Проблемы с хх на каризма 1998г gdi

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
EgorMinsk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 20:55
Автомобиль: Carisma 1,8 gdi 1998
Откуда: Минск

Проблемы с хх на каризма 1998г gdi

#1 Сообщение EgorMinsk » 07 авг 2020, 21:05

Всем доброго дня. Проблема такова, carisma 1,8 gdi 1998г, снял тнвд, отполировал пластины, промыл все что можно карбклинером. Поставил обратно, по тестеру давление на 2000 об выставил 3,0в. На холостых напряжение 2,0в - 1,99в. Не могу понять, верно все или нет? По форуму смотрел, у всех 3,0в на хх... Почему интересуюсь - после установки тнвд появился дым голубоватый из вых трубы... Беспокоюсь что, что-то не так сотворил.
На хх машина работает без провалов, держит стабильные 800 об.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблемы с хх на каризма 1998г gdi

#2 Сообщение mek » 08 авг 2020, 00:24

Могли гофру повредить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

EgorMinsk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 20:55
Автомобиль: Carisma 1,8 gdi 1998
Откуда: Минск

Re: Проблемы с хх на каризма 1998г gdi

#3 Сообщение EgorMinsk » 08 авг 2020, 13:12

Можно немного поподробнее, где эта гофра стоит. Она внутри тнвд?
Дмитрий Юрьевич, по поводу замеров на датчике, сколько все таки на хх должно быть? 3,0в или 2,0в это нормально? Пытался поднять на хх, крутишь рег болт - реакции никакой, на 2000об реакция видна.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с хх на каризма 1998г gdi

#4 Сообщение Sibo » 08 авг 2020, 18:12

3В во всём диапазоне оборотов.

EgorMinsk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 20:55
Автомобиль: Carisma 1,8 gdi 1998
Откуда: Минск

Re: Проблемы с хх на каризма 1998г gdi

#5 Сообщение EgorMinsk » 08 авг 2020, 19:40

Только что переразобрал тнвд, гофра в идеале, без единого намёка на изменение или закусы. Дым так и идёт.
Если не подымается вольтаж на хх, что в этом виновато?

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с хх на каризма 1998г gdi

#6 Сообщение Sibo » 08 авг 2020, 20:30

EgorMinsk писал(а):
08 авг 2020, 19:40
Если не подымается вольтаж на хх, что в этом виновато?
Обычно насос , иногда регулятор.

EgorMinsk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 20:55
Автомобиль: Carisma 1,8 gdi 1998
Откуда: Минск

Re: Проблемы с хх на каризма 1998г gdi

#7 Сообщение EgorMinsk » 09 авг 2020, 02:02

Так насос перебран мною, отшлифован и вымыт полностью... При постановке на машину, рег винт был в старом состоянии - вольтаж на 2000об вообще 4,5в показывал... Отрегулировал на 3,0 в. После и пошёл дыиок бело синий... А на хх 2,0 в. Как ни выкручивай винт не меняется. Вот и интересуюсь, в чем проблема. Гофра вообще как новая ни одного закуска или коцнутости..

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с хх на каризма 1998г gdi

#8 Сообщение Sibo » 09 авг 2020, 10:38

EgorMinsk писал(а):
09 авг 2020, 02:02
Гофра вообще как новая ни одного закуска или коцнутости..
А как гофра с давлением связана ? Если всё правильно сделали , нигде не накосячили , то вполне возможно , что просто износ плунжерной пары . Меняйте насос.

Ответить