4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 20:18
- Автомобиль: Galant gdi 2,0 4g94
- Откуда: Санкт-Петербург
4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке
Добрый день! Перечитал кучу тем, о такой проделанной работе ничего не нашел, поэтому новая тема.
Такая история:
Машина Галант 2001г, мотор 4g94 2.0 GDI, нахожусь в СПб. Выскакивала ошибка давления, она просто решалась заменой фильтрика тнвд, но однажды это не помогло. Теперь отсечка на 4000 об, при этом давление на хх и на 2000 и на 3000 ~3v. Полез в тнвд, пластины притер, регулятор давления почистил и притер (с притирочной пастой и притирал руками до образования притирочного места в 1мм на конусе), разобрал и почистил 2 клапана с шариками, все собрал, ничего не изменилось и так 3 раза. На 4 раз после проделанной работы случилось нечто, на холостых отсечка как положено на 6000, все хорошо, а вот когда в движении жмёшь педаль в пол, то отсечка на 4000 и во время этого давление падает до 0,7v. При этом теперь никакие ошибки не вылезают.
Также мерил давление в магистрали (врезал манометр в магистраль перед входом в тнвд) давление в норме, около 3 с чем-то килограмм, а вот во время отсечки на 4000 тоже падает до 0. Уже и не знаю куда копать.
Насос в баке заменён и не раз, фильтра все новые, клапан обратки на фильтре тоже рабочий (снял и продувал компрессором, он щелкает и открывается когда дуешь чуть больше 3 бар).
Все замеры давления проводились БЕЗ ФИЛЬТРИКА тнвд, поэтому про него писать не нужно (а то это любимый совет форумчанов ).
Еще могу добавить, что когда машина постоит, она заводится раза со 2-3.
Уже от отчаяния и адсорбер продувал, сегодня буду смотреть напряжение на бензонасос на хх и в момент отсечки, может быть с реле проблемы, но я сильно сомневаюсь.
Как проверю, отпишусь.
Такая история:
Машина Галант 2001г, мотор 4g94 2.0 GDI, нахожусь в СПб. Выскакивала ошибка давления, она просто решалась заменой фильтрика тнвд, но однажды это не помогло. Теперь отсечка на 4000 об, при этом давление на хх и на 2000 и на 3000 ~3v. Полез в тнвд, пластины притер, регулятор давления почистил и притер (с притирочной пастой и притирал руками до образования притирочного места в 1мм на конусе), разобрал и почистил 2 клапана с шариками, все собрал, ничего не изменилось и так 3 раза. На 4 раз после проделанной работы случилось нечто, на холостых отсечка как положено на 6000, все хорошо, а вот когда в движении жмёшь педаль в пол, то отсечка на 4000 и во время этого давление падает до 0,7v. При этом теперь никакие ошибки не вылезают.
Также мерил давление в магистрали (врезал манометр в магистраль перед входом в тнвд) давление в норме, около 3 с чем-то килограмм, а вот во время отсечки на 4000 тоже падает до 0. Уже и не знаю куда копать.
Насос в баке заменён и не раз, фильтра все новые, клапан обратки на фильтре тоже рабочий (снял и продувал компрессором, он щелкает и открывается когда дуешь чуть больше 3 бар).
Все замеры давления проводились БЕЗ ФИЛЬТРИКА тнвд, поэтому про него писать не нужно (а то это любимый совет форумчанов ).
Еще могу добавить, что когда машина постоит, она заводится раза со 2-3.
Уже от отчаяния и адсорбер продувал, сегодня буду смотреть напряжение на бензонасос на хх и в момент отсечки, может быть с реле проблемы, но я сильно сомневаюсь.
Как проверю, отпишусь.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 20:18
- Автомобиль: Galant gdi 2,0 4g94
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке
На бензонасос подаётся напряжение 13,6в, на хх 12,7в, во время отсечки 12,6в
Снял обратку в баке, Бенз бежит, когда тачку глушишь - перестаёт, соответственно обратный клапан работает.
Если падает давление до ТНВД, то соответственно и проблема там же?
Все, теперь не знаю что делать, помогите!
Снял обратку в баке, Бенз бежит, когда тачку глушишь - перестаёт, соответственно обратный клапан работает.
Если падает давление до ТНВД, то соответственно и проблема там же?
Все, теперь не знаю что делать, помогите!
Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке
Искать , что накосячили со сборкой в баке.Алексей8808 писал(а): ↑04 июн 2020, 13:48Также мерил давление в магистрали (врезал манометр в магистраль перед входом в тнвд) давление в норме, около 3 с чем-то килограмм, а вот во время отсечки на 4000 тоже падает до 0. Уже и не знаю куда копать.
Пофиг эти данные , 12в есть и ладно , этого вполне достаточно.Алексей8808 писал(а): ↑04 июн 2020, 19:20На бензонасос подаётся напряжение 13,6в, на хх 12,7в, во время отсечки 12,6в
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке
Как обычно , ничем не помог )
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:33
- Автомобиль: Pajero 3.5 6G74 GDI 1998 г.в.
- Откуда: Yakutsk
Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке
На ошибки смотрел? Может в чем нибудь другом проблема.Алексей8808 писал(а): ↑04 июн 2020, 13:48Добрый день! Перечитал кучу тем, о такой проделанной работе ничего не нашел, поэтому новая тема.
Такая история:
Машина Галант 2001г, мотор 4g94 2.0 GDI, нахожусь в СПб. Выскакивала ошибка давления, она просто решалась заменой фильтрика тнвд, но однажды это не помогло. Теперь отсечка на 4000 об, при этом давление на хх и на 2000 и на 3000 ~3v. Полез в тнвд, пластины притер, регулятор давления почистил и притер (с притирочной пастой и притирал руками до образования притирочного места в 1мм на конусе), разобрал и почистил 2 клапана с шариками, все собрал, ничего не изменилось и так 3 раза. На 4 раз после проделанной работы случилось нечто, на холостых отсечка как положено на 6000, все хорошо, а вот когда в движении жмёшь педаль в пол, то отсечка на 4000 и во время этого давление падает до 0,7v. При этом теперь никакие ошибки не вылезают.
Также мерил давление в магистрали (врезал манометр в магистраль перед входом в тнвд) давление в норме, около 3 с чем-то килограмм, а вот во время отсечки на 4000 тоже падает до 0. Уже и не знаю куда копать.
Насос в баке заменён и не раз, фильтра все новые, клапан обратки на фильтре тоже рабочий (снял и продувал компрессором, он щелкает и открывается когда дуешь чуть больше 3 бар).
Все замеры давления проводились БЕЗ ФИЛЬТРИКА тнвд, поэтому про него писать не нужно (а то это любимый совет форумчанов ).
Еще могу добавить, что когда машина постоит, она заводится раза со 2-3.
Уже от отчаяния и адсорбер продувал, сегодня буду смотреть напряжение на бензонасос на хх и в момент отсечки, может быть с реле проблемы, но я сильно сомневаюсь.
Как проверю, отпишусь.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 20:18
- Автомобиль: Galant gdi 2,0 4g94
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке
Изначально вылезала 0190, после переборки ТНВД перестала вылезать, ошибок не было, только сейчас во время перегазовкм вылезла 1200, драйвер форсунок разобрал - как новый
Последний раз редактировалось Алексей8808 04 июн 2020, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 20:18
- Автомобиль: Galant gdi 2,0 4g94
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке
В баке все в порядке, шланги все целые, трещин нет
Кстати забыл добавить, что теперь не отсечка на 4000, а после 4000 он набирает обороты дальше, но рывками и долго
Кстати забыл добавить, что теперь не отсечка на 4000, а после 4000 он набирает обороты дальше, но рывками и долго
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 20:18
- Автомобиль: Galant gdi 2,0 4g94
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке
У меня в городе есть одна контора, которая занимается джидаями, так вот человек говорит, что проблема в ТНВД и надо его перебрать всего за 5к, но при этом другой человек, который тоже занимается джидаями в Москве, говорит, что ТНВД не причём и раз пропадает давление в магистрали, надо исправлять сначала это.
Собственно навязывается вопрос, если регулятор давления в ТНВД плохо работает и открывает обратку, может ли давление падать одновременно и в ТНВД и в магистрали?
Собственно навязывается вопрос, если регулятор давления в ТНВД плохо работает и открывает обратку, может ли давление падать одновременно и в ТНВД и в магистрали?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке
Падение давления на отсечке это подача.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 20:18
- Автомобиль: Galant gdi 2,0 4g94
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 4g94 (ТНВД 3-е поколение) Падает давление на отсечке
Проблема решена, тему можно закрывать.
Все оказалось очень просто, на шланге от бензонасоса в баке, до фильтра тонкой очистки стоят две клипсы быстросъемных (одна прямая, другая под 90 градусов) так вот та что под 90 градусов была загажена и плохо продувалась
Все оказалось очень просто, на шланге от бензонасоса в баке, до фильтра тонкой очистки стоят две клипсы быстросъемных (одна прямая, другая под 90 градусов) так вот та что под 90 градусов была загажена и плохо продувалась