Искра сразу при включении зажигания. Решено!

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
SpaceWgn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 10:27
Автомобиль: Space Wagon 1989,4G63.инж.8v
Откуда: Астрахань

Искра сразу при включении зажигания. Решено!

#1 Сообщение SpaceWgn » 01 дек 2020, 11:15

Всем привет! Автомобиль Митсу Спейс Вагон, двигатель 4G63, инжектор, 2.0, 8 клапанов. Недавно перепаяли кондеры в ЭБУ и одну поврежденную дорожку, после этого сразу завелась и ездил нормально. Но вскоре опять начались проблемы, включаю зажигание и слышу как быстро щелкает реле впрыска, я так понял оно включает топл.насос и подает питание на форсунки. Вместе с ним стрекочет катушка зажигания и выдает искру. Тахометр при этом показывает около 950 оборотов. Все это на заглушенном двигателе при включении зажигания, иногда все утихает, но искры нет при вращении коленвала. Поменял коммутатор, поставил новый Huco, ничего не поменялось. В трамблере у меня ничего нет кроме датчика Холла и пластины с прорезями, фишка на 4 провода, катушка и коммутатор находятся снаружи. Подскажите пожалуйста, если кто-то сталкивался с этим. Сам думаю или ЭБУ или датчик Холла, но запасного нет и как его проверить не знаю.
Последний раз редактировалось SpaceWgn 09 дек 2020, 17:57, всего редактировалось 1 раз.

SpaceWgn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 10:27
Автомобиль: Space Wagon 1989,4G63.инж.8v
Откуда: Астрахань

Re: Искра сразу при включении зажигания

#2 Сообщение SpaceWgn » 01 дек 2020, 11:18

Один раз все симптомы исчезли и ездил нормально, но потом опять тоже самое(

SpaceWgn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 10:27
Автомобиль: Space Wagon 1989,4G63.инж.8v
Откуда: Астрахань

Re: Искра сразу при включении зажигания

#3 Сообщение SpaceWgn » 01 дек 2020, 11:30

Разобрал трамблер, визуально все целое и чистое, диск со шторками, датчик Холла оптический, как я понял двойной, датчик положения распредвала и коленвала. Но как он производит импульсы на незаведенной машине?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Искра сразу при включении зажигания

#4 Сообщение Sibo » 01 дек 2020, 17:26

ЭБУ не доделали . Трамблёр так себя не ведёт.

SpaceWgn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 10:27
Автомобиль: Space Wagon 1989,4G63.инж.8v
Откуда: Астрахань

Re: Искра сразу при включении зажигания

#5 Сообщение SpaceWgn » 01 дек 2020, 17:52

Спасибо! Значит буду смотреть что там. Есть запасной ЭБУ, от Галанта, вроде по три клапана на цилиндр, разъем такой же, но на нем вообще нет искры.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Искра сразу при включении зажигания

#6 Сообщение Sibo » 01 дек 2020, 19:00

На Галанте ( скорее всего вы говорите про Е32А ) система зажигания устроена по другому . Там датчики вращения , катушка , комутатор находятся в одном корпусе трамблера.

SpaceWgn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 10:27
Автомобиль: Space Wagon 1989,4G63.инж.8v
Откуда: Астрахань

Re: Искра сразу при включении зажигания

#7 Сообщение SpaceWgn » 01 дек 2020, 20:40

Ну наверное принцип действия тот же, только расположение элементов по-другому. Если ничего не выйдет, буду переходить на Январь.

SpaceWgn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 10:27
Автомобиль: Space Wagon 1989,4G63.инж.8v
Откуда: Астрахань

Re: Искра сразу при включении зажигания. Решено!

#8 Сообщение SpaceWgn » 09 дек 2020, 18:02

Всем привет! Ну наконец то завел машину. В общем все было в ЭБУ. После того, как заменили кондёры, не лазил туда, т.к. считал что там все в порядке. Но недавно все таки разобрал электронный блок и начал всматриваться в него и прозванивать тестером. Нашел плохо пропаяную дорожку длиной 3-4 мм. Припаял перемычку из тонкого провода и пошел подсоединять и проверять. Включил зажигание и понял, что все в порядке и завел машину. Всем спасибо!

Ответить