Montero 6G74 не едет
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Montero 6G74 не едет
Здравствуйте уважаемые специалисты.
Авто Митсубиси Монтеро 2002 год мотор 3.5 литра 6G74.
Ошибок нет. Авто было куплено уже с проблемами по мотору. Прошлый хозяин заглушил егр и прошил тачку. Катализаторы удалены. Катушки поменяны, броне провода новые, комутатор тоже поставили новый. Свечи новые все иридий. Маф ставили другой, разницы нет. Форсы поставили другие, мыли/проливали льют ровно. Компрессия 10-11 везде.
До этого прошивало 3й цилиндр 2 раза и были многочисленные пропуски, теперь этого нет. Не работает первая лямбда (Б1Д1 0.06 вольт и не отвечает). Грм по меткам. Это то что сделано и проверено на машине.
Авто по прежнему не работает. На прогретую при движении когда нажимаешь на газ, в районе 700-1200 оборотов провал и затык, как-будто что-то не хватает и потом подрыв и машина поехала, в районе 5 тысяч опять зависает и преодолев этот барьер едет опять хорошо. Показания температуры охлаждающей жидкости и температуры на мафе адекватные. На холодную работает очень не стабильно и пока до 50 градусов мотор не прогреется УОЗ - 10 стоит как вкопаный. Время впрыска 6-7 на холодную и 3 на горячую. Если маф отцепить то УОЗ где то 20 подскакивает. По мере прогрева УОЗ выходит в плюс около 8.обороты до 500 падают, РХХ при это 18-20 шагов, на холодную 120. Ставили другой маф с разборки, ситуация та же. На хх давление топлива 2.7, без вакуума 3.3.
Впервые с таким мотором встретился, уже и не знаю где искать что смотреть.
Подозрение на кривую прошивку или лямбды. Если просто отцепить фишки попробовать?
Авто Митсубиси Монтеро 2002 год мотор 3.5 литра 6G74.
Ошибок нет. Авто было куплено уже с проблемами по мотору. Прошлый хозяин заглушил егр и прошил тачку. Катализаторы удалены. Катушки поменяны, броне провода новые, комутатор тоже поставили новый. Свечи новые все иридий. Маф ставили другой, разницы нет. Форсы поставили другие, мыли/проливали льют ровно. Компрессия 10-11 везде.
До этого прошивало 3й цилиндр 2 раза и были многочисленные пропуски, теперь этого нет. Не работает первая лямбда (Б1Д1 0.06 вольт и не отвечает). Грм по меткам. Это то что сделано и проверено на машине.
Авто по прежнему не работает. На прогретую при движении когда нажимаешь на газ, в районе 700-1200 оборотов провал и затык, как-будто что-то не хватает и потом подрыв и машина поехала, в районе 5 тысяч опять зависает и преодолев этот барьер едет опять хорошо. Показания температуры охлаждающей жидкости и температуры на мафе адекватные. На холодную работает очень не стабильно и пока до 50 градусов мотор не прогреется УОЗ - 10 стоит как вкопаный. Время впрыска 6-7 на холодную и 3 на горячую. Если маф отцепить то УОЗ где то 20 подскакивает. По мере прогрева УОЗ выходит в плюс около 8.обороты до 500 падают, РХХ при это 18-20 шагов, на холодную 120. Ставили другой маф с разборки, ситуация та же. На хх давление топлива 2.7, без вакуума 3.3.
Впервые с таким мотором встретился, уже и не знаю где искать что смотреть.
Подозрение на кривую прошивку или лямбды. Если просто отцепить фишки попробовать?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Montero 6G74 не едет
Дополнение. Спалили 2 наконечника на левой бошке, поставили обратно старый коммутатор, ничего не изменилось. Вернули сток прошивку. Отключали лямбды, изменений нет. Стоя у выхлопа слышны шлепки и пердежи в выхлоп, поднося руку её аж засасывает в выхлоп. Стробоскопом смотрели выход с катушек, на левую гбц (где и горели наконечники) сигнал сильный и частый, на правую гбц сигнал еле прощупывается и редкий.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Montero 6G74 не едет
Видео со звуком давайте. На х.х и перегазовка.
Бывает маркер при замене ГРМ не тот ставят(со сдвигом в 15 градусов)
Бывает маркер при замене ГРМ не тот ставят(со сдвигом в 15 градусов)
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Montero 6G74 не едет
Со слов старого хозяина грм 40 тыщ назад меняли. Новый хозяин сказал что сильно осложнилось после снятия гбо, на газу ехала ещё более менее
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Montero 6G74 не едет
Портретное видео делайте.
По последним секундам видео- маркер коленвала не тот стоит.
Форсунки попробуйте со снятием промыть, раз есть информация про газ.
По последним секундам видео- маркер коленвала не тот стоит.
Форсунки попробуйте со снятием промыть, раз есть информация про газ.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Montero 6G74 не едет
Что значит портретное?
Форсы снимались, мылись и проливались, разброс не более 5%.
Снял грм, чуть штифты были погнуты, болт колена был еле затянут. Поправил все, собрал обратно, а среднем стала работать лучше, но проблема осталась. Периодами на газ реагирует быстро без провалов, но редко.
Я думаю может датчик колена или распреда виноват?
Маркерный диск с 2мя отверстиями, на шпонку все сходится.
Форсы снимались, мылись и проливались, разброс не более 5%.
Снял грм, чуть штифты были погнуты, болт колена был еле затянут. Поправил все, собрал обратно, а среднем стала работать лучше, но проблема осталась. Периодами на газ реагирует быстро без провалов, но редко.
Я думаю может датчик колена или распреда виноват?
Маркерный диск с 2мя отверстиями, на шпонку все сходится.
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Montero 6G74 не едет
Вы про маркерную пластину так ничего и не сказали, правильная стоит или нет? При замене, бывает, что ставят неправильную, по виду похожую, но не ту.
Здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=165570 есть фото правильной для вас пластины и неправильной.
По вашему описанию проблемы и работы мотора с вялым нсбором оборотов это сильно похоже.
Здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=165570 есть фото правильной для вас пластины и неправильной.
По вашему описанию проблемы и работы мотора с вялым нсбором оборотов это сильно похоже.
Николай
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Montero 6G74 не едет
По ссылке старый правильного образца или новый. У меня мотор SOCH
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Montero 6G74 не едет
Ваш номер MD185237 а по факту - проверяйте, гугл/яндекс картинки в помощь.
Николай
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Montero 6G74 не едет
237 стоит
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Montero 6G74 не едет
Ну вот смотрите по вашему видео. Часть видео занята не правильными данными по топливной коррекции. От плюс 10 до минус пятнадцати по разным банкам. Есть смысл выровнять коррекцию и проверить тягу плюс равномерность работы на х.х.
Для начала проще выровнять коррекцию отключением передних лямбд. И убедится сразу что коррекции по банкам не зашкаливают и одинаковые. Немного поездить- сравнить как едет.
Для начала проще выровнять коррекцию отключением передних лямбд. И убедится сразу что коррекции по банкам не зашкаливают и одинаковые. Немного поездить- сравнить как едет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Montero 6G74 не едет
Если отключить лямбды то обе коррекции +25% работает так же не ровно и не едет. При отключении ДПРВ работа мотора не меняется. Купили новый ДПКВ, сегодня по ставим посмотрим. Могли шестерни распредвалов перепутать местами или они одинаковые?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Montero 6G74 не едет
И как выровнять коррекцию если отключение лямбд её роняет до +25
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Montero 6G74 не едет
Поставил новый грм и новый датчик коленвала, и новую лямбду взамен не рабочей, а воз и ныне там. Не могу понять. Почему на первую банку время впрыска больше и коррекция там минус, на вторую бошку обратно все.
https://ibb.co/k1mkQKJ
https://ibb.co/tz2kG7y
И ещё имеется похожий частично случай, лансер 9 1.6 механика был, поставили туда 2.4 4G69 мивек от грандиса на его же эбу, ошибки только по кану, со временем впрыска и коррекциями и там аналогичная ситуация, может у них общая проблема? Но с чем?
https://ibb.co/k1mkQKJ
https://ibb.co/tz2kG7y
И ещё имеется похожий частично случай, лансер 9 1.6 механика был, поставили туда 2.4 4G69 мивек от грандиса на его же эбу, ошибки только по кану, со временем впрыска и коррекциями и там аналогичная ситуация, может у них общая проблема? Но с чем?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Montero 6G74 не едет
Смотрели сейчас стробоскопом искру, переодически пропадают вспышки и так на всех катушка.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Montero 6G74 не едет
Поменял грм с датчиком колена, на хх так же троит, временами лучше, временами хуже. Провал на 1.5 тысячах переодически есть (что чаще) бывает нету. Коррекцию обнулил, лямбды выключил. Глобально на проблему не повлияло.
По прежнему в выхлоп пропуски слышны и обратно в мотор засасываетч почему?
По прежнему в выхлоп пропуски слышны и обратно в мотор засасываетч почему?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Montero 6G74 не едет
Троит ведь. Попробуйте выявить не работающий цилиндр.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Montero 6G74 не едет
Они все не работающие. Заменяли катушки, ничего не меняется. Ошибка многочисленные пропуски выскакивает.
Дпрв может так фонить? Когда его отключаешь ничего не меняется.
Дпрв может так фонить? Когда его отключаешь ничего не меняется.
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Montero 6G74 не едет
Если есть проблема с искрой, в теории коммутатор зажигания может себя так вести. Стоит на впуске с двумя разъёмами и крепится теми же болтами, что и впуск.
Дпрв, если оригинал, на вряд ли.
Дпрв, если оригинал, на вряд ли.
Николай
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Montero 6G74 не едет
Коммутатор новый оригинал! Ошибки по множественным пропускам p0300
Сейчас проблема плавающая, раз 5 нормально потом опять с затыками. Постоит час два то нормально то троит.
Сейчас проблема плавающая, раз 5 нормально потом опять с затыками. Постоит час два то нормально то троит.
Re: Montero 6G74 не едет
А можно данные со сканера глянуть , когда авто нормально работает и когда нет ?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Montero 6G74 не едет
Каких именно параметров? Он на ХХ одинаково работает, разница в наборе оборотов. Если коррекция падает ближе к 0 работает ровнее. Немного коррекция подрастёт и троений больше, как обнулит опять ровнее работает
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Montero 6G74 не едет
Заглушен механически, трубка что на егр идёт просто заварена. Снятие трубок с дроселя ничего не даёт.
Сегодня очередной провод сгорел на первой гбц, в этот раз 5й цилиндр.
Сегодня очередной провод сгорел на первой гбц, в этот раз 5й цилиндр.
Re: Montero 6G74 не едет
Одинаково хорошо и ровно , или одинаково плохо , с дёрганьем , подтроем и т.д. ?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Montero 6G74 не едет
Одинаково плохо, хх более менее ровный с пропусками в выхлоп. Отцепляю по одной катушке, мотор работает на 4х цилиндра и так же пропуски слышны в выхлоп. Сегодня буду по новой менять броне провода.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Montero 6G74 не едет
С каждым днем все хуже и хуже. 3 катушка исправна, искру даёт, но реакций мотора на нее нет, теперь стрелять в воздуха начало. Машина просто простояла ночь, заехала вполне вменяемо, на утро давай стрелять.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:09
- Автомобиль: Lancer cedia cs5w 2002 4G93T
- Откуда: Челябинск
Re: Montero 6G74 не едет
Поменяли броники ещё раз, сняли грм, оси коромысел, поршневая герметична. Собрали обратно, а воз и ныне там, через полчаса езды пробило очередной наконечник. Приезжала донорская машина, подкидывали ей наши запчасти работаете исправно. У нас все так же множественные пропуски и пробивает подсвечники, вопрос почему?
Так же с низов не едет, верха вялые, катов нет. Может быть маркерную пластину 901 поставить вместо 237 по каталогу?
Так же с низов не едет, верха вялые, катов нет. Может быть маркерную пластину 901 поставить вместо 237 по каталогу?