Нет давления тнвд.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Kari
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 23:34
Автомобиль: Galant Ea7a 2000
Откуда: СПб

Нет давления тнвд.

#1 Сообщение Kari » 18 июл 2020, 23:47

В общем, резко пропало давление в тнвд после глушения и последующего запуска авто. Авто Ea7a, 3поколение насоса (таблетка). Тестер выдаёт на рампе 0.9 (скорее 0.7, ибо китайский мультиметр) вольт всегда, обе обратки сухие, проявилось вскоре после притирки пластин тнвд. Последующая разборка с чисткой всего ни к чему не привела. Пластины ровные, прилегают плотно и «склеиваются» между собой насухю. При снятых пластинах обратка насоса по низкому давлению продувается без сопротивления, честно говоря, не знаю, должно ли так быть.

На что я грешу:
1- подача из бака на тнвд. (Тогда бы он не заводился нормально).
2- недостаточный ход плунжера из-за шлифованных пластин.
3- крякнутый распредвал?
4- плохая притирка, но тогда он бы изначально не поехал.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нет давления тнвд.

#2 Сообщение mek » 19 июл 2020, 01:18

А что с обоими обратками? Какие сливаются?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Kari
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 23:34
Автомобиль: Galant Ea7a 2000
Откуда: СПб

Re: Нет давления тнвд.

#3 Сообщение Kari » 19 июл 2020, 13:34

Обе сухие, по низкому давлению примерно капля раз в 10 секунд
И ещё, могут ли быть проблемы в шариковых клапанах?

P.s.
AE31EC88-C578-4C55-851A-9939EA530B62.jpeg
А шариковый клапан под номером 6 находится со стороны корончатой гайки или сбоку находится возле выхода на рампу? Когда вынимал его, там стояла вначале тонкая шайба с заметной выработкой со стороны прилегание к телу насоса, затем толстая шайба-седло, затем шарик, пружинка и тело клапана.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нет давления тнвд.

#4 Сообщение mek » 20 июл 2020, 00:11

Так не бывает. Если нет высокого давления то оно сливается в одну или обе обратки. В обратку регулятора и в обратку плунжера. В шариковых клапанах проблемы бывают очень часто.
https://arm19.ru/teh/gdi/galant/shariko ... -tnvd.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Kari
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 23:34
Автомобиль: Galant Ea7a 2000
Откуда: СПб

Re: Нет давления тнвд.

#5 Сообщение Kari » 20 июл 2020, 00:39

Есть подозрение, что высокое давление травит через шариковый клапан в секцию низкого «до пластин», из-за чего нет высокого давления, при этом обе обратки сухие, с них ничего не льётся, насос в баке дает 4 атмосферы. Запускается двигатель при этом очень хорошо, что, по идее, отсекает проблему с подачей. Ещё вспомнил, что подача в тнвд продувалась на выход на рампу практически без сопротивления.

Насчёт информации по ссылке: если честно, я не понял, какой из шариковых клапанов за что отвечает.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нет давления тнвд.

#6 Сообщение mek » 21 июл 2020, 00:05

Каждый видит что хочет. По ссылке показана сборка и комплектация этих клапанов разных годов выпуска.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Kari
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 23:34
Автомобиль: Galant Ea7a 2000
Откуда: СПб

Re: Нет давления тнвд.

#7 Сообщение Kari » 22 июл 2020, 22:44

В общем, проблема решилась установкой заведомо рабочего насоса. Старый потом попробую восстановить до рабочего состояния чисто ради интереса, всё-таки шариковые клапана покоя не дают.

ADios
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 15:02
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г
Откуда: Братск

Re: Нет давления тнвд.

#8 Сообщение ADios » 24 июл 2020, 15:18

дабы не плодить темы.
Проблема схожая машина паджеро ИО 1998г ТНВД 2го поколения, при замере давления с датчика на рампе 0,75В, машина заводится валит белый дым из выхлопной вытекает бензин,плюс бензин в масле двигателя. дабы исключить:
1 фильтрик на входе извлек,
2 фильтрики на форсунках заменил
3 фильтр в баке заменил
4 насос ТНВД контрактный (пластины притер )
5 фильтрик в регуляторном модуле заменил
подскажите что еще могло случится...

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Нет давления тнвд.

#9 Сообщение Sibo » 24 июл 2020, 16:55

Бензин в масле - дырявая гофра плунжера , ну или надо очень сильно накосячить при сборке :D .

ADios
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 15:02
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г
Откуда: Братск

Re: Нет давления тнвд.

#10 Сообщение ADios » 24 июл 2020, 17:13

Sibo писал(а):
24 июл 2020, 16:55
Бензин в масле - дырявая гофра плунжера , ну или надо очень сильно накосячить при сборке :D .
ну если даже и так то почему в выхлопе тоже бензин льется? может все таки форсунка залипла или драйвер форсунок дал сбой?

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Нет давления тнвд.

#11 Сообщение Sibo » 24 июл 2020, 17:59

ADios писал(а):
24 июл 2020, 17:13
может все таки форсунка залипла
Да , бывает и такое , но как правило это хорошо видно по троящему мотору и залитой свече. Не будет мотор работать ровно с открытой форсой .

ADios
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 15:02
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г
Откуда: Братск

Re: Нет давления тнвд.

#12 Сообщение ADios » 24 июл 2020, 18:02

Sibo писал(а):
24 июл 2020, 17:59
ADios писал(а):
24 июл 2020, 17:13
может все таки форсунка залипла
Да , бывает и такое , но как правило это хорошо видно по троящему мотору и залитой свече. Не будет мотор работать ровно с открытой форсой .
все так...мотор троит работает неустойчиво...из четырех три свечи залиты

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Нет давления тнвд.

#13 Сообщение Sibo » 24 июл 2020, 18:24

Фрсы проверяются легко. Просушите цилиндры , отключите разъём форсунок и пробуйте завести , если форсунки действительно залипли в открытом состоянии , то свечи у вас будет заливать так же , как при подключенном разъёме . Если в цилиндрах будет сухо , то форсы не при делах.

ADios
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 15:02
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г
Откуда: Братск

Re: Нет давления тнвд.

#14 Сообщение ADios » 25 июл 2020, 14:10

в итоге одна заклинившая форсунка, после замены давление на ТНВД в норме.
только обороты как плавали так и плавают
заменил всевозможные фильтра и фильтрики, наконечники, свечи, притер пластины, промыл дроссельную заслонку и толку ноль.

ADios
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 15:02
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г
Откуда: Братск

Re: Нет давления тнвд.

#15 Сообщение ADios » 27 июл 2020, 15:10

Через два дня эксплуатации проблема повторилась, заклинила ещё одна форсунка в открытом состоянии, а это уже рецидив, кто знает в чем может быть проблема?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нет давления тнвд.

#16 Сообщение mek » 28 июл 2020, 00:04

Чем ни будь помыли очень липким...
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить