Провалы оборотов, троение, XX Pinin 4G94

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Avegen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 12:34
Автомобиль: Pajero Pinin 2,0 2005г
Откуда: Россия, Челябинск

Провалы оборотов, троение, XX Pinin 4G94

#1 Сообщение Avegen » 23 авг 2020, 10:17

Обратите внимание ХХ может быть двух видов: в режиме продувки (750rpm) и в обедненном режиме (650rpm).
Было После сброса аккумулятора.
Long Trim B1 2.3%
Short Trim B1 15.6%
CLT Temp 87С
ENG Load 20%
AFS 2.6 mg/s
AIR Temp 39 C
ADV IG 7 Deg
ENG SPEED
HO2S BANK1 S2 0.06 V
HO2S BANK1 S1 0.42 V
TP SENSOR 2.4%
APP Датч (ОСН) 761 mV
APP Датч (доп) 722 mV
Датчик давл 97 kPa
Combust Mode
Crank Signal
Нагрузка на двигатель 20 %
EGR STEP 3 step
Fuel PRS.SNS 3.6 mpa
IAT Датчик 17C
Injector 0.8 ms
Learn Knock 100%
Сохр. A/F B B1 12.5%
TARGET IDLE 749 r/min
TP ДАТЧ. (ОСН.) 605 mV
ТP ДАТЧ. (ДОП.) 4374 mV
VAF Датчик 25 Hz

2500 оборотов тут нет некоторых
Long Trim B1 11.7%
Short Trim B1 3.1%
CLT Temp 87С
ENG Load 16.1%
AFS 7.1 mg/s
AIR Temp 39 C
ADV IG 25 Deg
ENG SPEED 2500
TP SENSOR 2.4%
Combust Mode
Crank Signal
Injector 0.5 ms
Learn Knock 100%
Сохр. A/F B B1 12.5%
TARGET IDLE 749 r/min
TP ДАТЧ. (ОСН.) 976 mV
ТP ДАТЧ. (ДОП.) 3984 mV
VAF Датчик 68 Hz

Теперь изменения, что я сделал повысил давление ТНВД, и настроил датчик акселератора теперь проблема. Новый датчик дроссельной заслонки.
Новый датчик дроссельной заслонки
Long Trim B1 10.9%
Short Trim B1 0%
CLT Temp 92С
ENG Load 48.6%
AFS 5.2 mg/s
AIR Temp 43 C
ADV IG 19 Deg
ENG SPEED 710 r/min
HO2S BANK1 S2 0.04 V
HO2S BANK1 S1 0.06 V
TP SENSOR 4.6%
APP Датч (ОСН) 1054 mV
APP Датч (доп) 976 mV
Датчик давл 98 kPa
Combust Mode Бедная смесь
Crank Signal
EGR STEP 12 step
Fuel PRS.SNS 4,3 mpa
IAT Датчик 27C
Injector 1.3-0.8-1.0-1.5-0.8 ms Скачет постоянно
Learn Knock 78%
Сохр. A/F B B1 12.5%
TARGET IDLE 648 r/min
TP ДАТЧ. (ОСН.) 664 mV
ТP ДАТЧ. (ДОП.) 4355 mV
VAF Датчик 62 Hz

Повёрнутый старый датчик на 60 градусов не едет, потихоньку давишь едет.
Long Trim B1 0%
Short Trim B1 0%
CLT Temp 85С
ENG Load 12%
AFS 7.8 mg/s
AIR Temp 29 C
ADV IG 21 Deg
ENG SPEED 593-468-653 r/min
HO2S BANK1 S2 0.04 V
HO2S BANK1 S1 0.06 V
TP SENSOR 11,8%
APP Датч (ОСН) 1054 mV
APP Датч (доп) 976 mV
Датчик давл 98 kPa
Combust Mode Stich HB
Crank Signal
EGR STEP 4 step
Fuel PRS.SNS 5,1 mpa
IAT Датчик 27C
Injector 0.5 ms стабильно
Learn Knock 83%
Сохр. A/F B B1 12.5%
TARGET IDLE 726 r/min
TP ДАТЧ. (ОСН.) 585 mV
ТP ДАТЧ. (ДОП.) 4452 mV
VAF Датчик 37 Hz

Газ в пол Long Trim B1 10.9%
Short Trim B1 0%
CLT Temp 82С
ENG Load 80%
AFS 18,6 mg/s
AIR Temp 29 C
ADV IG 20 Deg
ENG SPEED 1945 r/min
TP SENSOR 83,9%

Машина троит на холостом, резкий сброс оборотов, трясется рычаг полного привода, зеркала, как буд-то прострелы идут на XX в обедненке. Также в течении 6 минут машина переходит в режим продувки всё пропадает, также после продувки режима машина поднимает обороты 1500 оборотов тогда нагрузка вообще пропадает где то 20% и машина работает ровно, ровно. Снимаешь датчик распредвала машина переходит в режим продувки газуешь идут прострелы в глушитель, пока не заглушишь едет. Также выскакивала Р0300 ошибка, и периодически по разным цилиндрам пропуски зажигания. Проверял впускной ресивер дымогенератором дырок нет, заменил датчик дроссельной заслонки, давление есть, но проблема с ТНВД при запуске нет давления в рампе, машина заводится с 2 раза. Также я не думаю, что это бензонасос так бы не ехала на высоких оборотах. Есть предположение, что есть дырка до первой лямб зонда, но то что так влияет на XX я не уверен. Драйвер форсунок смотрел, визуально оторванных элементов нет. Также есть симтом редко, едешь и больше 2500 об/мин не набирает, приходится глушить и заводить заного потом едет, очень непостоянный симтом. Может также не правильно настроен TPS датчик (по сканеру). ЕГР забит, не работает заглушка стоит влияет на XX? Также писк, треск на зажигании с драйвера форсунок есть так должно быть?
Последний раз редактировалось Avegen 03 ноя 2020, 13:45, всего редактировалось 2 раза.

Avegen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 12:34
Автомобиль: Pajero Pinin 2,0 2005г
Откуда: Россия, Челябинск

Re: Провалы оборотов, троение, XX Pinin 4G94

#2 Сообщение Avegen » 26 окт 2020, 16:21

Ещё один факт. Почему когда зафиксировать УОЗ 5 градусов, обороты плавают то 900 то 600, и УОЗ 6-8 градусов скачет? Не может поставить.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Провалы оборотов, троение, XX Pinin 4G94

#3 Сообщение mek » 27 окт 2020, 00:13

Не очень понятно что вы делаете.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alexey_N
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 14:46
Автомобиль: RVR 1,8 1999г 4g93
Откуда: Жуковка

Re: Провалы оборотов, троение, XX Pinin 4G94

#4 Сообщение Alexey_N » 27 окт 2020, 06:41

У меня недавно было троение (и на хх в т.ч.), которое началось внезапно, как я отъехал от магазина. Приехал домой, вычислил нерабочий цилиндр, оказалось пробило наконечник свечной, пробивало на колодец.

Avegen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 12:34
Автомобиль: Pajero Pinin 2,0 2005г
Откуда: Россия, Челябинск

Re: Провалы оборотов, троение, XX Pinin 4G94

#5 Сообщение Avegen » 27 окт 2020, 15:26

mek писал(а):
27 окт 2020, 00:13
Не очень понятно что вы делаете.
Что именно? Что нужно пояснить? Неправильное соотношение компонентов топливовоздушной смеси на холостом ходу. Бедная смесь, кроме топлива больше нечему, ЕГР заглушен также работает, подсоса нет. Форсунки забиты получается?
Зафиксировать УОЗ 5 градусов теперь обороты работают после замены ГРМ, обороты не плавают.

Ответить