4g64 GDI после сброса газа падает давление

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
CaMeLoT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
Откуда: Екатеринбург

4g64 GDI после сброса газа падает давление

#1 Сообщение CaMeLoT » 11 апр 2020, 17:44

Добрый вечер. Машина airtrek 4g64 gdi. Дооссель помыт, дпдз на 527 мв настроен, фильтрики ТНВД заменены, фильтр в баке новый оригинал. Давление ТНВД на холостых по вольтметру 3.24 В, на 2000 об. 3.36В. Если газануть и отпустить педаль, давление падает до 2.85В, через секунд 20 возвращаясь в норму. Если под нагрузкой на D или R слегка нажать на педаль газа, чтобы тронуться до 1000 об и сразу же остановиться, то давление в течение 5-10 секунд постепенно падает и машина глохнет. Что это может быть? На ходу все хорошо. Ошибок нет.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#2 Сообщение Sibo » 11 апр 2020, 18:57

CaMeLoT писал(а):
11 апр 2020, 17:44
Что это может быть?
ТНВД неисправен.

CaMeLoT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
Откуда: Екатеринбург

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#3 Сообщение CaMeLoT » 11 апр 2020, 19:22

Sibo писал(а):
11 апр 2020, 18:57
CaMeLoT писал(а):
11 апр 2020, 17:44
Что это может быть?
ТНВД неисправен.
Нужно разбирать, чистить и притирать пластины? На хх регировкой легко давление поднимается до 3.6В по вольтметру, но опять же при трогании и сразу остановке те же симптомы

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#4 Сообщение mek » 13 апр 2020, 01:45

На х.х отключите два цилиндра- разьёмы катушек- давление не должно изменится.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

CaMeLoT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
Откуда: Екатеринбург

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#5 Сообщение CaMeLoT » 13 апр 2020, 15:24

mek писал(а):
13 апр 2020, 01:45
На х.х отключите два цилиндра- разьёмы катушек- давление не должно изменится.
Проверил, на секунду падает до 2.8 и сразу в норму 3.24В

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#6 Сообщение mek » 14 апр 2020, 00:36

Есть повод для ремонта тнвд.
При сбросе газа у вас так же немного припадают обороты вместе с давлением и при возвращении оборотов на место давление то же встаёт на место.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

CaMeLoT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
Откуда: Екатеринбург

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#7 Сообщение CaMeLoT » 14 апр 2020, 04:27

mek писал(а):
14 апр 2020, 00:36
Есть повод для ремонта тнвд.
При сбросе газа у вас так же немного припадают обороты вместе с давлением и при возвращении оборотов на место давление то же встаёт на место.
Совершенно верно. Спасибо, буду чинить.

CaMeLoT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
Откуда: Екатеринбург

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#8 Сообщение CaMeLoT » 22 апр 2020, 17:27

mek писал(а):
14 апр 2020, 00:36
Есть повод для ремонта тнвд.
А не может быть что ТНВД не 578227 а 578557 стоит? Форсы синие. И сколько вольт должно быть на 578557?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#9 Сообщение mek » 22 апр 2020, 23:42

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

CaMeLoT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
Откуда: Екатеринбург

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#10 Сообщение CaMeLoT » 26 апр 2020, 18:46

mek писал(а):
22 апр 2020, 23:42
https://arm19.ru/teh/gdi/tablitsa-sootv ... a-new.html
Подскажите, пожалуйста, а тнвд 578577 мне подходит, можно его ремонтировать или лучше купить, который должен быть, контрактный 578277?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#11 Сообщение mek » 26 апр 2020, 23:27

На MR 578577 нет датчика давления. Можете со своего переставить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

CaMeLoT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
Откуда: Екатеринбург

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#12 Сообщение CaMeLoT » 28 апр 2020, 16:06

mek писал(а):
26 апр 2020, 23:27
На MR 578577 нет датчика давления. Можете со своего переставить.
Добавил давление до 3,3В. На D не глохнет пока что. А после включения на R, секунд через 10 глохнет.

CaMeLoT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
Откуда: Екатеринбург

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#13 Сообщение CaMeLoT » 29 апр 2020, 16:55

mek писал(а):
26 апр 2020, 23:27
На MR 578577 нет датчика давления. Можете со своего переставить.
Сегодня на горячую (после магазина) завёл, включил драйв, пока ждал проезда потока машин, она заглохла через 15 секунд. После этого не мог запуститься минут 10, но в итоге завелась, но на следующем светофоре опять заглохла, но после этого беспроблемно завелась. Так и умирает ТНВД?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#14 Сообщение mek » 29 апр 2020, 23:29

mek писал(а):
14 апр 2020, 00:36
Есть повод для ремонта тнвд.
При сбросе газа у вас так же немного припадают обороты вместе с давлением и при возвращении оборотов на место давление то же встаёт на место.
Повод для ремонта есть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

CaMeLoT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
Откуда: Екатеринбург

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#15 Сообщение CaMeLoT » 02 май 2020, 15:06

mek писал(а):
29 апр 2020, 23:29
mek писал(а):
14 апр 2020, 00:36
Есть повод для ремонта тнвд.
При сбросе газа у вас так же немного припадают обороты вместе с давлением и при возвращении оборотов на место давление то же встаёт на место.
Повод для ремонта есть.
Подключали компьютер, давление пропадало на передаче. Перебрали Тнвд, сейчас держит 5,4МПа, 3.3В. Это нормальное давление? Сейчас не глохнет, но обороты все равно мне кажется низковато падают после подгазовки, так как яркость освещения панели чуть подтухает, но сразу восстанавливается. Обороты по тахометру на передаче после подгазовки и вообще чуть менее 500. Спасибо

CaMeLoT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
Откуда: Екатеринбург

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#16 Сообщение CaMeLoT » 04 май 2020, 21:39

И ещё вопросик. Нужно ли поднимать давление до 7.0 МПА или из-за того что тнвд и регулятор неродной, от 93го мотора, нужно оставить 5.5?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#17 Сообщение mek » 04 май 2020, 22:07

на 3000об.мин поставьте 7.0мпа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

CaMeLoT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
Откуда: Екатеринбург

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#18 Сообщение CaMeLoT » 05 май 2020, 00:29

mek писал(а):
04 май 2020, 22:07
на 3000об.мин поставьте 7.0мпа.
По таблице обычного gdi? 4.1В?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#19 Сообщение mek » 05 май 2020, 23:28

Почему обычного?
На треке 7.0 должно быть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

CaMeLoT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
Откуда: Екатеринбург

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#20 Сообщение CaMeLoT » 06 май 2020, 08:12

mek писал(а):
05 май 2020, 23:28
Почему обычного?
На треке 7.0 должно быть.
У меня на 3.3В показывает 5.4 МПа, видимо из-за того, что регулятор и тнвд от 93 мотора

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#21 Сообщение mek » 06 май 2020, 23:37

Нет. Всё было не так.
Мультимарочник не знает что такое GDI-5. И будет всегда показывать не правильное давление на GDI-5. Ну и датчики давления на GDI и GDI-5 разные.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

CaMeLoT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
Откуда: Екатеринбург

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#22 Сообщение CaMeLoT » 07 май 2020, 09:05

mek писал(а):
06 май 2020, 23:37
Нет. Всё было не так.
Мультимарочник не знает что такое GDI-5. И будет всегда показывать не правильное давление на GDI-5. Ну и датчики давления на GDI и GDI-5 разные.
Спасибо. Я выставил 5.5 по мультимарочнику, то есть равное 7 по таблице для gdi-5. Все верно?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#23 Сообщение mek » 07 май 2020, 23:12

Нет.
Датчик давления должен быть ваш. Давление можете регулировать только по напряжению вольтметром или по давлению с MUT-3.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

CaMeLoT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
Откуда: Екатеринбург

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#24 Сообщение CaMeLoT » 10 май 2020, 15:26

mek писал(а):
07 май 2020, 23:12
Нет.
Датчик давления должен быть ваш. Давление можете регулировать только по напряжению вольтметром или по давлению с MUT-3.
Установил по вольтметру 3.2В на хх, 3.3В на 3000 об. С 1 на 2 передачу мне кажется долгим переключение, на 2000 об. Или так и должно быть?

CaMeLoT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
Откуда: Екатеринбург

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#25 Сообщение CaMeLoT » 10 май 2020, 15:30

И ещё по мультимарочнику: после скидывания клеммы детонация 80%, как поездишь немного падает до 40, потом 29% и больше не падает. Что это за детонация?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#26 Сообщение mek » 10 май 2020, 20:14

По детонации обычно мультимарочник не врёт. Есть стуки в двигателе на которые реагирует датчик детонации.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

CaMeLoT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
Откуда: Екатеринбург

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#27 Сообщение CaMeLoT » 10 май 2020, 20:26

mek писал(а):
10 май 2020, 20:14
По детонации обычно мультимарочник не врёт. Есть стуки в двигателе на которые реагирует датчик детонации.
Из-за гидриков может быть?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#28 Сообщение mek » 10 май 2020, 23:03

Да.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

CaMeLoT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:37
Автомобиль: Airtrek 2,4 4g64 gdi, 2001
Откуда: Екатеринбург

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#29 Сообщение CaMeLoT » 14 июл 2020, 15:11

Появилась другая проблема. На передачах все нормально. На P именно на горячую обороты хх начинают прыгать и машина глохнет. А также на холодную сложный запуск, приходится долго крутить, схватывается и потом запускается

Лешка (Хабаровск)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2021, 12:04
Автомобиль: Шариот грандис 4g64 2.4 1997
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск

Re: 4g64 GDI после сброса газа падает давление

#30 Сообщение Лешка (Хабаровск) » 06 апр 2022, 03:33

Здравствуйте, доброго времени суток, растерялся куда написать нашел похожие фразы и вот, проблема такая: Шариот грандис 4G64 2.4 АКПП 4ВД 97г. началось с того что в один день на холодную завелся не сразу а через секунд 10 (не придал этому значение), ехал все нормально только к светофору оттормаживать и заглох, заводить стартер крутит но не заводится постоял пару минут завел поехал и так несколько дней подряд потом и вовсе встал и не завелся (акум высодил), на тросу до работы в бокс дотащили далее акум зарядил завелся прогрелся до рабочей температуры обороты плавают и в итоге падаю (заглох) заводить нифига, полез разбиратся в чем дело: свечи сухие (новые),катушки целые, ТНВД заменил, дросель почистил, датчик распредвала заменил, датчик коленвала заменил, МАФ снимали с рабочей машины (ставили ноль реакции), драйвер форсунок тоже переставляли (ноль реакции), топлевный насос поменял. Фильтрики в ТНВД в данный момент отсутствуют. Подскажите куда лесть что крутить? Да к стати двигатель перебирался перед зимой, отъедил всю зиму нормально и пришла весна сказал все хватит :)

Ответить