Пинин 1.8 дерганье и хлопки
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Пинин 1.8 дерганье и хлопки
Парни, история проблемы такова: протерло колесом обратку пластиковой горловины бензобака. Заменил на стальную, но в бак успел схватить грязи. При выезде из дома получил тупой мотор, обороты не выше 2000. Отстоялась, на следующий день ездил по полю, не тупила. Открыл бак, на дне лужа воды с грязью. Сетка грубой очистки полностью забита. Промыл сетку, поменял фильтр, собрал. Итог: запускаю, на холостых идеально, нажимаю газ - провал, тряска, рокот и хлопки в трубе. Зажигание в норме, свечи новые, не залитые.
Фильтр на входе в ТНВД заменил, на выходе его не было. Ещё раз собрал всё на старом топливном фильтре в баке (на нем она позавчера нормально ехала). Результат тот же. Опять пересобрал на новом, опять продул фильтр в ТНВД. Ничего.
В воскресенье, когда начала тупить, симптомы были совсем другими: она просто не ехала, не набирала обороты. Сейчас при нажатии на газ провал, хлопки и рокот в выхлопной. Мягким нажатием удается довести обороты до 4000.
Где искать?
Фильтр на входе в ТНВД заменил, на выходе его не было. Ещё раз собрал всё на старом топливном фильтре в баке (на нем она позавчера нормально ехала). Результат тот же. Опять пересобрал на новом, опять продул фильтр в ТНВД. Ничего.
В воскресенье, когда начала тупить, симптомы были совсем другими: она просто не ехала, не набирала обороты. Сейчас при нажатии на газ провал, хлопки и рокот в выхлопной. Мягким нажатием удается довести обороты до 4000.
Где искать?
Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки
Проверил, сколько качает сборка в баке: стартером за 10с наливает 400-450мл.
Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки
Подскажите, куда приходят провода от датчика давления топлива? Пытался замерить давление, но к разъему не подобраться.
Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки
Там 2: 8-пиновый и поменьше. Цвет провода или расположение в колодке не подскажешь?
Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки
Двухпиновый - это датчик детонации , вам нужен восьмипиновый. Цвет не подскажу , сами посмотрите . Средний провод на дд виден из под коллектора.
Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки
Провод зеленый с белой полосой. В нижнем ряду крайний слева.
Показывает 0,7В на холостых, что в пересчете = 0,2 кПа. Такое вообще возможно?
Показывает 0,7В на холостых, что в пересчете = 0,2 кПа. Такое вообще возможно?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки
Бывает, особенно после того что у вас произошло.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки
Собрал с контрактным 149-м насосом и дополнительным фильтром. Без регулятора и EGR. Насос давит 5 атм. Работает ровно, газ набирает на ура. Одна проблема: после сброса газа обороты на какое-то время зависают в районе 1200-1300. После сборки провел стандартную процедуру обучения дросселя. В чем может быть проблема?
Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки
Постояла ночь, утром всё в норме. Всех благодарю за помощь!
Re: Пинин 1.8 дерганье и хлопки
Новая проблема: после часового простоя заводится с 3-й попытки. Сначала троит и глохнет пару раз, потом схватывает и ровно работает. Но на скорости более 70км/ч начинает греться, после пробега около 30-40км. Температура поднимается практически к красной зоне. В пробке, наоборот, не греется. Где копать?
Кроме замены ТНВД был заглушен клапан ЕГР (заглушка из 2мм нержавейки) и поставлен перед ТНВД выносной инжекторный фильтр.
Кроме замены ТНВД был заглушен клапан ЕГР (заглушка из 2мм нержавейки) и поставлен перед ТНВД выносной инжекторный фильтр.