4g93 расход 15+

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
vanytka10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2020, 11:34
Автомобиль: Galant ea1a 1.8 1998
Откуда: МИАСС

Re: 4g93 расход 15+

#31 Сообщение vanytka10 » 23 фев 2021, 17:04

6apcik писал(а):
22 фев 2021, 21:55
Почистил свои катушки,затянул полностью в термоусадку. Режим обедненки на малых дросселях появился,но практически сразу обучение детонации упало в 50 процентов,машина стала хуже ехать. Поехал, взял на разборе 2 комплекта катушек с заведомо рабочих моторов и получил абсолютно тоже самое +- пару процентов. Психанул, заехал залил 100!!! Бензина,обучение выросло процентов на 10-15 и все. Больше 65 не поднялось. Кроме ревизии катушек неделал ничего. Что ей надо я уже не знаю,весь мозг вынесла.
А ты форсунки чем и как промывал? Со снятием или на машине? Сегодня побрызгал карбспреем по движку, нашел подсос из под впускного коллектора и это как минимум, наклонил голову в район левого колеса - еще что-то шипит. Поднял давление: мотор стал подхватывать "ниже", но расход вроде увеличился. Что-то мне подсказывает, что форсунки закоксованы и ссут. Заказал Лавра 2 литра, хз когда придет с этими праздниками, попробую промыть без снятия, ну и диагностику с дымкой само собой😁

vanytka10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2020, 11:34
Автомобиль: Galant ea1a 1.8 1998
Откуда: МИАСС

Re: 4g93 расход 15+

#32 Сообщение vanytka10 » 23 фев 2021, 17:07

vanytka10 писал(а):
23 фев 2021, 17:04
6apcik писал(а):
22 фев 2021, 21:55
Почистил свои катушки,затянул полностью в термоусадку. Режим обедненки на малых дросселях появился,но практически сразу обучение детонации упало в 50 процентов,машина стала хуже ехать. Поехал, взял на разборе 2 комплекта катушек с заведомо рабочих моторов и получил абсолютно тоже самое +- пару процентов. Психанул, заехал залил 100!!! Бензина,обучение выросло процентов на 10-15 и все. Больше 65 не поднялось. Кроме ревизии катушек неделал ничего. Что ей надо я уже не знаю,весь мозг вынесла.
А ты форсунки чем и как промывал? Со снятием или на машине? Сегодня побрызгал карбспреем по движку, нашел подсос из под впускного коллектора и это как минимум, наклонил голову в район левого колеса - еще что-то шипит. Поднял давление: мотор стал подхватывать "ниже", но расход вроде увеличился. Что-то мне подсказывает, что форсунки закоксованы и ссут. Заказал Лавра 2 литра, хз когда придет с этими праздниками, попробую промыть без снятия, ну и диагностику с дымкой само собой😁
Кстати, давление в баке пропало, когда давление поднял🤷‍♂️

6apcik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
Автомобиль: Legnum 4g93 1998
Откуда: Брянск

Re: 4g93 расход 15+

#33 Сообщение 6apcik » 23 фев 2021, 22:02

vanytka10 писал(а):
23 фев 2021, 17:07
Кстати, давление в баке пропало, когда давление поднял🤷‍♂️
Скорее всего в обратку не такое большое давление спускает вот и пропало. Хз,у меня есть,постоянно когда пробку открываю пшикает,хотя клапана все вроде булочка. Форсунки первый раз демиксидом,но видимо наши форсунки очень не любят все что вызывает ржавчину,пока поставил на машину и все собрал стала троить,видимо внутри поржавели. Купил контракт,их просто бензином через генератор имульсов 12в помыл. В идеале конечно 100в,как на машине,но что было. Сейчас вот подумываю что опять в них дело,ибо остальное уже все проверил. Эбу другой подкидывать пробовал,метки сегодня смотрел,компрессия пушка. После того как катушки затюнил ехать стала весело,да и расход вроде как упал,может и не до нормы,но ощутимо,пока точно не знаю сколько. Ну и обедненка появилась на нажатой педали. А вот обучение по детонации все равно в районе 60-70, и это на 100 бензине. Кстати что заметил,катушки очень сильно чувствительные к влаге,буквально грамм воды или масла и они пробивают. Хотя наконечники у меня оригинальные,без пробоев,внешне как новые. Видимо из-за того что колодцы маленькие в диаметре,а компрессия высокая искре при наличии малейшей влаги проще пробивать мимо.

6apcik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
Автомобиль: Legnum 4g93 1998
Откуда: Брянск

Re: 4g93 расход 15+

#34 Сообщение 6apcik » 11 мар 2021, 17:50

Ну вот,спустя столько времени решил опять отписаться. Глобально не поменялось ничего. Уже откровенно опускаются руки. После того как точно исключил катушки отребилдив их и затянув в термоусадку обучение детонации упало только сильнее. Недавно залил тот самый 95 на котором ездил до этого. И обучение вместо 60-70 тогда,стало 40,максимум 45. При этом мотор ощутимо скромнее едет(еще бы) и,как не странно,стал намного хуже заводится на теплую. Причем в утренние запуски после морозов схватывает буквально с пол оборота,но если хотя бы немного прогрет,вместо того чтобы заводится как раньше с пол оборота приходится покрутить,всегда как бы протраивает в начале. Так же появилась обедненка,как я понял принцип,включается она скорее не по обучению детонации,а по наличию детонации в данный момент(что в принципе логично). На 100м бензине работала на большем нажатии педали,сейчас меньшем,но тем не менее. Пока ездил на 100м на свечах не было чернющего бархотного нагара,сейчас не смотрел. Расход на 100ом опять же как мне показалось был литра на 2 меньше чем на 95,но опять же это субьективно. Факт того что расход стал чуть меньше,да и машина стала тупее на лицо. Очевидно что это связано с детонацией. Но как это связать с тем что до этого были пропуски и смесь по факту горела через раз,а сейчас все нормально и появилась детонация я не знаю. Впуск снимал,в каналах нагар есть,нагара прилично,но практически у всех кто его чистил, в отчетах,его количество больше в разы. Нагар маслянистый. В проблемах с кольцами сомневаюсь,возможно колпачки,видимо с контрактным мотором не повезло. Немного потеплеет,буду мыть демиксидом. Под голову лезть не хочу,ибо это слишком глобально,я не смогу просто поменять колпачки и собрать обратно,это понесет за собой замену всего и вся,а желания оставаться на этом моторе становится все меньше и меньше.

bladegash
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 15:24
Автомобиль: RVR 1.8 1997
Откуда: Биробиджан

Re: 4g93 расход 15+

#35 Сообщение bladegash » 16 мар 2021, 03:28

6apcik писал(а):
11 мар 2021, 17:50
Ну вот,спустя столько времени решил опять отписаться. Глобально не поменялось ничего. Уже откровенно опускаются руки...
Для начала я бы вернул ЕГР. Он тут не для красоты, а для нормальной работы обедненки, что бы лишний объем цилиндра выхлопными газами заполнять.
Затем чистка впуска, и не забываем прочистить каналы ЕГР, они 100% забиты.
Вместе с впуском чистим дроссель, если дроссель тросиковый, то РХХ откручиваем и тоже чистим.
Лямбда ведет себя подозрительно, ее проверить осциллографом, при 2000 об должна работать от 0.1 до 0.9. Если работает не так и чек по коррекции не горит, то меняем лямбду.
Датчик детонации запросто может реагировать на стук гидрокомпенсаторов, если он есть. Но не думаю, что это критично сказалось бы на расходе. У меня яврик 4g93, пара гидриков сдохли зимой, катаюсь так до весны, расход подрос только в городе.

Бонусом можно Шуммой сделать чистку камер сгорания.

6apcik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
Автомобиль: Legnum 4g93 1998
Откуда: Брянск

Re: 4g93 расход 15+

#36 Сообщение 6apcik » 17 мар 2021, 22:42

На выходных занялся чисткой. Помыл,почистил форсунки на стенде,сравнил со второй парой. Не льют,распыл нормальный,по производительности идеально ровно. Поменял все фильтрики в круг. Вымыл гбц,каналы,все поверхности идеально прошелся мелкой шлифмашинкой. Поменял прокладку под постелью,прокладку под впуском. Каналы замачивал всем что есть на снятых валах и закрытых клапанах. После еще залил керосином,керосин простоял почти сутки и толком не ушел,разве что испарился. Помыл весь впуск,еще раз помыл дроссель. Промыл мотор демиксидом,лил и в каналы уже после всех чисток,и в цилиндры,и в масло. Собственно итог. От части стало лучше,вернулась динамика,но обучение детонации по прежнему около 60-70. Пока рано говорить окончательно,проехал всего 30км,даже не вся шелуха после демиксида вылетела,до сих пор дымит. Но,заметил такую странность,в попытках как можно быстрее "продуть мотор" немного покрутил его и что самое интересное,если ездить всегда 3500+ оборотов обучение ползет выше 80%,если ездить спокойно в районе 50%. Как я понимаю этот параметр у меня в сканере изначально не так переведен и является ничем иным как "процентом сгорания топлива". Тогда в этом есть логика. Но в таком случае все еще запутанее. По впуску я все переделал,по топливной тоже. Остается выпуск и лямбда в т.ч. Лямбда работает адекватно,к тому же новая. Может быть подделка какая,и видит немного другую смесь... Вообщем покатаюсь пару дней,отпишусь что с расходом.

6apcik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
Автомобиль: Legnum 4g93 1998
Откуда: Брянск

Re: 4g93 расход 15+

#37 Сообщение 6apcik » 19 мар 2021, 01:38

Если постоянно ехать в 50%+ дросселя и 3500+ оборотов обучение становится почти 90 и растет дальше,просто не было возможности попробовать больше из-за трафика. Если же ехать в спокойном режиме то обучение падает к 50%.

vanytka10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2020, 11:34
Автомобиль: Galant ea1a 1.8 1998
Откуда: МИАСС

Re: 4g93 расход 15+

#38 Сообщение vanytka10 » 06 май 2021, 15:42

Скопирую сюда тоже, может кому-нибудь поможет😁

Барсик, в общем, смотри. Была такая же проблема, как и у тебя. Детонация 63%, конский расход под 25 литров зимой. Предыстория: после покупки машины оборвало ГРМ, купил мотор от Каризмы и началось, что я написал. В течении года поменял форсунки на галантовские с маркировкий "B", чищеный впуск, отрезервированый тнвд с регулятором - все с галантовского двигателя, соответственно, фильтрики и фильтра. По пути заменил термостат. Заглушил егр. И, впринципе, стало лучше, но расход вроде не изменился. Свои коррективы внес именно кислородный датчик. С работы парнишка отдал бошевскую лямду, сопротивление подогрева 10 Ом, пробил по номеру оказалась от Рено и в аналогах denso dox1380. Поставил лямду, покатался, подключил диагностику: knock learn 100% на 95 лукойле, угол на хх 6-8 градусов. По расходу сказать сложно, но с тем расходом, что был раньше бак должен был уже закончиться. Заправил полный бак, проехал примерно 350-380 км городу и стрелка только-только подбирается к середине и это на 17 колесах + резину не менял + правый суппорт подклинивает. Прошлым летом полного бака хватало на 300-350 км. Тнвд пока не настраивал, но по сканеру 4.4 - 4.6 мПа на хх, на оборотах 5.1 мПа. Пока что езжу не особо динамично, т.к. поменял шатунные вкладыши, можно сказать по лампочке eco gdi, но тормозить и разгоняться приходится довольно часто, т.к. по весне сошел весь асфальт. Так что вари выпуск, ставь новые прокладки, и думаю будет тебе счастье, сам не думал, что кислородник может давать 10+ к расходу. 
P.s.: прошлым летом ускоряясь рядом с бетонными блоками тоже слышал небольшой звон, сейчас такого не наблюдаю.

6apcik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
Автомобиль: Legnum 4g93 1998
Откуда: Брянск

Re: 4g93 расход 15+

#39 Сообщение 6apcik » 19 май 2021, 15:40

На выходных полез в выпуск. Сам коллектор в идеале,выкрутил шпильки,шлифанул поверхность. А вот на штанах фланец прилично повело, что смог отшлифовал. Заварил все косяки,махнул прокладки. С под фланца все равно немного сечет,но не так критично. Немного добавил давление тнвд. Убрал изоленту с дмрв. Расход пока не скажу,заводится на холодную определённо лучше,ну и едет. Обучение детонации ниже 85 не падает. Пока катаю так, ближе к лету думаю переварю выхлоп на новых трубах.

6apcik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
Автомобиль: Legnum 4g93 1998
Откуда: Брянск

Re: 4g93 расход 15+

#40 Сообщение 6apcik » 26 май 2021, 14:42

Купил заводские штаны,переварил гофру на всякий случай,просмотрел всю трассу,поставил вместо сток глушителя прямоточную банку с целью максимально уменьшить сопротивление выхлопу,чтобы уж наверняка не секло. По итогу выхлоп булочка,ничего не пропускает. По итогу на машине все почти тоже самое,чуть выросло обучение по детонации,но даже на 100 бензе в районе 80.

6apcik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
Автомобиль: Legnum 4g93 1998
Откуда: Брянск

Re: 4g93 расход 15+

#41 Сообщение 6apcik » 31 май 2021, 23:48

Собственно вопрос ребром. Были случаи косяков со стороны эбу? Давненько вскрывал его,внешне жив здоров,но разумеется не с какими приборами в него не лазил. Пробовал подкидывать другой,но еще до всех работ и вроде даже до замены мотора. Сейчас такого нет,заказывать и ждать ради проверки затея сомнительная. Ситуация следующая. Без вообще как либо работ по машине мне удалось проехать 250км на 20л бензина,преимущественно город!!! Knock Learn около 100. На следующее утро опять же без как либо телодвижений,на том же самом бензине упал до 70 и стрелка опять падает на глазах. Решил попробовать повесить датчик детонации в воздухе,мотор сразу начинает звенеть. НО! Если дд отключить,ничего не происходит,эбу этого не видит. Скидывал клему,кучу раз заводил глушил,не видит. Раньше сразу после отключения обучение падало в нули и загорался чек. Сейчас не хочет!!! Последнее что остается это какая нибудь проблема в эбу,может что-то по питанию,в конструктив не вникал совсем.

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: 4g93 расход 15+

#42 Сообщение САЙЛАС » 19 дек 2022, 15:45

6apcik писал(а):
31 май 2021, 23:48
Каковы итоги, удалось победить детонацию?

Valeron17
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 08:50
Автомобиль: Шариот грантис. 2.4 1999г. 4вд
Откуда: Барнаул алтайский кр

Re: 4g93 расход 15+

#43 Сообщение Valeron17 » 04 янв 2023, 22:22

6apcik писал(а):
31 май 2021, 23:48
Собственно вопрос ребром. Были случаи косяков со стороны эбу? Давненько вскрывал его,внешне жив здоров,но разумеется не с какими приборами в него не лазил. Пробовал подкидывать другой,но еще до всех работ и вроде даже до замены мотора. Сейчас такого нет,заказывать и ждать ради проверки затея сомнительная. Ситуация следующая. Без вообще как либо работ по машине мне удалось проехать 250км на 20л бензина,преимущественно город!!! Knock Learn около 100. На следующее утро опять же без как либо телодвижений,на том же самом бензине упал до 70 и стрелка опять падает на глазах. Решил попробовать повесить датчик детонации в воздухе,мотор сразу начинает звенеть. НО! Если дд отключить,ничего не происходит,эбу этого не видит. Скидывал клему,кучу раз заводил глушил,не видит. Раньше сразу после отключения обучение падало в нули и загорался чек. Сейчас не хочет!!! Последнее что остается это какая нибудь проблема в эбу,может что-то по питанию,в конструктив не вникал совсем.
Тоже с такой проблемой езжу.
Был решен вопрос???
Детонация сама двигается

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: 4g93 расход 15+

#44 Сообщение САЙЛАС » 05 янв 2023, 03:19

Пробовал я на своём Легнуме менять ЭБУ двигателя. Изменилось, но в худшую сторону, с родными мозгами детонация 54-58, а с заменёнными стало 34.
Вернул обратно родной ЭБУ.

Valeron17
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 08:50
Автомобиль: Шариот грантис. 2.4 1999г. 4вд
Откуда: Барнаул алтайский кр

Re: 4g93 расход 15+

#45 Сообщение Valeron17 » 05 янв 2023, 10:38

То есть эбу всё-таки влияет?
А д.д. пробовал кто менять?
Как эфект?

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: 4g93 расход 15+

#46 Сообщение САЙЛАС » 05 янв 2023, 14:17

Если д.д. - это датчик давления, то и его менял, безрезультатно. Такая же история и с заменой датчика детонации, никакого улучшения.

max_vetrov@mail.ru
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июн 2022, 08:38
Автомобиль: Pajero IO 2000
Откуда: Славянск-на-Кубани

Re: 4g93 расход 15+

#47 Сообщение max_vetrov@mail.ru » 09 янв 2023, 18:45

Добрый день. Подскажите пожалуйста что может быть? Куда ещё смотреть?
Заменил ТНВД, давление отрегулировали по сканеру 4,9 мпа. Заменил катушки, заменил свечи, заменил кислородный датчик. Все фильтрики, фильтр в баке заменил, промыл форсунки. Холостой ход держит приблизительно 900. Ремень ГРМ в норме, зажигание тоже. На низких оборотах есть ощущение что слабо разгоняется, как будто топлива не хватает. И расход топлива увеличился 10-12 литров. Машина митсубиси ио двигатель 4g93.

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: 4g93 расход 15+

#48 Сообщение САЙЛАС » 10 янв 2023, 04:48

Расход в 10-12 литров много :shock: ?
Да Вы счастливчик!

max_vetrov@mail.ru
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июн 2022, 08:38
Автомобиль: Pajero IO 2000
Откуда: Славянск-на-Кубани

Re: 4g93 расход 15+

#49 Сообщение max_vetrov@mail.ru » 10 янв 2023, 17:54

До того как заправился очень плохим бензином (фактически глиной) был расход от 6-8 литров. После заправки пришлось менять половину топливной системы в том числе и ТНВД. Теперь вот такая проблема слабая тяга на низах и как следствие большой расход.

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: 4g93 расход 15+

#50 Сообщение САЙЛАС » 10 янв 2023, 17:57

По трассе расход 6-8 литров что ли?
Я имел ввиду, что в городском режиме расход 10-12 литров - это отличный результат!

max_vetrov@mail.ru
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июн 2022, 08:38
Автомобиль: Pajero IO 2000
Откуда: Славянск-на-Кубани

Re: 4g93 расход 15+

#51 Сообщение max_vetrov@mail.ru » 10 янв 2023, 18:16

В смешанном было максимум 8. Теперь по трассе минимум 10

gray-n
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:37
Автомобиль: Pajero Pinin 2.0
Откуда: Самара

Re: 4g93 расход 15+

#52 Сообщение gray-n » 18 янв 2023, 21:55

Всем привет. 4Ж94. Проблемы те же 20+. Едет новый зонд. Прочитал с начала, вопросов стало больше. Кнок выше 44% не поднимается, и на ХХ не горит обедненка, так должно быть?

Ответить