Троит
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- Oleg1976
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 14:04
- Автомобиль: MMC Galant GDI ЕА1А1.8 4G93 97
- Откуда: Находка
Троит
MMC Galant 4G93 GDI.Нужна помощь.Симптомы таковы:все было хорошо ,до сегодня,загорелся чек машина затроила.Заводиться ,набирает обороты,не глохнет.Поменял свечи ,наконечник контрольный ставил на цилиндры поочередно,поменял фильтр к в ТНВД результата нет.Метки ГРМ на месте.пПоехал на сканер ошибка 41.Вскрыли драйвер форсунок,внутри все чисто. Вот не знаю пока куда дальше.На сервисе сказали залить очиститель форсунок и поездить .Вот пока езжу.Может кто нибудь ,чего подскажет?
- Oleg1976
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 14:04
- Автомобиль: MMC Galant GDI ЕА1А1.8 4G93 97
- Откуда: Находка
Re: Троит
Посмотрю сегодня.Но чек не постоянен ,иногда гаснет.Если бы разьем ,думаю он бы горел всегда.Вот сегодня ехал на работу,1/3 пути не горел.Даже так скажу на скорости гаснет (но не всегда),при остановке загорается.Д.Ю драйвер форсунок может так себя так вести?
- Oleg1976
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 14:04
- Автомобиль: MMC Galant GDI ЕА1А1.8 4G93 97
- Откуда: Находка
Re: Троит
Вообщем проверил разъем на форсунке все на месте,не работает 2 цилиндр.Замена свечи,наконечника не к чему не привели.У меня несколько вариантов проблемы:форсунка,блок управления форсункой,проводка от форсунки до блока.Ну и ещё один вариант на катушку питание не приходит,но тут я выкручивал свечу ежели так то она должна быть залитой,но она сухая.
1.Возможно ли прозвонить форсунку?
2.И ещё такой вопрос у меня получаеться форсунка закрыта и не открываеться .Это явно обрыв.
1.Возможно ли прозвонить форсунку?
2.И ещё такой вопрос у меня получаеться форсунка закрыта и не открываеться .Это явно обрыв.
- Oleg1976
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 14:04
- Автомобиль: MMC Galant GDI ЕА1А1.8 4G93 97
- Откуда: Находка
Re: Троит
Сегодня выбрал время прозвонил.обрыв на форсунке 2 цилиндра.Будем менять.Вот только делема у меня ,если это началось,то может целесообразнее поменять 4 сразу.?Ну и на что менять на новые (большая вероятность Китай,хоть и написано ММС),или контрактные.Цена одинаковая.
- Oleg1976
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 14:04
- Автомобиль: MMC Galant GDI ЕА1А1.8 4G93 97
- Откуда: Находка
Re: Троит
Д.Ю ,в данном случае без ошибочно.Фишка форсунки второго цилиндра на виду, проводка от форсунки до общей фишки завониться.Форсунка 0.Машине 23 года,все родное (за 14 лет не разу их не чистил не менял,с Японии брал с пробегом 48т.км), я думаю пришел срок. Коль разбирать и снимать,я вот думаю наверное их все надо менять ,только не уверен в качестве новых нынешних запчастей.Эти 23 года отходили,а новые и полгода не отходят возможно.Вот такая делема.