Меняется УОЗ на прогретом GDI 4G94
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 апр 2020, 18:08
- Автомобиль: Pajero IO 2,0 2003г
- Откуда: Саратов
Меняется УОЗ на прогретом GDI 4G94
Машина Pajero io 2,0 2003 г. Завожу двигатель и прогреваю выше 85 градусов. Вроде все нормально работает. Выше 85 градусов на ХХ угол опереж. зажигания на ELM327 показывает 5 градусов (как и должно быть). На 90 градусов (плюс минус 5) глушу двигатель и через минуту две снова завожу. После этого меняется звук работы двигателя, УОЗ на ELM327 показывает 20 градусов, выделение дыма из глушителя становится еще больше, а во время езды на горку чувствуется что машина плохо тянет. Поменял свечи( BKR5EKUD) но проблема осталось. Интересно что до приблизительно 85 градусов ничего не замечаю ни во время езды, ни на холостых. Без вашей помощи мне не справится. В радиусе 120км хороших специалистов точно нету. Все кто слышит слово GDI, бегут по дальше
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Меняется УОЗ на прогретом GDI 4G94
По УОЗ всё так и должно быть. Один угол для продувки а другой для обеднёнки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 апр 2020, 18:08
- Автомобиль: Pajero IO 2,0 2003г
- Откуда: Саратов
Re: Меняется УОЗ на прогретом GDI 4G94
То есть на обедненке УОЗ 20%(обороты 625, расчетная нагрузка на двигатель 35%), а на продувке УОЗ 5% (обороты 700, расчетная нагрузка 19,22%, я Вас правильно понял?
Тогда ответьте, пожалуйста, еще на 2 вопроса:
1. Это тоже нормально, когда холодный двигатель прогревается до 95 градусов и оставив работать даже 20 минут, за это время не разу не переходит на обедненный режим( УОЗ все время 4-7%)?
2. Чем может быть обусловлено вибрация(особенно когда нажимаешь на тормоз) и сильное выделение дыма(дым все время есть, но в этот момент становится больше) на обедненном режиме? Заранее благодарю!
Тогда ответьте, пожалуйста, еще на 2 вопроса:
1. Это тоже нормально, когда холодный двигатель прогревается до 95 градусов и оставив работать даже 20 минут, за это время не разу не переходит на обедненный режим( УОЗ все время 4-7%)?
2. Чем может быть обусловлено вибрация(особенно когда нажимаешь на тормоз) и сильное выделение дыма(дым все время есть, но в этот момент становится больше) на обедненном режиме? Заранее благодарю!
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Меняется УОЗ на прогретом GDI 4G94
1. Да. Нормально. Так и должно быть.
2. Не понятен вопрос.
2. Не понятен вопрос.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2