Проблемы с оборотами

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Stelliks
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2020, 01:37
Автомобиль: Galant 4G64
Откуда: Калининград

Проблемы с оборотами

#1 Сообщение Stelliks » 18 окт 2020, 01:50

Здравствуйте, прошу помощи т.к. не нашел нужной темы.
Машина galant 8 4g64 gdi европеец 2001 год.
Проблема следующая: при запуске двигатель держит высокие холостые обороты 1100-1200 и горит джекичан
Самодиагностика показывает ошибку 12
Но если заглушить двигатель и повернуть ключ зажигания на первое продолжение то спустя некоторое время что то щелкает 2 раза под торпедой, после этого машина нормально заводится и работает, причем чек не горит.
Ошибка появляеться не систематически. Чаще всего если машина некоторое время не используется, но и иногда она вылезает если заглушил на короткое время.
Подскажите что делать? Куда лезть?
Буду признателен любой помощи.

Space12
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 23:08
Автомобиль: Space Wagon N84 2,4 GDI 99
Откуда: Aachen

Re: Проблемы с оборотами

#2 Сообщение Space12 » 18 окт 2020, 23:12

При горящем "джеке чане" и повышенных оборотах не работает какой-то датчик и мотор работает в "аварии".
Есть возможность подключить хоть какую-нибудь диагностическую прогу? Я начинал с Cascade (бесплатная) и с кабелемvag k+can kommander на чипе ftdi.
Интерфейс может на самый современный но все нужные параметры на экран выводит. Там нужно настроить параметры boudrate на 15625 перед "сеансом связи" + установить например в ноуте драйвер на чип FTDI чтобы шнурок ноут узнал.
Потом приобрёл mmc-reader (российская разработка) с их же кабелем, но уже не бесплатно. Тут даже к блокам АБС и "подушкам" подключиться можно.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблемы с оборотами

#3 Сообщение mek » 19 окт 2020, 00:30

12 AFS
На х.х на стук по датчику реагирует изменением оборотов?.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Stelliks
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2020, 01:37
Автомобиль: Galant 4G64
Откуда: Калининград

Re: Проблемы с оборотами

#4 Сообщение Stelliks » 19 окт 2020, 00:38

Не реагирует, обстучал со всех сторон. Заказал кабель, буду ждать пока придет

Stelliks
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2020, 01:37
Автомобиль: Galant 4G64
Откуда: Калининград

Re: Проблемы с оборотами

#5 Сообщение Stelliks » 10 ноя 2020, 01:24

Здравствуйте, пришел кабель, сделал диагностику в евоскан и каскада
результаты прикрепил, прошу вынести диагноз :roll:
P.S. Замеры на эвоскан во время ошибки 'зависания холостых оборотов"
Вложения
7.png
6.png
5.png
4.png
3.png
2.png
1.png
1.png (8.8 КБ) 4277 просмотров
Последний раз редактировалось Stelliks 10 ноя 2020, 01:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблемы с оборотами

#6 Сообщение mek » 10 ноя 2020, 01:31

25герц показывает. Осталось вам дождаться горящего чека и посмотреть какие данные искажены или отсутствуют. Если это ошибка 12 то за расходомером и наблюдайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Stelliks
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2020, 01:37
Автомобиль: Galant 4G64
Откуда: Калининград

Re: Проблемы с оборотами

#7 Сообщение Stelliks » 13 янв 2021, 01:45

Доброго времени суток, итак проблема решена. Заказал с Али новый дмрв, но при установке он не стал работать, прогрев на высоких оборотах продходит , опускается до холостых и движ глохнет. Пытался переобучить, скидывал клемму на разное время вплоть до часа. Обучение почему то не проходило. В итоге решил разобрать старый дмрв и обнаружил обрыв одного из проводов ведущих к плате(второй снизу). Запаял, поставил на место и все стало ок. Всем спасибо за советы. Возможно кому-нибудь пригодится.
P.s.: напоследок вопрос, как всё-таки сделать сброс настроек ЭБУ? Делал по инструкции, скидывал клемму, ждал какие то время от 2мин до часа, включал зажигание на 1 сек, ждал до щелчка и заводил, но ничего не было. Хотя помню что не так давно менял маслосъёмные колпачки и машина стояла пару дней без питания и после заведения двигателя началось обучение, работа на разных оборотах и т.д. Мб есть какая то хитрость? Не может же быть что нужно ждать более суток?
Вложения
IMG_20210113_003959.jpg

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблемы с оборотами

#8 Сообщение mek » 13 янв 2021, 23:12

Сброс- должно быть более 80 градусов антифриза, более 12 градусов за бортом.
Снять на минуту минусовую клемму с АКБ. Через минуту одеть и перевключить зажигание. Через 15секунд завести.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить