4G93t не переходит в режим GDI очень большой расход

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Roman_El
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 16:23
Автомобиль: Pajero io 1.8 GDI 4G93t
Откуда: Владивосток

4G93t не переходит в режим GDI очень большой расход

#1 Сообщение Roman_El » 23 мар 2020, 17:45

Здравствуйте всем. Помогите пожалуйста с проблемой. После замены двигателя столкнулся с проблемой очень высокого расхода бензина (13л летом и до 16 литров зимой) Причем этот расход постоянен, что по трассе что по городу. (Машина Автомат)Сначала заехал на сканер, сказали мертвая лямбда, поменял, все осталось как есть. Потом сам Через ОБД адаптер (программа TORQUE) понял что не включается Эко режим. Лампочка GDI ECO не горит. В Режим продувки не входит. Может кто знает какой провод выходит на лампочку GDI с ЭБУ чтобы проверить напряжение на выходе (вдруг где обрыв). Ну и куда еще можно копать, что измерить/подкрутить чтобы устранить эту проблему. Буду благодарен за дельные советы. Ниже скриншоты датчиков на разных оборотах.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Roman_El
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 16:23
Автомобиль: Pajero io 1.8 GDI 4G93t
Откуда: Владивосток

Re: 4G93t не переходит в режим GDI очень большой расход

#2 Сообщение Roman_El » 24 мар 2020, 16:42

Сегодня поменял свечи, подтраивал мотор, теперь все норм, состояние свечей о чем нибудь говорит?
Изображение
И Двигатель на холостых после замены свечей:
Изображение
И еще вопрос кто знает, подпрыгнули обороты до 1200, если вытащить клапан вентиляции катрера то обороты в норму, поставиш обратно - опять 1200хх почему так?

Ответить