Pajero IO, 4G93, "некорректные коррекции".
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 13:26
- Автомобиль: Pajero IO, 1.8T 2002г
- Откуда: Петрозаводск
Pajero IO, 4G93, "некорректные коррекции".
Уважаемый Дмитрий Юрьевич, а так же все сочувствующие, прошу у Вас совета и направления в поисках проблемы.
Имеем:
Pajero IO 2002, 4G93 турбо, насос таблетка.
За годы владения по машине сделано было всё, как я считал до недавнего времени.
Владею небольшим автосервисом, неким багажом знаний по обслуживанию и ремонту ММС. Но как только руки доходят до своего авто - мозг отключается абсолютно.
Симптомы:
1. Расход трасса 10-11, город 15-18 литров.
2. Долговременная коррекция на хх равна +12,5% (соот-но время от времени Р0170)
3. Краткая в это время прыгает от -3 до +7%. (При движении долговременная падает в +3...+5%, краткая растет до 12%.)
4. Параметр Learn Knock упал от 45 до 65% в зависимости от города-трассы.
5. TPS настроен на 527 мВ, APS оба по заводскому диапазону, давление на хх 5.2-5.5, на 3000 до 5.8 МПа. Лямбда новая 537-ая.
6. Дымогенератором уже раз 5 проверено на утечки - все идеально, при достижении приличного давления начинает чуть-чуть сопливить из-под клапанной крышки.
7. Вскрывал Purge Solenoid, чисто, намеков на мусор нет.
8. Насос в баке 3,5-3,8 кило рабочего давления, производительность 150 литров.
9. Фильтрики менялись все недавно, кроме форсуночных, они порядка года назад.
10. ЕГР не заглушен. Впуск относительно чист, мылся 8 месяцев назад.
11. Шумма раз в пол-года.
Появилось все не резко, а с некоторой прогрессией в течение последних 2-3 месяцев.
Имею практически все нужные ресурсы, от мультика Лаунча, эвоскана до осцилла и прочего. Не хватает технических знаний. Прошу помощи и совета.
Имеем:
Pajero IO 2002, 4G93 турбо, насос таблетка.
За годы владения по машине сделано было всё, как я считал до недавнего времени.
Владею небольшим автосервисом, неким багажом знаний по обслуживанию и ремонту ММС. Но как только руки доходят до своего авто - мозг отключается абсолютно.
Симптомы:
1. Расход трасса 10-11, город 15-18 литров.
2. Долговременная коррекция на хх равна +12,5% (соот-но время от времени Р0170)
3. Краткая в это время прыгает от -3 до +7%. (При движении долговременная падает в +3...+5%, краткая растет до 12%.)
4. Параметр Learn Knock упал от 45 до 65% в зависимости от города-трассы.
5. TPS настроен на 527 мВ, APS оба по заводскому диапазону, давление на хх 5.2-5.5, на 3000 до 5.8 МПа. Лямбда новая 537-ая.
6. Дымогенератором уже раз 5 проверено на утечки - все идеально, при достижении приличного давления начинает чуть-чуть сопливить из-под клапанной крышки.
7. Вскрывал Purge Solenoid, чисто, намеков на мусор нет.
8. Насос в баке 3,5-3,8 кило рабочего давления, производительность 150 литров.
9. Фильтрики менялись все недавно, кроме форсуночных, они порядка года назад.
10. ЕГР не заглушен. Впуск относительно чист, мылся 8 месяцев назад.
11. Шумма раз в пол-года.
Появилось все не резко, а с некоторой прогрессией в течение последних 2-3 месяцев.
Имею практически все нужные ресурсы, от мультика Лаунча, эвоскана до осцилла и прочего. Не хватает технических знаний. Прошу помощи и совета.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Pajero IO, 4G93, "некорректные коррекции".
Лямбда в продувке рисует график? 0.1-0.9мв. Расходомер не пробовали другой?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 13:26
- Автомобиль: Pajero IO, 1.8T 2002г
- Откуда: Петрозаводск
Re: Pajero IO, 4G93, "некорректные коррекции".
В продувке график рисуется, 0,1-0,76. Очень странно. Выше не получается у него, иногда бывают легкие подвисания "наверху", но грешу на период опроса Лаунча.
Расходомер умер летом, сейчас стоит контракт. Есть так же вторая машина Cedia Ralliart с однозначно исправным расходомером, сегодня подкину.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Pajero IO, 4G93, "некорректные коррекции".
А номер у расходомера такой же? У вас 481 должен быть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 13:26
- Автомобиль: Pajero IO, 1.8T 2002г
- Откуда: Петрозаводск
Re: Pajero IO, 4G93, "некорректные коррекции".
Поменял местами со своим раллиартом МАФ.
Странное поведение, холостые неустойчивы слегка, как будто не может выйти в продувку, на обедненке держит 625 оборотов, на продувке 680-750 дергается.
Долговременная пока при движении околоидеальная, до +4%. Краткосрочная при движении 0 под газом, на холостых опять упёрлась в максимальный плюс.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 13:26
- Автомобиль: Pajero IO, 1.8T 2002г
- Откуда: Петрозаводск
Re: Pajero IO, 4G93, "некорректные коррекции".
В общем, прикладываю график лямбды, режим продувка. Расход 20-23 литра, трасса 14. Прошу помощи, совета. Без понятия, куда лезть..Darca писал(а): ↑11 ноя 2020, 21:01Поменял местами со своим раллиартом МАФ.
Странное поведение, холостые неустойчивы слегка, как будто не может выйти в продувку, на обедненке держит 625 оборотов, на продувке 680-750 дергается.
Долговременная пока при движении околоидеальная, до +4%. Краткосрочная при движении 0 под газом, на холостых опять упёрлась в максимальный плюс.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Pajero IO, 4G93, "некорректные коррекции".
По седьмому пункту. Если снять шланг на работающем двигателе- слышен шум воздуха или нет?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 13:26
- Автомобиль: Pajero IO, 1.8T 2002г
- Откуда: Петрозаводск
Re: Pajero IO, 4G93, "некорректные коррекции".
Там подсоса нет.
При подаче принудительно небольшого количества бензина в коллектор - лямбда нормально отрисовывает до 0,9 В.
Сделали промывку форсунок ЛАВРом, по началу кореекции в 0 +/-4% уходили, после непродолжительной поездки в +12,5 опять..
Форсунки снимаем и на ультразвук?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Pajero IO, 4G93, "некорректные коррекции".
Ну.. при таком давлении так и должно было быть. Для вас оно слишком высокое.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2