Нет запуска. Давление в порядке.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Нет запуска. Давление в порядке.
IO 99г. GDI,4g93.
Ехал, в общем, ехал и тут пропала тяга. Нажимаю на газ - обороты вниз и троит. Отпускаю газ - катится внакат. Остановился, попробовал смотреть ошибки - пусто. скидывать клемы - результата нет. При попытке тронуться с места дергается и обороты не развивает. Доехал домой на эвакуаторе. С утра завелась с полтычка (посмотрел быстренько давление - на прогреве в +18 - 5МПА - 3 вольта), но при попытке чуть нажать на газ - заглохла и не заводится теперь совсем. Причем заглохла на нормальном давлении - провала по давлению в высокой и низкой не было в момент нестабильной работы.
Сейчас данные следующие:
Давление в низкой магистрали 3,5 атм.
Давление в момент схватывания в высокой магистрали вскидывается около пятерки. Ссылки на видео - http://vimple.co/4da1024abbbf4694b8034de5ea744f17 и http://vimple.co/16b9375f80944ade97b2760fb71c4392
Свечи новые, наконечники свечей новые (замена в марте)
драйвер форсунок и расходомер контрактные
фильтр воздуха чистый
форсунки чистили в марте.
раньше на холодную были провалы в разгоне иногда, но чуть подожмешь педаль и подхватывало. При разогреве и в движении - симптом пропадал. Давление не падало в момент этого.
ТНВД перебирался в марте, пластины притерты на плите, фильтрики чистые, в баке чисто.
Что может быть?
Ехал, в общем, ехал и тут пропала тяга. Нажимаю на газ - обороты вниз и троит. Отпускаю газ - катится внакат. Остановился, попробовал смотреть ошибки - пусто. скидывать клемы - результата нет. При попытке тронуться с места дергается и обороты не развивает. Доехал домой на эвакуаторе. С утра завелась с полтычка (посмотрел быстренько давление - на прогреве в +18 - 5МПА - 3 вольта), но при попытке чуть нажать на газ - заглохла и не заводится теперь совсем. Причем заглохла на нормальном давлении - провала по давлению в высокой и низкой не было в момент нестабильной работы.
Сейчас данные следующие:
Давление в низкой магистрали 3,5 атм.
Давление в момент схватывания в высокой магистрали вскидывается около пятерки. Ссылки на видео - http://vimple.co/4da1024abbbf4694b8034de5ea744f17 и http://vimple.co/16b9375f80944ade97b2760fb71c4392
Свечи новые, наконечники свечей новые (замена в марте)
драйвер форсунок и расходомер контрактные
фильтр воздуха чистый
форсунки чистили в марте.
раньше на холодную были провалы в разгоне иногда, но чуть подожмешь педаль и подхватывало. При разогреве и в движении - симптом пропадал. Давление не падало в момент этого.
ТНВД перебирался в марте, пластины притерты на плите, фильтрики чистые, в баке чисто.
Что может быть?
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нет запуска. Давление в порядке.
Проверьте наличие искры на свечах и импульсы на разьёме форсунки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: Нет запуска. Давление в порядке.
Дмитрий Юрьевич, искру я посмотрю - не проблема. а как можно проверить импульсы? Относительно каких контактов и как смотреть?
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нет запуска. Давление в порядке.
Двухконтактной прозвонкой. В разьёме форсунки то же два контакта.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: Нет запуска. Давление в порядке.
Ок, надо подумать как это сделать - просто так к ним не подобраться...
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: Нет запуска. Давление в порядке.
Тогда нужно будет проштудировать книгу, чтобы понять какие контакты в это разьеме на какие форсунки идут. Гляну. А может есть распиновка где нибудь?
По показаниям, там что должно быть, постоянное V? в каких пределах? Осцилографа у меня нет - только тестер, импульсы им увидеть сложно.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Нет запуска. Давление в порядке.
Вместо того чтобы срать в каждой теме. Помог бы по делу. Распиновкой.
Или набиваешь счётчик сообщений?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Нет запуска. Давление в порядке.
На фишке пары проводов идут рядом.
1-2 3-4
5-6 7-8
1-2 это первый
3-4 второй
5-6 третий
7-8 четвёртый
Написал как располагаются на фишке. Надеюсь понятно нарисовал )
1-2 3-4
5-6 7-8
1-2 это первый
3-4 второй
5-6 третий
7-8 четвёртый
Написал как располагаются на фишке. Надеюсь понятно нарисовал )
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нет запуска. Давление в порядке.
https://arm19.ru/teh/gdi/io.html
Изучайте.
Изучайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: Нет запуска. Давление в порядке.
Спасибо за ссыль, Дмитрий Юрьевич, правда там я не нашел нужной инфы, ну или плохо искал, но да ладно. Я уже разобрался. Дело было все таки в ДФ. Я и забыл что контрактный при прошлых (весенних) манипуляциях я снял и оставил родной - были проблемы, но дело было не в нем. Подкинул сейчас контрактный - прочихалась, завелась и больше проблемы не было. Разобрал старый - отвалилась нога кондера на 470мкф. Причем не на пайке а от самого кондера: http://vimple.co/0d5a29fa3c3543ad9c264c92ddc197f9 Тупняков больше нет. Работает стабильно. НО единственное - запуск на горячую, если немного постоять, немного не адекватный. http://vimple.co/30e0009170a949c192bea71cf25acfc3 Как будто провал после схватывания. Если заглушить и тут же запустить - то такой проблемы нет. Не критично, но тоже хотелось бы разобраться.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: Нет запуска. Давление в порядке.
Есть идеи, отчего так может быть? Куда покопать? Может бензонасос сам накрывается по-тихому, то есть давку даёт, но подкидывает при старте не так как надо? Как то он свистит подозрительно.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: Нет запуска. Давление в порядке.
Благодарю. Не сразу увидел месседж. Но с этой бедой вроде разобрался. Остались другое мелочи, пока не могу понять куда копать...
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: Нет запуска. Давление в порядке.
А в чем проблема? Может смогу помочь.
- Yourich84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 20:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1999г
- Откуда: Омск
Re: Нет запуска. Давление в порядке.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк, это - ходить.