Неадекватная работа 4G64 во всех режимах.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Junkman125Rus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 05:21
Автомобиль: RVR N74W
Откуда: Владивосток

Неадекватная работа 4G64 во всех режимах.

#1 Сообщение Junkman125Rus » 14 апр 2020, 05:47

Здравствуйте друзья!

Имею во владении 6 лет автомобиль, RVR N74 1998 г.в. и уже давно мучаюсь и не могу найти решение проблемы.
Предыстория такова: Автомобиль какое то время стоял без движения (несколько месяцев) ибо является вторым. В один из дней он просто перестал нормально работать, пробило наконечник свечи и цилиндр перестал работать, и я проехал так по пробкам пару часов. Далее заметил на холодную как будто подтраивает, стреляет в воздушный фильтр, по ощущениям медленно чем нужно набирает обороты. После прогрева и выхода на рабочую температуру хлопки уходят но в момент резкого набора оборотов мотор на полсекунды задумывается, еле слышно чихнёт и раскручивается. Так же по ощущениям немного вяло. Во время езды присутствует детонация около секунды, динамика разгона так себе...

Из симптомов так же присутствует дрожь при работе и бессистемные, эпизодические подрагивания (как будто зажигание съехало)

Режим обедненки включается один раз, после выхода на продувку более в него не возвращается пока не перезапустишь мотор.

Общая картина от езды негативная, тяги нормальной нет, мотор надо крутить. Скорость набирает не так как надо (есть понимание как едет 2.4)
Что сделано:
Замена ТНВД, не один раз. Сначала стандарт (351018) но мне с ними не везло. Сейчас стоит третье поколение MD373962 регулятор выдаёт 3.12 вольта на хх
Форсунки (отборные, проверены на распыл и призводительность)
Свечи\катушки\наконечники (BKR6EKUC)
Блок форсунок сначала пропаивал, затем заменил на контракт.
Блок ЭБУ
Блок управления ДЗ
Приборка (глючил тахометр)
Заслонка
Расходомер воздуха
Фильтр в баке само собой)))
Бензин только 98 с проверенных заправок

Данная неисправность не поддаётся лечению уже 2 года.

Ну и вишенкой на торте можно считать факт того что мой деланный кривыми руками бывшего владельца мотор в воскресенье застучал и достойно погиб. На данный момент поставил контрактный мотор в отличном состоянии и картина один в один, он конечно работает лучше (обороты не плавают, на старом стрелка едва видно гуляла) но симптомы остались те же. Взял с шариота 2001, отличие визуально только в поддоне (и то его не пришлось менять) и в разъеме клапана абсорбера. ЭБУ в пластиковом корпусе работать отказался, горит чек и мотор глохнет через 5 секунд. Блок ДЗ имеет другой номер но работает.
На родных мозгах всё работает.

Что делать уже просто не знаю... %)

Junkman125Rus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 05:21
Автомобиль: RVR N74W
Откуда: Владивосток

Re: Неадекватная работа 4G64 во всех режимах.

#2 Сообщение Junkman125Rus » 02 дек 2020, 05:48

Хотелось бы поднять тему, хотя ни на что не надеюсь.

Поиски безуспешно продолжаются, заменен датчик педали газа. Старый работал не корректно и после настройки параметры постепенно сбегали, дошло до того что вываливался чек. Концевик плохо работал, на нём периодически повисало 100-120Ом. Заменил на контракт, выбирал скрупулезно.

Стало немного лучше. Дальше больше, удалось урвать почти всю проводку с живой машины с прозрачной историей, не глядя поставил косу ДВС, моя по жёванная со сростками во многих местах. Подкидывал косу подкапотную с блоком предохранителей и косу салонную подтопедную, понятно что на коленке но всё необходимое подключил. Не помогло. Из наблюдений свечи чёрные, но детонация и хлопки в воздушный фильтр как при обедненке. За 120 километров в городе при температуре -8 машина сожрала 33 литра АИ-98...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Неадекватная работа 4G64 во всех режимах.

#3 Сообщение mek » 03 дек 2020, 00:30

Вы написали- пробило наконечник. А что дальше?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Junkman125Rus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 05:21
Автомобиль: RVR N74W
Откуда: Владивосток

Re: Неадекватная работа 4G64 во всех режимах.

#4 Сообщение Junkman125Rus » 03 дек 2020, 01:02

Наконечники были заменены на новые, так же компоновал с катушками которые достались с контрактным мотором. Вчера разбирал считалку воздуха, одну из трёх... промыл и продул картина незначительно улучшилась.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Неадекватная работа 4G64 во всех режимах.

#5 Сообщение mek » 03 дек 2020, 01:32

У вас пробило наконечник(катушки зажигания наверное). Мотор затроил. Наконечник поменяли- троить перестал или нет? Обычно пробитый наконечник меняют одновременно со свечёй.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Junkman125Rus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 05:21
Автомобиль: RVR N74W
Откуда: Владивосток

Re: Неадекватная работа 4G64 во всех режимах.

#6 Сообщение Junkman125Rus » 03 дек 2020, 01:53

Заменил сразу со свечами, за последние пару лет уже не один раз) Троить перестал но работает через пень колоду как описывал ранее.

Junkman125Rus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 05:21
Автомобиль: RVR N74W
Откуда: Владивосток

Re: Неадекватная работа 4G64 во всех режимах.

#7 Сообщение Junkman125Rus » 03 дек 2020, 02:01

Вчера в порыве безумия распаял один из расходомеров воздуха, промыл и продул сами датчики. Стало очень незначительно лучше. В очередной раз проверил давление, 3.12 волт на холостых и 3.20 на 2000rpm. Сделал вывод что насос в порядке. APS и TPS в норме.

Ответить