Приветствую! Очень много интересных тем, но не нашёл нужной. Подскажите с таким делом.
Обстоятельства привели меня к ремонту выхлопной системы. Разобрав на части и подварив поврежденные участки решил удалить катализатор т. к. очень вдохновился темами об этом. По завершению ремонта одел клеммы АКБ обратно и включил зажигание, при этом в районе регулятора х.х. что то похрустело секунду. Завёл, прогрел, покатался для обучения. Во время этого обороты на х. ходу были занижены, чуть не глох ДВС. Если ехать накатом и нажать на педаль тормоза - глохнет. Педаль газа редко адекватно стала реагировать на нажатие (провалы). Обороты набираются - разгон слабый. Переодически даже обороты не набирает при езде в горку, приходится несколько раз давить на газ.
Подскажите что делать.
PS: ДВС MPI 4g93. Смотрел тросик газа, дросель. заслонку, свечи (чёрный нагар в связи с переливом), менял до этого фильтр топливный, кислород. датчики, провода и наконечники свечей. Стояли 2 кислород. датчика, второй с обманкой в виде проставки как все делают, он помер как выяснилось при ремонте выхлопа. Всю дорогу как купил машину, горит чек, с ошибками на оба КД. P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1) P0141: код неисправности цепи подогрева кислородного датчика B1S2. P0141 ошибка неисправности подогрева кислородного датчика после катализатора. Самостоятельно побороть ошибки не хватило ума)
После сброса клемм и удаления катализатора..
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 12:05
- Автомобиль: Pajero Pinin, 1,8 2001г
- Откуда: Железногорск-Илимски
Re: После сброса клемм и удаления катализатора..
Попробую сделать и поставить что то типа пламегасителя вместо удалённого нейтрализатора..
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: После сброса клемм и удаления катализатора..
Обычно ошибки по подогреву можно преодолеть заменой зондов.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 12:05
- Автомобиль: Pajero Pinin, 1,8 2001г
- Откуда: Железногорск-Илимски
Re: После сброса клемм и удаления катализатора..
Замену зондов делал за год, примерно, перед ремонтом глушителя - не помогло. Возможно ставил не те что по каталогу. Сейчас думаю как прошить БК под 1 зонд. Можно ли самостоятельно провести эту операцию? Если нет то каким образом всё должно происходить? Если есть тема на форуме, киньте пожалуйста ссылку.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: После сброса клемм и удаления катализатора..
Но это может быть и обрыв в проводке...
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: После сброса клемм и удаления катализатора..
Проверить очень просто - просто замерить напряжение на подогреве датчика на заведённом авто.