Проблема с регулятором давления
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Проблема с регулятором давления
Легнум 2000г 4g64 gdi. При покупке дёрганье авто и плавающие обороты натолкнули на мысли с давлением топлива. Была прочищена магистраль, заменены фильтра, свечи и притёрты пластины. Двигатель стал работать лучше но не особо. Всё же решив наконец замерить давление у меня ничего не получилось так как на среднем проводе вольтаж замерить не получилось его там нет. При снятии фишки с регулятора давления ничего не произошло( двигатель работал на тех же оборотах). Куда копать?
Re: Проблема с регулятором давления
Если снять фишку с датчика давления и померить напряжение на всех трёх проводах , при включенном зажигании , что получится ?
Re: Проблема с регулятором давления
Пока добрался до гаража, чтобы померить симптомы изменились. Теперь машина глохнет когда снимаешь клему с регулятора давления. При включённом зажигании на снятой клеме на левом пине 4.5 на среднем 2.0 на правой 0. Самое интересное что поставив фишку на место я смог померить давление 3.17 но при нажатии на газ падает до 2.0 и двигатель как будто захлёбывается, потом давление постепенно поднимается
Re: Проблема с регулятором давления
Попробуйте для измерений использовать другой мультиметр. Что то не то у вас с показаниями вашего вольтметра.
Re: Проблема с регулятором давления
Ездил на диагностику, показания те же . При повышении оборотов давление падает и потом постепенно поднимается. Сняли, разобрали регулятор давления, никаких изменений.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с регулятором давления
При повышении оборотов давление падает и потом постепенно поднимается.
Такое бывает и из за кулачков привода. Есть смысл глянуть.
Такое бывает и из за кулачков привода. Есть смысл глянуть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Проблема с регулятором давления
Кулачки привода тнвд? А что с ними может быть?
Re: Проблема с регулятором давления
Я могу это как-то проверить? Или только заменой привода тнвд?
Re: Проблема с регулятором давления
Сегодня снял тнвд и посмотрел привод, он в порядке. Поставил лежавший прозапас другой тнвд, обороты также плавают и вместе с ними и напряжение от 2.2 до 3.4. Подскажите куда дальше лезть. После замены тнвд единственное что изменилось это машина перестала глохнуть при включении D или R
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема с регулятором давления
ТНВД, привод, регулятор. Что то из этого.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2