Страница 1 из 1
4G64 тупит когда трогаешся
Добавлено: 19 окт 2005, 08:34
Николай
chariot grandis 4G64 Нажимаешь на газ когда трогаешся, машину немного передергивает (как будто подтупливает, будто переливает ) и все. Дальше едет нормально - без провалов. Проезжаешь несколько км, останавливаешся и начинают плавать обороты. Появлятся какое-то урчание волнами. На сервисе говорят бензонасос, а мне думается датчик расхода воздуха. Потому что упчит где то в воздушном фильтре. Может Вы что посоветуете?
Re: 4G64 тупит когда трогаешся
Добавлено: 19 окт 2005, 10:13
indy
Николай писал(а):chariot grandis 4G64 Нажимаешь на газ когда трогаешся, машину немного передергивает (как будто подтупливает, будто переливает ) и все. Дальше едет нормально - без провалов. Проезжаешь несколько км, останавливаешся и начинают плавать обороты. Появлятся какое-то урчание волнами. На сервисе говорят бензонасос, а мне думается датчик расхода воздуха. Потому что упчит где то в воздушном фильтре. Может Вы что посоветуете?
Обороты плавают - давления в ТНВД не хватает на холостых, требуется ремонт... Провал при начале движения тоже скорее всего от этого.
Но лучше снять коды ошибок, это будет правильнее. (либо сканером, понимающим эту машину - либо скрепкой, если надо расскажу как)
Добавлено: 19 окт 2005, 10:58
Николай
Научи если не трудно. А бензин из-за этого может жрать?
Добавлено: 19 окт 2005, 11:17
indy
Николай писал(а):Научи если не трудно. А бензин из-за этого может жрать?
По прожорливости - увы, по инету диагнозы ставить не умею
Но если ТНВД действительно дохлый то ессно влияет на общий жор.
Итак, коды:
это вид снизу, под рулем.
1 - это сигнал, 4 и 5 - это масса. Чтобы ввести мозги в режим самодиагностики надо замкнуть 1 контакт на массу, например на 4 или 5 контакт. Итак - замыкаем тонкой скрепкой контакты 1 и 5(например)и включаем зажигание.
в 97-98 годах доступны 3 контура самодиагностики - АБС(лампочка АБС), АКПП(лампочка нейтрали) и двигатель (лампочка CheckEngine, желтая с изображением двигателя). С 99го года изменились коды самодиагностики двигателя, вместо двузначных они стали четырехзначными - и этим методом не считываются, в этом случае без сканера не обойтись.
Как только мы включили зажигание при вставленной скрепке - эти три лампочки начнут мигать. Если лампа мигает непрерывно короткими вспышками - в этом контуре кодов нет, т.е. все хорошо. Если есть и короткие вспышки и длинные - считаем их, например длинная-длинная-короткая - это код 21. Если кодов несколько то они повторяются один за другим, в кольце. Например 21-22-54-21-22-54-... и т.д. - это три кода, 21 22 и 54.
Первоначальную расшифровку коды можно посмотреть здесь -
http://www.mek1.ru/faq/41-kodi.html
либо скинуть коды в конфу для обсуждения.
Добавлено: 19 окт 2005, 12:54
Палыч
INDY, подскажи, а на галантах 92-96гг выпуска MPI такая-же процедура снятия кодов? Разъём такой-же, с восемью фишками в два ряда, но при замыкании 1-4 или 1-5 check engine не мигает вообще.
Добавлено: 19 окт 2005, 13:03
indy
Палыч писал(а):INDY, подскажи, а на галантах 92-96гг выпуска MPI такая-же процедура снятия кодов? Разъём такой-же, с восемью фишками в два ряда, но при замыкании 1-4 или 1-5 check engine не мигает вообще.
Точно такой же разъем, трапецевидный?
В те года вот такой был -
http://alflash.narod.ru/dtcmmc.htm
Добавлено: 19 окт 2005, 13:08
Палыч
странно. внизу, справа от руля торчит трапецевидный разъём, как на фото, только белый, к нему сканер на сервисе и подключают. авто-декабрь 1993, левый руль.
Добавлено: 19 окт 2005, 13:09
mek
Всё так же как на рисунке.
Добавлено: 19 окт 2005, 13:18
Николай
Огромное спасибо. Буду пробовать
Добавлено: 19 окт 2005, 15:45
Николай
indy: Все сделал как ты написал. Нейтралка мигает быстро без перерывов. Мотор тоже самое-без перерывов. А вот АБС ПОМОЕМУ(тут я окончательно запутался) выдал ошибки 24, 13, 14 Что может быть?
Добавлено: 19 окт 2005, 16:01
indy
Николай писал(а):indy: Все сделал как ты написал. Нейтралка мигает быстро без перерывов. Мотор тоже самое-без перерывов. А вот АБС ПОМОЕМУ(тут я окончательно запутался) выдал ошибки 24, 13, 14 Что может быть?
По АБСке -
http://www.mek1.ru/faq/41-kodi.html В разделе АВС
Если лампа АБС не горит постоянно - значит это старые коды, которые когда-то по каким-то причинам возникали. Например буксовал долго, или на ручнике разворачивался...
Блок АБС помнит их дооолго, даже скидывание клемм с аккумулятора ему нипочем.
Пока что можно обнулить коды, вот по этой процедуре -
http://autodata.ru/item.osg?idt=17&idn=636 ссылка не работает
Потом через какое-то время опять считать коды и уже тогда делать выводы.
По отсутствию кодов в двигателе - ну что можно сказать, самый легкий путь мы попробовали
Теперь надо идти дальше, снять показания с датчика давления, который на ТНВД стоит. Сегодня сфоткаю его и помечу где мерять надо.
Добавлено: 19 окт 2005, 16:16
mek
http://mek1.ru/teh/gdi/170-tnvd.html
здесь-пример замера высокого давления в тнвд вольтметром.
Добавлено: 19 окт 2005, 16:18
Николай
indy: Я конечно небыл настроен на такое отношение. Ты прямо как общая МАМА - всем показываешь, рассказываешь. Спасибо
Добавлено: 19 окт 2005, 16:32
kgkdiagnost
Николай +79202500865 звони в нижнем
Добавлено: 19 окт 2005, 21:58
indy
Николай писал(а):indy: Я конечно небыл настроен на такое отношение. Ты прямо как общая МАМА - всем показываешь, рассказываешь. Спасибо
Отношение тут всегда хорошее, но на маму не согласен - ориентация не позволяет
Добавлено: 20 окт 2005, 07:06
Николай
Извиняй за МАМУ!
Добавлено: 20 окт 2005, 08:05
kgkdiagnost
тогда папа
Никорлай форум специально зделан для того чтоб людям помогать и делиться наработаным
Привет Ваче!!!
Добавлено: 20 окт 2005, 09:24
Николай
Привет Дзержинску!
Добавлено: 20 окт 2005, 09:34
kgkdiagnost
это Костик из дуста я из нижнего
но это неважно мир труд Вача!!!
Добавлено: 20 окт 2005, 12:55
Druha
И Жвачка!
Добавлено: 20 окт 2005, 12:58
Druha
Жвачка!!!
Добавлено: 20 окт 2005, 12:59
kgkdiagnost
с тебя
Добавлено: 20 окт 2005, 13:01
kgkdiagnost
два раза
Добавлено: 20 окт 2005, 13:06
Druha
Договорились!!!!!
Вот зимой к Михе в Нижний приеду,
там и угощу!
Ты к нему не заезжал?