пытался замерить давление, но к разъему не подобраться.
Разъём под коллектором со стороны ГРМ. Подбираться удобно.

charly-sf
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2007, 12:00
Откуда: Москва

Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки

#5 Сообщение charly-sf » 26 фев 2020, 19:42

Sibo писал(а):
26 фев 2020, 19:16
charly-sf писал(а):
26 фев 2020, 17:16
Подскажите, куда приходят провода от датчика давления топлива? Пытался замерить давление, но к разъему не подобраться.
Разъём под коллектором со стороны ГРМ. Подбираться удобно.
Там 2: 8-пиновый и поменьше. Цвет провода или расположение в колодке не подскажешь?
Вложения
IMG_20200226_195608.jpg

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки

#6 Сообщение Sibo » 26 фев 2020, 20:01

Двухпиновый - это датчик детонации , вам нужен восьмипиновый. Цвет не подскажу , сами посмотрите . Средний провод на дд виден из под коллектора.

charly-sf
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2007, 12:00
Откуда: Москва

Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки

#7 Сообщение charly-sf » 27 фев 2020, 13:48

Провод зеленый с белой полосой. В нижнем ряду крайний слева.
Показывает 0,7В на холостых, что в пересчете = 0,2 кПа. Такое вообще возможно?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки

#8 Сообщение mek » 27 фев 2020, 23:26

Бывает, особенно после того что у вас произошло.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

charly-sf
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2007, 12:00
Откуда: Москва

Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки

#9 Сообщение charly-sf » 10 мар 2020, 21:49

Собрал с контрактным 149-м насосом и дополнительным фильтром. Без регулятора и EGR. Насос давит 5 атм. Работает ровно, газ набирает на ура. Одна проблема: после сброса газа обороты на какое-то время зависают в районе 1200-1300. После сборки провел стандартную процедуру обучения дросселя. В чем может быть проблема?

charly-sf
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2007, 12:00
Откуда: Москва

Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки

#10 Сообщение charly-sf » 11 мар 2020, 12:26

Постояла ночь, утром всё в норме. Всех благодарю за помощь!

charly-sf
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2007, 12:00
Откуда: Москва

Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки

#11 Сообщение charly-sf » 10 июл 2020, 13:51

Новая проблема: после часового простоя заводится с 3-й попытки. Сначала троит и глохнет пару раз, потом схватывает и ровно работает. Но на скорости более 70км/ч начинает греться, после пробега около 30-40км. Температура поднимается практически к красной зоне. В пробке, наоборот, не греется. Где копать?
Кроме замены ТНВД был заглушен клапан ЕГР (заглушка из 2мм нержавейки) и поставлен перед ТНВД выносной инжекторный фильтр.

Ответить