Увеличенный расход, не едет
Добавлено: 18 апр 2020, 08:17
Здравствуйте Дмитрий Юрьевич и форумчане. Расход по городу летом 12л при спокойной езде. Зимой бывает за 15 переходит в холода не очень хорошо запускается. Когда мороз градусов 15 или ниже очень тяжело запускается
Менял лямбду несколько раз
Чистил форсунки со снятием, без снятия, менял форсунки, менял эбу, менял драйвер форсунок, свечи несколько раз, ставил и екуцы и обычные. Компрессия 16, Менял насос в баке.
Давление тнвд 3.1в. Механическим мерил стрелка быстро пульсирует в пределах 45-52 атм, менял дмрв на контрактный.
Коррекция по топливу 8-10%. Knock Learn иногда падает до 30%.
ГРМ. Ставишь коленвал в метку, а метки на распредвала чуть не доходят до меток на крышке, примерно пол зуба. Ремень пробежал 40ткм.
Ничего не меняется. Иногда двигатель нормально тянет, а иногда как будто за жопу держут. И при равномерном монотонном движении подергивания появляются. Как будто тяга пропадает появляется.
5 лет уже не могу его победить
Галант 4g93 gdi акпп, 2вд. Двигатель первого поколения, тнвд второго.
Менял лямбду несколько раз
Чистил форсунки со снятием, без снятия, менял форсунки, менял эбу, менял драйвер форсунок, свечи несколько раз, ставил и екуцы и обычные. Компрессия 16, Менял насос в баке.
Давление тнвд 3.1в. Механическим мерил стрелка быстро пульсирует в пределах 45-52 атм, менял дмрв на контрактный.
Коррекция по топливу 8-10%. Knock Learn иногда падает до 30%.
ГРМ. Ставишь коленвал в метку, а метки на распредвала чуть не доходят до меток на крышке, примерно пол зуба. Ремень пробежал 40ткм.
Ничего не меняется. Иногда двигатель нормально тянет, а иногда как будто за жопу держут. И при равномерном монотонном движении подергивания появляются. Как будто тяга пропадает появляется.
5 лет уже не могу его победить
Галант 4g93 gdi акпп, 2вд. Двигатель первого поколения, тнвд второго.