Форсунки e7t05072 после ГБО(пропан)

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Созерцатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 09:44
Автомобиль: Chariot grandis, 2.4 4wd
Откуда: Обнинск

Форсунки e7t05072 после ГБО(пропан)

#1 Сообщение Созерцатель » 23 июл 2020, 10:40

Доброго времени суток. Начну издалека, в РФ есть несколько человек которые установили ГБО 2поколения на chariot grandis 2.4 gdi и более-менее успешно ездят от полутора лет и больше( попрошу сторонних коментаторов воздержаться от высказываний типа "убьёт ТНВД, свечи, насос в баке, клапана прогорят и т.д." у одного "члена нашего клуба" пробег сильно больше 40к на газу и все ОК). Осенью практически все, в том числе и я, начали замечать что машина стала хуже ехать на бензине, причём есть корреляция с температурой воздуха. Чем холоднее тем хуже едет. Кто то просто заметил ухудшение, у кого-то, в том числе и у меня, проблема начала прогрессировать вплоть до невозможности работы на ХХ. Путем мозгового штурма установили что скорее всего виноваты форсунки. К этому моменту моя машина прошла около 8к на газу и уже отказывалась ехать на бензине. У другого человека тоже самое, но пробег был в разы больше. Замена форсунок производилась на БУшные приблизительно в одно время. Т.к. время зимнее, запуск и прогрев двигателя был на бензине, форсунки как минимум по 5-10 минут в день работали(в моем случае) В итоге у меня опять приблизительно через 8к начались те же самые проблемы, а у другого человека все ОК, причём пробег в 4 раза больше. А теперь собственно первый вопрос, в чем причина такого поведения? Дмитрий Юрьевич, поделитесь пожалуйста своими обширными знаниями в области форсунок gdi. И второй вопрос, попробовал полумертвые форсунки замочить в димексиде, потом пролить Лавром МЛ101(спаял самодельный драйвер для форсунок основываясь на статьях автодаты по GDI). Эффекта это особо не дало, у двух форсунок производительность около 40% от номинала, ещё у двух 75-80%. Подскажите пожалуйста, какой ещё химией можно попробовать оживить форсунки, или тут уже УЗ ванна нужна? В крайнем случае, могли бы Вы помочь в чистке форсунок на своём оборудовании?

Kari
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 23:34
Автомобиль: Galant Ea7a 2000
Откуда: СПб

Re: Форсунки e7t05072 после ГБО(пропан)

#2 Сообщение Kari » 23 июл 2020, 22:55

Есть предположение, что они от перегрева из строя выходят, поскольку перестают охлаждаться «проточным» бензином, особенно «концы», направленные в камеру сгорания.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Форсунки e7t05072 после ГБО(пропан)

#3 Сообщение mek » 24 июл 2020, 00:27

У меня много армянского опыта по газу на GDI. Там они все на газу и чинятся все у меня. Ну.. в основном я форсунки им и чищу. Или так привозят форсунки или с машиной. Да, я чищу ультразвуком. Ну и недавно научился доводить производительность форсунок после чистки полностью. И виновато естественно новое средство, которое я начал использовать. Я полностью отказался от специализированных очистителей форсунок в пользу обычного щелочного средства для мытья деталей двигателя. Пользуюсь отечественным средством компании Сикмо - Plex Motorshine. Особенность применения есть. Надо много воды для после обработки. И снаружи форсунки и внутри. Дистанция по времени от очистки до запуска у меня обычно составляет около 2-3 часа. Если готовлю форсунки к отправке то всегда их консервирую.
Так что можете привозить. Форсунки или машины.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Созерцатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 09:44
Автомобиль: Chariot grandis, 2.4 4wd
Откуда: Обнинск

Re: Форсунки e7t05072 после ГБО(пропан)

#4 Сообщение Созерцатель » 24 июл 2020, 08:57

Дмитрий Юрьевич, спасибо вам огромное за информацию!
С "оживлением" форсунок картина ясна. Но все равно мозгу исследователя интересно, почему такая огромная разница в пробеге до выхода из строя форсунок остался. Я предполагаю что причина - отвратительного качества бензин(роснефть, 95) который продают в моем регионе. Так сказать с повышенным содержанием смол которые при нагревании откладывается на внутренностях форсунки, так ли это? И если нет, может ли вышеописанная ситуация говорить о неисправнастях в топливной аппаратуре?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Форсунки e7t05072 после ГБО(пропан)

#5 Сообщение mek » 25 июл 2020, 00:36

Смола- да. Топливная система- вряд ли. Состояние двигателя- да.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить