Это жеж ТНВД?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
bubblegum
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:56
Автомобиль: MCG 2002
Откуда: Калуга

Это жеж ТНВД?

#1 Сообщение bubblegum » 23 апр 2020, 00:13

Доброго дня!
Машинка: Шариот Грендис 2002 2400/2WD N84W
В один прекрасный день прошлой весной не завелась у магазина :(
Хорошо, магазин недалеко. С сыновьями дотолкали до подъезда. Такого никогда ранее не было. Единственно припоминаю, что в последнее время по утрам не с первого тыка заводилась, а с третьего.
Так вот, дотолкали, машина тем временем остыла, и таки завелась на 15-й секунде маслания стартера. Пока не заглохла, заехал в гараж. Начал разбираться.
Машина из Японии, привезена с пробегом 75 тыс, друг накатал еще 60 тыс примерно, потом она попала ко мне.
Начал издали. Проверил фильтр и моторчик в баке. Для этого пришлось снимать ряд сидений, и резать напольное покрытие.
Видно, что крышка бака ни разу не откручивалась. В общем, вытащил я фильтр, внутри бак чистый, фильтра девственные, моторчик крутит, и при отсоединении шланга от ТНВД дает приличную струю. Значит - работает.
Купил фильтр в бак, но, блин, промахнулся, не смог собрать, поэтому пришлось оставить как есть.
Дальше снял входной фильтрик, пытался завести без него. Бесполезно..
В общем, ситуация такая: заводиться ОЧЕНЬ трудно, и ТОЛЬКО на холодную.
Стоит потом заглушить - все, больше не заведешь, пока не остынет. При этом на оборотах выше 3000 двигатель уходит в аварийный сброс (или как он там этот режим называется).
Может эти симптомы и раньше были, по городу редко за 3500 по оборотам выходишь..
Далее проверка ТНВД:
Подключаем тестер к клеммам датчика давления, и смотрим..
Машина холодная, с трудом завелась.. Обороты 3180, напряжение 3.18
Обороты 3000, датчик 3,01
Обороты 2000, датчик 2.79
Обороты 700-800, датчик 2.11

Еще немного прогрелась
обороты 700-800, датчик 2.05
обороты 2000, датчик 2.22
обороты 3000, датчик 2.30

Заглушил.. все.. не заведется пока не остынет

Это точно жеж ТНВД??

Других объяснений в голову не приходит.

bubblegum
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:56
Автомобиль: MCG 2002
Откуда: Калуга

Re: Это жеж ТНВД?

#2 Сообщение bubblegum » 23 апр 2020, 07:45

Да, забыл добавить, с прошлой весны стояла в гараже, а я был в рейсе в море.
Сломалась прям за пару дней перед отъездом.
Вот, пришел с морей, и тут надо прошлогодние засады разбирать :(

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Это жеж ТНВД?

#3 Сообщение mek » 24 апр 2020, 00:01

Тнвд надо чинить. Но не заводится из за чего то другого.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

bubblegum
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:56
Автомобиль: MCG 2002
Откуда: Калуга

Re: Это жеж ТНВД?

#4 Сообщение bubblegum » 24 апр 2020, 00:06

Дмитрий Юрьевич, возможна ли отправка Вам ТНВД на ремонт?
Сам я не справлюсь по причине отсутствия условий (нет больших тисков и нет спецключа), и купить то или сделать счас проблема - ничего не работает, да и по городу не набегаешся пешком.. транспорт не ходит.. :(

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Это жеж ТНВД?

#5 Сообщение mek » 24 апр 2020, 00:31

Да. Конечно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

bubblegum
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:56
Автомобиль: MCG 2002
Откуда: Калуга

Re: Это жеж ТНВД?

#6 Сообщение bubblegum » 08 июл 2020, 23:25

Прошу прощения, лучше позже, чем никогда.. :)
ТНВД успешно восстановлен и установлен.
Но.. увы.. все то-же - не заводится.
Но собака порылась, как и говорил Дмитрий Юрьевич, не только в ТНВД.
Собака порылась в насосе бака.
При проверке работы насоса просто откручивал шланг, опускал его в ведро, и маслал стартер.
Визуально была шикарная струя.
Но ее не хватало.
В общем, поехал я на сервис. В теплый денек, утром, завел машину с горем пополам (а то уж хотел эвакуатором везти ее на сервис..), и поехал неторопясь..
Сдал ее, и через день позвонил менеджер, говорит - кердык вашему насосу, который в баке.
Давление выдает 0.5 вместо 3.5 атм.
Замена насоса в 1200 руб, и все едет как надо.
Даже лучше - после ремонта ТНВД пропали провалы в оборотах и тяге, когда резво так в горочку хочешь въехать.
Так что ни делается, все к лучшему! :)
Дмитрий Юрьевич, спасибо Вам! :)

Ответить