Проблемы с подачей топлива
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 15:44
- Автомобиль: Dingo 1.5 GDI 2001
- Откуда: Новосибирск
Проблемы с подачей топлива
Всем привет. помогите решить проблему . Автомобиль Dingo 2001 рестайлинг 4G15 GDI. На датчике давления напряжение на холостых 1.4в, на оборотах если плавно давить на газ растёт до 2.5в., при резком так же 1.4в. До этого машина заводилась, на холодную с трудом, на горячу хорошо.Если нажать в пол то обороты не увеличивались и были хлопки из трубы. При медленном нажатии на газ, обороты набирала и даже ехала больше 40 км/ч. Сейчас не заводится. В чем может быть проблема? Куда смотреть? Чек отрабатывает, не загорается. Бензонасос проверил и ставил другие. Кстати бывало что при включении зажигания, штуцер насоса выскакивал (на фото), сейчас такого нет и она перестала запускаться. Бензонасос почему то подключён на прямую от замка. Без колхозного провода он не качает. Сетки в тнвд не было, поставил. При этом всем двигатель работал ровно, не троил. Фото с диагностики сканером
Re: Проблемы с подачей топлива
А при чём тут топливоподача ? ТНВД ремонтировать надо , к подаче пока претензий нет.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 15:44
- Автомобиль: Dingo 1.5 GDI 2001
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы с подачей топлива
А чек разве не должен гореть, если в тнвд дело? И почему при плавном нажатии на педаль газа машина может набирать обороты и скорость?
Re: Проблемы с подачей топлива
Чек загорается не при всех неисправностях насоса.
А какая разница как она там на оборотах себя ведёт , если на хх давления нет ? Если вам пофиг на хх, то затык на оборотах может быть из за подачи , а может и нет .
Если с подачей разбираться , то надо мерить давление манометром на входе тнвд.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблемы с подачей топлива
Не... ТНВД надо чинить. После этого начнёт газовать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2