Нет давления тнвд.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Нет давления тнвд.
В общем, резко пропало давление в тнвд после глушения и последующего запуска авто. Авто Ea7a, 3поколение насоса (таблетка). Тестер выдаёт на рампе 0.9 (скорее 0.7, ибо китайский мультиметр) вольт всегда, обе обратки сухие, проявилось вскоре после притирки пластин тнвд. Последующая разборка с чисткой всего ни к чему не привела. Пластины ровные, прилегают плотно и «склеиваются» между собой насухю. При снятых пластинах обратка насоса по низкому давлению продувается без сопротивления, честно говоря, не знаю, должно ли так быть.
На что я грешу:
1- подача из бака на тнвд. (Тогда бы он не заводился нормально).
2- недостаточный ход плунжера из-за шлифованных пластин.
3- крякнутый распредвал?
4- плохая притирка, но тогда он бы изначально не поехал.
На что я грешу:
1- подача из бака на тнвд. (Тогда бы он не заводился нормально).
2- недостаточный ход плунжера из-за шлифованных пластин.
3- крякнутый распредвал?
4- плохая притирка, но тогда он бы изначально не поехал.
Re: Нет давления тнвд.
Обе сухие, по низкому давлению примерно капля раз в 10 секунд
И ещё, могут ли быть проблемы в шариковых клапанах?
P.s. А шариковый клапан под номером 6 находится со стороны корончатой гайки или сбоку находится возле выхода на рампу? Когда вынимал его, там стояла вначале тонкая шайба с заметной выработкой со стороны прилегание к телу насоса, затем толстая шайба-седло, затем шарик, пружинка и тело клапана.
И ещё, могут ли быть проблемы в шариковых клапанах?
P.s. А шариковый клапан под номером 6 находится со стороны корончатой гайки или сбоку находится возле выхода на рампу? Когда вынимал его, там стояла вначале тонкая шайба с заметной выработкой со стороны прилегание к телу насоса, затем толстая шайба-седло, затем шарик, пружинка и тело клапана.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нет давления тнвд.
Так не бывает. Если нет высокого давления то оно сливается в одну или обе обратки. В обратку регулятора и в обратку плунжера. В шариковых клапанах проблемы бывают очень часто.
https://arm19.ru/teh/gdi/galant/shariko ... -tnvd.html
https://arm19.ru/teh/gdi/galant/shariko ... -tnvd.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Нет давления тнвд.
Есть подозрение, что высокое давление травит через шариковый клапан в секцию низкого «до пластин», из-за чего нет высокого давления, при этом обе обратки сухие, с них ничего не льётся, насос в баке дает 4 атмосферы. Запускается двигатель при этом очень хорошо, что, по идее, отсекает проблему с подачей. Ещё вспомнил, что подача в тнвд продувалась на выход на рампу практически без сопротивления.
Насчёт информации по ссылке: если честно, я не понял, какой из шариковых клапанов за что отвечает.
Насчёт информации по ссылке: если честно, я не понял, какой из шариковых клапанов за что отвечает.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нет давления тнвд.
Каждый видит что хочет. По ссылке показана сборка и комплектация этих клапанов разных годов выпуска.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Нет давления тнвд.
В общем, проблема решилась установкой заведомо рабочего насоса. Старый потом попробую восстановить до рабочего состояния чисто ради интереса, всё-таки шариковые клапана покоя не дают.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 15:02
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г
- Откуда: Братск
Re: Нет давления тнвд.
дабы не плодить темы.
Проблема схожая машина паджеро ИО 1998г ТНВД 2го поколения, при замере давления с датчика на рампе 0,75В, машина заводится валит белый дым из выхлопной вытекает бензин,плюс бензин в масле двигателя. дабы исключить:
1 фильтрик на входе извлек,
2 фильтрики на форсунках заменил
3 фильтр в баке заменил
4 насос ТНВД контрактный (пластины притер )
5 фильтрик в регуляторном модуле заменил
подскажите что еще могло случится...
Проблема схожая машина паджеро ИО 1998г ТНВД 2го поколения, при замере давления с датчика на рампе 0,75В, машина заводится валит белый дым из выхлопной вытекает бензин,плюс бензин в масле двигателя. дабы исключить:
1 фильтрик на входе извлек,
2 фильтрики на форсунках заменил
3 фильтр в баке заменил
4 насос ТНВД контрактный (пластины притер )
5 фильтрик в регуляторном модуле заменил
подскажите что еще могло случится...
Re: Нет давления тнвд.
Бензин в масле - дырявая гофра плунжера , ну или надо очень сильно накосячить при сборке .
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 15:02
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г
- Откуда: Братск
Re: Нет давления тнвд.
все так...мотор троит работает неустойчиво...из четырех три свечи залиты
Re: Нет давления тнвд.
Фрсы проверяются легко. Просушите цилиндры , отключите разъём форсунок и пробуйте завести , если форсунки действительно залипли в открытом состоянии , то свечи у вас будет заливать так же , как при подключенном разъёме . Если в цилиндрах будет сухо , то форсы не при делах.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 15:02
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г
- Откуда: Братск
Re: Нет давления тнвд.
в итоге одна заклинившая форсунка, после замены давление на ТНВД в норме.
только обороты как плавали так и плавают
заменил всевозможные фильтра и фильтрики, наконечники, свечи, притер пластины, промыл дроссельную заслонку и толку ноль.
только обороты как плавали так и плавают
заменил всевозможные фильтра и фильтрики, наконечники, свечи, притер пластины, промыл дроссельную заслонку и толку ноль.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 15:02
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г
- Откуда: Братск
Re: Нет давления тнвд.
Через два дня эксплуатации проблема повторилась, заклинила ещё одна форсунка в открытом состоянии, а это уже рецидив, кто знает в чем может быть проблема?