Pajero3 3.5v6 GDI P0190, не глохнет, прет как танк, НО..
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Pajero3 3.5v6 GDI P0190, не глохнет, прет как танк, НО..
ДВС.
что имеется: Pajero3 3.5v6 GDI, ошибка P0190, тнвд - "таблетка"
дополнительно: запускается только со второго раза на холодную. горячий двигатель заводится с пол-тычка. при холодном запуске - белый дым, пока не прогреется двигатель, затем дым пропадает, дикий жор масла присутствует (после полной замены масла, проехал около 200км, уровень с максимума упал до минимума, последняя поездка - долил остатки масла - около 100мл, доехал от гаража до дома, около 7км, уровень снова на минимуме, под машиной следов нет).
разгоняется шустро. 5, 6,7 тысяч оборотов держит стабильно, без ухода в отсечку.
что было сделано:
1. были заменены все микро-фильтрики, на оригинал.
2. проверен старый топливный насос в баке (давил чуть ниже нормы), для успокоения души заменен на новый.
3. заменены фильтра на топливном насосе в баке на новые (старые были относительно чистые).
4. было замерено давление под капотом от родной топливной системы:
пока двигатель холодный, на прогреве (1150-1200 оборотов) показания мультиметра составляют 2.9-3.1в (скачут непрерывно)
при поднятии оборотов до 2000 показания мультиметра составляют 3.4В, при поднятии до 3000 - 3.45-3.5В
при выходе двигателя на рабочую температуру и снижении оборотов до 750+/- показания мультиметра в течении нескольких секунд падают до 0.72В и не меняются (при нажатии педали газа поднимаются до указанных выше)
при глушении двигателя давление в топливной системе низкого давления падает за несколько секунд почти до 0. (и с родной топливной системой и с подключенной непосредственно к тнвд внешней из пункта 5)
5. для исключения проблемы с топливной системой низкого давления непосредственно к ТНВД подключался внешний насос с внешним баком, ситуация аналогичная пункту 4 (по всем пунктам).
6. был разобран ТНВД, состояние пластин относительно нормальное, пластины были отшлифованы согласно комментариям mek на данном форуме и другим материалам на профильных ресурсах. после этого собран. результат нулевой.
7. для проверки обратки, сначала просто пробовал пережимать шланги (результат 0), снимал и помещал в банку (бензин едва льется, можно сказать капает)
на основании п.7 было принято решение, что дело не в заклинившем регуляторе давления (раз давления в обратке нет) соответственно регулятор не разбирался.
8. поворот регулятора давления на 1 оборот по часовой не повлиял на показания мультиметра на холостых. поворот в обратную сторону не повлиял также.
9. были обнюханы рядом трезвых людей щуп масла, пробка маслозаливной горловины на предмет протечки бензина через возможные микротрещины в гофре, результат нулевой.
--10 замеры были проведены также с помощью манометра. на рабочих оборотах давление составляло 48-55кг. стрелка дергалась как чумная в этом диапазоне (с обоими вариантами подключения топливоподачи)
менять колпачки, промывку делать буду в ближайшие пару дней, интересует момент по давлению топлива, все остальное было описано для полноты картины
куда копать? что делать?
что имеется: Pajero3 3.5v6 GDI, ошибка P0190, тнвд - "таблетка"
дополнительно: запускается только со второго раза на холодную. горячий двигатель заводится с пол-тычка. при холодном запуске - белый дым, пока не прогреется двигатель, затем дым пропадает, дикий жор масла присутствует (после полной замены масла, проехал около 200км, уровень с максимума упал до минимума, последняя поездка - долил остатки масла - около 100мл, доехал от гаража до дома, около 7км, уровень снова на минимуме, под машиной следов нет).
разгоняется шустро. 5, 6,7 тысяч оборотов держит стабильно, без ухода в отсечку.
что было сделано:
1. были заменены все микро-фильтрики, на оригинал.
2. проверен старый топливный насос в баке (давил чуть ниже нормы), для успокоения души заменен на новый.
3. заменены фильтра на топливном насосе в баке на новые (старые были относительно чистые).
4. было замерено давление под капотом от родной топливной системы:
пока двигатель холодный, на прогреве (1150-1200 оборотов) показания мультиметра составляют 2.9-3.1в (скачут непрерывно)
при поднятии оборотов до 2000 показания мультиметра составляют 3.4В, при поднятии до 3000 - 3.45-3.5В
при выходе двигателя на рабочую температуру и снижении оборотов до 750+/- показания мультиметра в течении нескольких секунд падают до 0.72В и не меняются (при нажатии педали газа поднимаются до указанных выше)
при глушении двигателя давление в топливной системе низкого давления падает за несколько секунд почти до 0. (и с родной топливной системой и с подключенной непосредственно к тнвд внешней из пункта 5)
5. для исключения проблемы с топливной системой низкого давления непосредственно к ТНВД подключался внешний насос с внешним баком, ситуация аналогичная пункту 4 (по всем пунктам).
6. был разобран ТНВД, состояние пластин относительно нормальное, пластины были отшлифованы согласно комментариям mek на данном форуме и другим материалам на профильных ресурсах. после этого собран. результат нулевой.
7. для проверки обратки, сначала просто пробовал пережимать шланги (результат 0), снимал и помещал в банку (бензин едва льется, можно сказать капает)
на основании п.7 было принято решение, что дело не в заклинившем регуляторе давления (раз давления в обратке нет) соответственно регулятор не разбирался.
8. поворот регулятора давления на 1 оборот по часовой не повлиял на показания мультиметра на холостых. поворот в обратную сторону не повлиял также.
9. были обнюханы рядом трезвых людей щуп масла, пробка маслозаливной горловины на предмет протечки бензина через возможные микротрещины в гофре, результат нулевой.
--10 замеры были проведены также с помощью манометра. на рабочих оборотах давление составляло 48-55кг. стрелка дергалась как чумная в этом диапазоне (с обоими вариантами подключения топливоподачи)
менять колпачки, промывку делать буду в ближайшие пару дней, интересует момент по давлению топлива, все остальное было описано для полноты картины
куда копать? что делать?
упд
1. какое-то время назад, предыдущим владельцем, устанавливалось ГБО, которое было потом снято (100% внесло свою лепту в работу системы). признаки - запайки во впуске.
2. иногда, во время езды, к машине как будто прицеп цепляют на секунду
3. сам датчик давления топлива не менялся (исходя из такой логики: раз показывает рабочее давление, раз показывает изменения давления, то он рабочий), возможно я неправ, в любом случае непонятно, почему на показания не влияет пережим обратки, вообще непонятно куда идет бензин.
2. иногда, во время езды, к машине как будто прицеп цепляют на секунду
3. сам датчик давления топлива не менялся (исходя из такой логики: раз показывает рабочее давление, раз показывает изменения давления, то он рабочий), возможно я неправ, в любом случае непонятно, почему на показания не влияет пережим обратки, вообще непонятно куда идет бензин.
Re: Pajero3 3.5v6 GDI P0190, не глохнет, прет как танк, НО..
Не совсем понял эти два пункта . Замеры делались одновременно ? Если да , то всё просто - датчик давления на замену.
Если не одновременно , то вообще кокой был смысл их делать ?
Re: Pajero3 3.5v6 GDI P0190, не глохнет, прет как танк, НО..
ситуация одинаковая, что подключенным с манометром, что с мультиметром (мультиком в гараже проверялось, манометром уломал померить в сервисе. как сервисы узнавали что gdi сразу отказывались принимать, пришлось упрашивать и угрожать)Не совсем понял эти два пункта . Замеры делались одновременно ? Если да , то всё просто - датчик давления на замену.
Если не одновременно , то вообще кокой был смысл их делать ?
имеется ввиду датчик давления в топливной рампе?
Re: Pajero3 3.5v6 GDI P0190, не глохнет, прет как танк, НО..
Очень странно изъясняетесь . Что значит одинаковая ? По вашим предыдущим словам выходи , что разная .
Если с измерением напряжения на датчике всё боле-менее ясно :
То с манометром , по вашим же словам ,картина иная :Angheim писал(а): ↑27 сен 2020, 04:23пока двигатель холодный, на прогреве (1150-1200 оборотов) показания мультиметра составляют 2.9-3.1в (скачут непрерывно)
при поднятии оборотов до 2000 показания мультиметра составляют 3.4В, при поднятии до 3000 - 3.45-3.5В
при выходе двигателя на рабочую температуру и снижении оборотов до 750+/- показания мультиметра в течении нескольких секунд падают до 0.72В и не меняются (при нажатии педали газа поднимаются до указанных выше)
А теперь вы утверждаете , что всё одинаково . Непонятно...
Re: Pajero3 3.5v6 GDI P0190, не глохнет, прет как танк, НО..
имелось ввиду поведение давления. когда обороты выше тысячи, давление есть, но оно постоянно скачет и при измерении мультиметром, и при измерении манометром. когда включаешь драйв/реверс на прогретом, держа нажатым тормоз и обороты падают ниже 900, давление резко падает и держится на стабильно низком уровне, 0.72В по мультиметру.А теперь вы утверждаете , что всё одинаково . Непонятно...
замена датчика давления в рампе проблему не решила. ситуация остается такая же. поворот регулятора давления не влияет на показания.
Re: Pajero3 3.5v6 GDI P0190, не глохнет, прет как танк, НО..
манометра сейчас нет, в сервисе смотрели, около работы. в этой истории появилось одно НО. решив, что хуже чем необходимость заказа контрактного тнвд уже ничего не будет и предположив, что прошлый владелец уже крутил регулятор тнвд, крутанул его в обратную сторону (уменьшения давления). мультиметр показал 2.8-2.86В на 1000 оборотов, 0.72В также (как было ранее) на 650 оборотах на холостых и пропала ошибка. т.е. вообще теперь ошибок нет. показатели давления стали меньше скакать.
упд.
сегодня перед работой сделал кружок вокруг города, немного погазовал на трассе. тяга ок, ошибок нет. расход пока непонятный, по чекам с заправки посмотрю за неделю статистику. при спокойной езде иногда раздается металлический звук со стороны моторного щита. похож на резку металлической трубы болгаркой. появляется без всякой закономерности.
Re: Pajero3 3.5v6 GDI P0190, не глохнет, прет как танк, НО..
установил 367149 насос с легким допилингом. все стало замечтательно. тему можно закрыть.
https://www.drive2.ru/l/574754586208764312/
https://www.drive2.ru/l/574754586208764312/
Re: Pajero3 3.5v6 GDI P0190, не глохнет, прет как танк, НО..
Никогда этого идиотизма не понимал . Такой лютый колхоз ,да ещё делающий невозможной оперативную замену фильтрика . Зачем ? Потратить 20 минут на то , чтоб переложить потроха в родной корпус лень ? Так там колхоз с установкой больше времени займёт .
Re: Pajero3 3.5v6 GDI P0190, не глохнет, прет как танк, НО..
отвечу.
1. с перекладыванием обратного клапана займет существенно больше времени.
2. впуск снова будет снят, под капот будет установлен отдельный фильтр тонкой очистки, фильтрики будут удалены. будут проведены дополнительные работы
3. будет в целом переделана система подачи топлива, проработка уже идет, проблема замены фильтриков не будет актуальной.
4. останется возможность просто установки более дешевых тнвд в будущем, без всяких перекидываний потрохов.
5. идиотизм, это критиковать по итогам решения проблемы, при этом не давая конструктивных предложений в процессе решения самой проблемы.
1. с перекладыванием обратного клапана займет существенно больше времени.
2. впуск снова будет снят, под капот будет установлен отдельный фильтр тонкой очистки, фильтрики будут удалены. будут проведены дополнительные работы
3. будет в целом переделана система подачи топлива, проработка уже идет, проблема замены фильтриков не будет актуальной.
4. останется возможность просто установки более дешевых тнвд в будущем, без всяких перекидываний потрохов.
5. идиотизм, это критиковать по итогам решения проблемы, при этом не давая конструктивных предложений в процессе решения самой проблемы.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Pajero3 3.5v6 GDI P0190, не глохнет, прет как танк, НО..
Если обратный клапан это клапан регулятора высокого давления, то купите амортизаторный ключ за 200руб для разборки регулятора и крючок из стальной проволоки для вынимания седла клапана.Потратить 20 минут на то , чтоб переложить потроха в родной корпус лень ?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2