4g64 GDI после сброса газа падает давление
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
- Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
- Откуда: Екатеринбург
4g64 GDI после сброса газа падает давление
Добрый вечер. Машина airtrek 4g64 gdi. Дооссель помыт, дпдз на 527 мв настроен, фильтрики ТНВД заменены, фильтр в баке новый оригинал. Давление ТНВД на холостых по вольтметру 3.24 В, на 2000 об. 3.36В. Если газануть и отпустить педаль, давление падает до 2.85В, через секунд 20 возвращаясь в норму. Если под нагрузкой на D или R слегка нажать на педаль газа, чтобы тронуться до 1000 об и сразу же остановиться, то давление в течение 5-10 секунд постепенно падает и машина глохнет. Что это может быть? На ходу все хорошо. Ошибок нет.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление
На х.х отключите два цилиндра- разьёмы катушек- давление не должно изменится.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление
Есть повод для ремонта тнвд.
При сбросе газа у вас так же немного припадают обороты вместе с давлением и при возвращении оборотов на место давление то же встаёт на место.
При сбросе газа у вас так же немного припадают обороты вместе с давлением и при возвращении оборотов на место давление то же встаёт на место.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
- Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
- Откуда: Екатеринбург
Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление
Подскажите, пожалуйста, а тнвд 578577 мне подходит, можно его ремонтировать или лучше купить, который должен быть, контрактный 578277?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление
На MR 578577 нет датчика давления. Можете со своего переставить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
- Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
- Откуда: Екатеринбург
Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление
Сегодня на горячую (после магазина) завёл, включил драйв, пока ждал проезда потока машин, она заглохла через 15 секунд. После этого не мог запуститься минут 10, но в итоге завелась, но на следующем светофоре опять заглохла, но после этого беспроблемно завелась. Так и умирает ТНВД?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление
Повод для ремонта есть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
- Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
- Откуда: Екатеринбург
Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление
Подключали компьютер, давление пропадало на передаче. Перебрали Тнвд, сейчас держит 5,4МПа, 3.3В. Это нормальное давление? Сейчас не глохнет, но обороты все равно мне кажется низковато падают после подгазовки, так как яркость освещения панели чуть подтухает, но сразу восстанавливается. Обороты по тахометру на передаче после подгазовки и вообще чуть менее 500. Спасибо
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
- Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
- Откуда: Екатеринбург
Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление
И ещё вопросик. Нужно ли поднимать давление до 7.0 МПА или из-за того что тнвд и регулятор неродной, от 93го мотора, нужно оставить 5.5?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление
на 3000об.мин поставьте 7.0мпа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление
Почему обычного?
На треке 7.0 должно быть.
На треке 7.0 должно быть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление
Нет. Всё было не так.
Мультимарочник не знает что такое GDI-5. И будет всегда показывать не правильное давление на GDI-5. Ну и датчики давления на GDI и GDI-5 разные.
Мультимарочник не знает что такое GDI-5. И будет всегда показывать не правильное давление на GDI-5. Ну и датчики давления на GDI и GDI-5 разные.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление
Нет.
Датчик давления должен быть ваш. Давление можете регулировать только по напряжению вольтметром или по давлению с MUT-3.
Датчик давления должен быть ваш. Давление можете регулировать только по напряжению вольтметром или по давлению с MUT-3.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
- Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
- Откуда: Екатеринбург
Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление
И ещё по мультимарочнику: после скидывания клеммы детонация 80%, как поездишь немного падает до 40, потом 29% и больше не падает. Что это за детонация?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление
По детонации обычно мультимарочник не врёт. Есть стуки в двигателе на которые реагирует датчик детонации.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
- Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
- Откуда: Екатеринбург
Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление
Появилась другая проблема. На передачах все нормально. На P именно на горячую обороты хх начинают прыгать и машина глохнет. А также на холодную сложный запуск, приходится долго крутить, схватывается и потом запускается
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 12:04
- Автомобиль: Шариот грандис 4g64 2.4 1997
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление
Здравствуйте, доброго времени суток, растерялся куда написать нашел похожие фразы и вот, проблема такая: Шариот грандис 4G64 2.4 АКПП 4ВД 97г. началось с того что в один день на холодную завелся не сразу а через секунд 10 (не придал этому значение), ехал все нормально только к светофору оттормаживать и заглох, заводить стартер крутит но не заводится постоял пару минут завел поехал и так несколько дней подряд потом и вовсе встал и не завелся (акум высодил), на тросу до работы в бокс дотащили далее акум зарядил завелся прогрелся до рабочей температуры обороты плавают и в итоге падаю (заглох) заводить нифига, полез разбиратся в чем дело: свечи сухие (новые),катушки целые, ТНВД заменил, дросель почистил, датчик распредвала заменил, датчик коленвала заменил, МАФ снимали с рабочей машины (ставили ноль реакции), драйвер форсунок тоже переставляли (ноль реакции), топлевный насос поменял. Фильтрики в ТНВД в данный момент отсутствуют. Подскажите куда лесть что крутить? Да к стати двигатель перебирался перед зимой, отъедил всю зиму нормально и пришла весна сказал все хватит