4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Алексей8808
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 20:18
Автомобиль: Galant gdi 2,0 4g94
Откуда: Санкт-Петербург

4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке

#1 Сообщение Алексей8808 » 04 июн 2020, 13:48

Добрый день! Перечитал кучу тем, о такой проделанной работе ничего не нашел, поэтому новая тема.
Такая история:
Машина Галант 2001г, мотор 4g94 2.0 GDI, нахожусь в СПб. Выскакивала ошибка давления, она просто решалась заменой фильтрика тнвд, но однажды это не помогло. Теперь отсечка на 4000 об, при этом давление на хх и на 2000 и на 3000 ~3v. Полез в тнвд, пластины притер, регулятор давления почистил и притер (с притирочной пастой и притирал руками до образования притирочного места в 1мм на конусе), разобрал и почистил 2 клапана с шариками, все собрал, ничего не изменилось и так 3 раза. На 4 раз после проделанной работы случилось нечто, на холостых отсечка как положено на 6000, все хорошо, а вот когда в движении жмёшь педаль в пол, то отсечка на 4000 и во время этого давление падает до 0,7v. При этом теперь никакие ошибки не вылезают.
Также мерил давление в магистрали (врезал манометр в магистраль перед входом в тнвд) давление в норме, около 3 с чем-то килограмм, а вот во время отсечки на 4000 тоже падает до 0. Уже и не знаю куда копать.
Насос в баке заменён и не раз, фильтра все новые, клапан обратки на фильтре тоже рабочий (снял и продувал компрессором, он щелкает и открывается когда дуешь чуть больше 3 бар).
Все замеры давления проводились БЕЗ ФИЛЬТРИКА тнвд, поэтому про него писать не нужно (а то это любимый совет форумчанов :D ).
Еще могу добавить, что когда машина постоит, она заводится раза со 2-3.
Уже от отчаяния и адсорбер продувал, сегодня буду смотреть напряжение на бензонасос на хх и в момент отсечки, может быть с реле проблемы, но я сильно сомневаюсь.
Как проверю, отпишусь.

Алексей8808
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 20:18
Автомобиль: Galant gdi 2,0 4g94
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке

#2 Сообщение Алексей8808 » 04 июн 2020, 19:20

На бензонасос подаётся напряжение 13,6в, на хх 12,7в, во время отсечки 12,6в
Снял обратку в баке, Бенз бежит, когда тачку глушишь - перестаёт, соответственно обратный клапан работает.
Если падает давление до ТНВД, то соответственно и проблема там же?
Все, теперь не знаю что делать, помогите!

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке

#3 Сообщение Sibo » 04 июн 2020, 19:29

Алексей8808 писал(а):
04 июн 2020, 13:48
Также мерил давление в магистрали (врезал манометр в магистраль перед входом в тнвд) давление в норме, около 3 с чем-то килограмм, а вот во время отсечки на 4000 тоже падает до 0. Уже и не знаю куда копать.
Искать , что накосячили со сборкой в баке.
Алексей8808 писал(а):
04 июн 2020, 19:20
На бензонасос подаётся напряжение 13,6в, на хх 12,7в, во время отсечки 12,6в
Пофиг эти данные , 12в есть и ладно , этого вполне достаточно.

PROcop
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке

#4 Сообщение PROcop » 04 июн 2020, 20:19

Как обычно , ничем не помог )

PROcop
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
Откуда: Yakutsk

Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке

#5 Сообщение PROcop » 04 июн 2020, 20:20

Алексей8808 писал(а):
04 июн 2020, 13:48
Добрый день! Перечитал кучу тем, о такой проделанной работе ничего не нашел, поэтому новая тема.
Такая история:
Машина Галант 2001г, мотор 4g94 2.0 GDI, нахожусь в СПб. Выскакивала ошибка давления, она просто решалась заменой фильтрика тнвд, но однажды это не помогло. Теперь отсечка на 4000 об, при этом давление на хх и на 2000 и на 3000 ~3v. Полез в тнвд, пластины притер, регулятор давления почистил и притер (с притирочной пастой и притирал руками до образования притирочного места в 1мм на конусе), разобрал и почистил 2 клапана с шариками, все собрал, ничего не изменилось и так 3 раза. На 4 раз после проделанной работы случилось нечто, на холостых отсечка как положено на 6000, все хорошо, а вот когда в движении жмёшь педаль в пол, то отсечка на 4000 и во время этого давление падает до 0,7v. При этом теперь никакие ошибки не вылезают.
Также мерил давление в магистрали (врезал манометр в магистраль перед входом в тнвд) давление в норме, около 3 с чем-то килограмм, а вот во время отсечки на 4000 тоже падает до 0. Уже и не знаю куда копать.
Насос в баке заменён и не раз, фильтра все новые, клапан обратки на фильтре тоже рабочий (снял и продувал компрессором, он щелкает и открывается когда дуешь чуть больше 3 бар).
Все замеры давления проводились БЕЗ ФИЛЬТРИКА тнвд, поэтому про него писать не нужно (а то это любимый совет форумчанов :D ).
Еще могу добавить, что когда машина постоит, она заводится раза со 2-3.
Уже от отчаяния и адсорбер продувал, сегодня буду смотреть напряжение на бензонасос на хх и в момент отсечки, может быть с реле проблемы, но я сильно сомневаюсь.
Как проверю, отпишусь.
На ошибки смотрел? Может в чем нибудь другом проблема.

Алексей8808
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 20:18
Автомобиль: Galant gdi 2,0 4g94
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке

#6 Сообщение Алексей8808 » 04 июн 2020, 20:53

Изначально вылезала 0190, после переборки ТНВД перестала вылезать, ошибок не было, только сейчас во время перегазовкм вылезла 1200, драйвер форсунок разобрал - как новый
Последний раз редактировалось Алексей8808 04 июн 2020, 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Алексей8808
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 20:18
Автомобиль: Galant gdi 2,0 4g94
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке

#7 Сообщение Алексей8808 » 04 июн 2020, 20:55

В баке все в порядке, шланги все целые, трещин нет

Кстати забыл добавить, что теперь не отсечка на 4000, а после 4000 он набирает обороты дальше, но рывками и долго

Алексей8808
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 20:18
Автомобиль: Galant gdi 2,0 4g94
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке

#8 Сообщение Алексей8808 » 04 июн 2020, 21:16

У меня в городе есть одна контора, которая занимается джидаями, так вот человек говорит, что проблема в ТНВД и надо его перебрать всего за 5к, но при этом другой человек, который тоже занимается джидаями в Москве, говорит, что ТНВД не причём и раз пропадает давление в магистрали, надо исправлять сначала это.
Собственно навязывается вопрос, если регулятор давления в ТНВД плохо работает и открывает обратку, может ли давление падать одновременно и в ТНВД и в магистрали?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке

#9 Сообщение mek » 04 июн 2020, 23:28

Падение давления на отсечке это подача.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Алексей8808
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 20:18
Автомобиль: Galant gdi 2,0 4g94
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке

#10 Сообщение Алексей8808 » 06 июн 2020, 12:38

Проблема решена, тему можно закрывать.
Все оказалось очень просто, на шланге от бензонасоса в баке, до фильтра тонкой очистки стоят две клипсы быстросъемных (одна прямая, другая под 90 градусов) так вот та что под 90 градусов была загажена и плохо продувалась

Ответить