4g93 расход 15+
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
4g93 расход 15+
Здравствуйте,имею во владении легнум 98 года 4g93. ТНВД 2поколения. Мотор контракт с каризмы,ТНВД свеже притёртый. Давление не падает в любых режимах. Проблема следующая. Плохо запускается и высокий расход. Запускается со 2-3его раза(сделал принудительное включение насоса от зажигания перед запуском,запускается лучше,но все равно приходится ощутимо долго крутить)причем на холодную,на горячую или после простоя практически без разницы. Есть провал при резком нажатии газа(давление притом не проседает). Из выхлопа воняет чистейшим бензином. Расход вообще не адекватный. В смешанном режиме 50/50 город трасса практически всегда в режиме gdi eco расход около 15-16л/100. В городе не меньше 17ти. С отключённой лямбдой!!! С ней расход ещё литра на 2-3 выше. Егр заглушен. Свечи иридиевые с контрактного мотора,состояние внешне хорошее. Катушки без трещин,проверял транзисторы по мануалу(1.5в между 2 и 3 и замер между 1 и 2)все нормально,замер первичной обмотки(не знаю на сколько это корректно,как я понимаю напрямую обмотка на контакты не выходит) 540-570ом на всех 4х. Форсунки промыты,лямда стоит универсальная денсо. По диагностике все в пределах допуска кроме топливной коррекции. Какие могут быть предположения? Завтра постараюсь добавить лог.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
Сегодня снял свечи. Стоят денсо ик20. Как я понял родные свечи для gdi это bkr6ekuc. Так вот у моих ощутимо короче наконечник,на сколько можно оценить по фото мм4. Соответственно как я понимаю суть происходящего: свеча находится дальше от днища поршня чем должна,при работе на сверхбедных смесях это ощутимо и она просто не воспламеняет смесь,ибо возле нее смесь слишком бедная,мотор видит детонацию и щедро заливает все это бензином,от сюда и коррекции. Я правильно рассуждаю?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93 расход 15+
По свечам- правильно. Коррекция какая? Низкое давление какое? Что с топливным фильтром и сеткой бензонасоса в баке?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
По коррекции не помню точно,недели три назад смотрел,но вроде как что-то около 10-15%. Пока нет возможности посмотреть,ноут не со мной. Насос в баке новый,фильтрики все меняные,в т.ч. и сеточки в тнвд и баке. Давление ниже 4.4 не падает,смотрел графиком в эвоскане и тестером с замером минимального напряжения. А так около 4.8-5.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
Сегодня померил. 3.2-3.3на хх,максимально падает до 2.9-3х. На счёт свечей,пока нет возможности поменять,нужно ждать и ехать забирать. Уже после праздников. Свои свечи в прошлый раз отмыл,первые пуски были с пол оборота. Проехал около 200км,выкрутил свечи,они просто чернющие. Нагар бархатный,именно бензиновый. Расход получился около 17-18 в городе.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:21
- Автомобиль: GDI
- Откуда: смоленск
Re: 4g93 расход 15+
У меня на галанте 4вд была такая проблема. Сдесь на форумах читал что надо попробовать давление на тнвд уменьшить или увеличить. Я себе ставил на холостых 2.8 на 2000 около 2.9-3.0 расход стал по городу 10л на 100. Я был очень доволен. Мек помог спасибо им.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
Это я так понимаю в вольтах? У меня примерно тоже самое. 2.8в - 4.3-4.5,у меня на хз 4.8-5,не думаю что так критично влияет,хотя можно попробовать. Понятно что скорее всего основная причина в свечах,по крайней мере приличная часть расхода и плохие запуски,но все равно,даже для свечей такой расход это перебор.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:21
- Автомобиль: GDI
- Откуда: смоленск
Re: 4g93 расход 15+
Да в вольтах. Начинал 2.6в и до 3.5в. Смотрел на расход приемистость и все остальное. На холодную заводился всегда легко. Даже на брисковских свечах.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
Попробую на выходных чуть поменьше сделать. За одно и регулятор возле бака посмотрю. Кстати интересная особенность,на отключённой лямбде утренние запуски намного лучше. Заводится в минус с первой попытки(не быстро,но с первой) с лямбдой же с первого раза не заводилась не разу. Заводится и сразу глохнет. И так несколько раз. Это странно. На сколько мне знакома работа лямбд(на тазо январях по крайней мере так)ЭБУ до того как лямбда выйдет на рабочий режим подаёт опорное напряжение,т.е. работает без лямбды пока она не прогреется. Тут думаю так же,ведь лямбда не может сразу же показывать состав смеси. При этом факт лицо,без нее заводится лучше. Думал что просто совпадение,но сравнивал уже несколько раз.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 окт 2018, 10:59
- Автомобиль: Lancer V Station Wagon 4G92 AT
- Откуда: Кострома
Re: 4g93 расход 15+
По схеме посмотрите какие ещё датчики в цепи вместе с лямбдой, возможно она имеет неисправность, и это влияет на показания других датчиков.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
Покатался сегодня после подключения лямбды. Проехал порядка 50 км,но в режиме города. Т.е. параметры приблизительные. Ездил в среднем режиме,т.е. не сильно крутил,но и не овощил. Коррекция лоу(я так понимаю касается оборотов) около -5%, корекция мид около -4. 6B Knock Learn около 50-60%. Мотор явно детонирует в некоторых режимах,слышно даже ухом. При резком нажатии на газ слышно даже не посвященному. Давление за всю поездку не разу ниже 4.7 не провалилось. Бенз с октановым 95(знаю на 100%,замерянный). В принципе я думаю дальше смысла гадать нет,для начала стоит поставить хотя бы родные свечи. На нг праздники уезжаю,после закажу свечи и поменяю. Потом отпишусь для будущих поколений))
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
Просто так у меня ничего не закончилось. Завис я на моменте заказа свечей. Вопрос следующий,почему на разные машины шли разные свечи,отличие поршневой? И как определить какая у меня. До этого был мотор 150сил по птс. Контактный пришёл с каризмы(по заявление 130 с чем-то). Так в чем разница? Логически думаю что либо в поршневой,либо в прошивке. Если во втором то почему идут разные свечи? На этом же форуме не раз читал что помимо тех свечей что я писал шли идут ещё платиновые либо иридивые(говорят что даже с завода) и нормально работают. По характеристикам платина и иридий короче этих на 3мм. Что по моему представлению критично. Даже в мпи моторах свечи достаточно близко к поршням,тут предполагаю расстояние ещё меньше. Соответственно либо в одном случае одни будут ощутимо отдалены от днища поршня,либо в другом в него упруться/будут на гране. И как все таки должно быть? По экзисту идут иридиевые до 97 года и обычные после. Но какого года мотор я понятия не имею.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
Поменял я свечи. После замены проехал примерно 300км. Запускаться стала намного лучше,особенно после долгих стоянок. Ехать тоже стала опереденно лучше,причём не только по жопомеру но и по секундам. А вот с расходом не все так гладко. До замены,как оказалось,расход был около 20л. После замены он конечно упал,но все равно держится в районе 15,и то если 90% ездить в эко режиме. Стоит ездить чуть агрессивнее так и ко всем 20ти подходит. Диагностику сделаю вечером. Но что может быть уже не предполагаю. Давление тнвд стабильное. На подсосы воздуха проверял. Егр заглушен и отсутствует. Форсунки ультразвуком мытые. Модулятор форсунок весь пропаял. На свечах стабильно бархатистый нагар.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
Топливный баланс -2.5%. Топливная коррекция Лоу -6%,топливная коррекция мид -2.3%. Обученное детонации 54%. Октановое бензина 95-97. Честно уже даже понимания нет что может быть не так. Есть предположения,но расход почти в два раза больше нормы,я просто не знаю что может быть что она столько жрёт. У брата на в6 в режиме навала расход такой же. А я езжу овощу и расход под 20. Я думаю все же на модулятор,не нравится его работа. На включенном зажигании переодически "трещит". Хотелось бы синхронизацию ещё конечно дпкв и дпрв посмотреть,но под рукой пока только одноканальный осцил. Хочу накинуть его хотя-бы на одну форсунку,посмотреть что там вообще происходит,но на улице сейчас морозы,все дубовое. Поэтому на выходных наверное гляну. Есть у кого хоть какие предположения?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
Больше всего конечно подозрения на лямбду и датчик детонации,ибо я просто не понимаю как может дикий расход совмещаться с относительно небольшой коррекцией и детонацией. Не понятны конечно алгоритмы работы митсу эбу. Как он действует если отключить дд? По опыту с январями,у них эбу уходит в аварийный режим и валит угол чтобы избежать детонации. Как это на митсу работает? И опять же, не понятно дд валит угол или еще умеет играться со смесью? Если только угол то даже на сильно позднем по факту при таком расходе топливо будет улетать в трубу,лямбда должна это видеть,но по графику практически постоянно стехиометрия. Единственное синусоида немного странно выглядит,переход между фронтами какой то резкий и скачущий,но опять же возможно особенности регулирования. Много подозрений на лямбду,но она новая,пробег тыс 2-3. Лямбда универсальная dox-0109
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
По какой причине вообще мотор может не переходить в эко режим физически? Драйвер форсунок? Машина едет одинаково что в эко режиме,что без него,не меняется вообще ничего. И лямбда так же работает в этом режиме и видит стехиометрию,хотя вроде как там смеси такие что видеть она ничего не должна. И ещё. Хх появляется очень редко. Практически всегда продувка 750+- оборотов,при этом горит жди Эко.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
Немного отогнул педаль когда менял рулевой вал,соответственно трос был чуть натянут,отпустиь и так же выставил винт sas. Скинул клемму. Теперь. Появились нормальные хх 650 об с нормальным режимом обедненки (показания лямбды падают в нули). Но на оборотах обедненки по прежнему нет. Причём даже программно. Эбу работает либо по открытой либо при закрытой петле в любом режиме при нажатой педали. Стоит только её отпустить сразу появляется обедненка и АЦП лямбды падает в нули. По какой причине может обеднённый режим не включаться? Датчик детонации?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
Егр не вернул,но. Поменял датчик детонации в надежде что дело в нем. Обнулил эбу. Первые км 10 проехал в нежном режиме,соответственно детонации особо не было,процент обучения был около 73 процентов и о чудо,впервые за все время я увидел режим сверхбедной смеси на нажатой педали. Потом проехался немного порезвее,обучение упало примерно в 65 процентов и обедненка появляется опять только на хх. Осталось найти причину "детонации". На звук ее нет,от слова совсем. До замены свечей точно была и ее было слышно,после замены пропала. Да и бензин нормальный,не 98 конечно,но 95 точно. Вопрос теперь что видит дд? К странностям отнесу еще то что не вылетает ошибка на отключенном дд. Когда менял,не до конца вставил разьем и он вылетел,на тестовом проезде крутил мотор тыс до 3х и по скорости около 60-70,ошибки не вылезло,хотя обучение и выросло к 80+-
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
P.s. детонации нет в т.ч. и с отключенным дд,когда поправок по нему нет(если кончно наш эбу не умеет откатывать уоз при неисправном дд)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 11:34
- Автомобиль: Galant ea1a 1.8 1998
- Откуда: МИАСС
Re: 4g93 расход 15+
Та же самая ситуация. По городу расход стремится к 20 литрам. Двигатель 1.8 gdi тнвд md351017. Что может быть - уже не представляю. Читал каскадом: давление тнвд 4.6-4.8 мПа. Кнок леарн - 65-70. Показания датчиков укладываются в табличных значениях. Мотор до 3 тысяч оборотов просто захлебывается. После 3 тысяч все ок, едет бодро. Фильтра и прочие расходники были заменены. Позвонил в сервис, посоветовали попробовать поднять давление до 5 мПа, мол, возможно, факел распыла не такой. Время открытия форсунок 0.51 мс. на хх в обедненке. Датчик кислорода показывает значения от 0.43 до 0.91 В. Т.е. смесь чересчур богатая. Еще заметил, что когда остается в баке примерно половина - в нем создается избыточное давление.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
Ну касаемо бака у меня точно так же. Как я понял это норма. По обучению детонации(knock learn) лично у меня ниже 73% перестаёт работать сверхбедный режим при нажатии педали. Проверял несколько раз ездой без дд,потом его подключением(без дд в обедненку не переходит,даже при 80-90% обучения детонации), пока обучение держится выше 73 обедненка при нажатой педали есть,только падает ниже сразу пропадает. Касаемо расхода,в моём случае думаю что основная проблема в отсутствии обедненки, и поздноватом угле из-за детонации. Вопрос только откуда она берётся. Бензин точно нормальный,свечи новые родные,форсунки ультразвуком мытые,мотор контрактный был чистенький внутри + сверху ещё промывался...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 11:34
- Автомобиль: Galant ea1a 1.8 1998
- Откуда: МИАСС
Re: 4g93 расход 15+
Походу мы с тобой на одной помойке моторы покупали Грешу еще на подсос воздуха, хотя не шипит нигде. В общем нужно в сервис заехать на нормальную диагностику, продымить впуск, проверить выпуск. Уже нервов не хватает ковыряться с ним. По телефону мужик с сервиса посоветовал: поднять давление, поменять свечи, посмотреть адсорбер (по поводу давления в баке). Давление сейчас поставил 3.05 Вольта на 2000 оборотах, посмотрим что будет6apcik писал(а): ↑18 фев 2021, 23:15Ну касаемо бака у меня точно так же. Как я понял это норма. По обучению детонации(knock learn) лично у меня ниже 73% перестаёт работать сверхбедный режим при нажатии педали. Проверял несколько раз ездой без дд,потом его подключением(без дд в обедненку не переходит,даже при 80-90% обучения детонации), пока обучение держится выше 73 обедненка при нажатой педали есть,только падает ниже сразу пропадает. Касаемо расхода,в моём случае думаю что основная проблема в отсутствии обедненки, и поздноватом угле из-за детонации. Вопрос только откуда она берётся. Бензин точно нормальный,свечи новые родные,форсунки ультразвуком мытые,мотор контрактный был чистенький внутри + сверху ещё промывался...
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
У меня что с адсорбером,что без него все равно небольшое давление в баке. Адсорбер при этом нормально продувается,клапан тоже работает. Впуск у себя дымогенератором проверял,все подсосы убрал. По поводу выпуска не уверен,ибо он варенный-переваренный,но до лямбды вроде нигде не сечет. Уже не знаю что ему надо,день езжу,два ремонтирую. Осталось форсы поменять, и катушки,остальное все проверил,перепроверил. Ещё у меня нет резонатора(пластиковой коробки) на впуске,просто заглушено,но не думаю что это может как то критично влиять.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 11:34
- Автомобиль: Galant ea1a 1.8 1998
- Откуда: МИАСС
Re: 4g93 расход 15+
Ну если какие изменения, а главное результаты будут, то пиши, что было. Я сам тоже после праздников на диагностику заеду, посмотрим что скажут. Я катушки тоже менял, контакты на них чистил - без результатов. Уже грешным делом думаю, что ЭБУ мозги парит или коробка. Форсунки тоже комплект со старого мотора есть, нужно будет на стенд свозить и поставить.6apcik писал(а): ↑19 фев 2021, 21:48У меня что с адсорбером,что без него все равно небольшое давление в баке. Адсорбер при этом нормально продувается,клапан тоже работает. Впуск у себя дымогенератором проверял,все подсосы убрал. По поводу выпуска не уверен,ибо он варенный-переваренный,но до лямбды вроде нигде не сечет. Уже не знаю что ему надо,день езжу,два ремонтирую. Осталось форсы поменять, и катушки,остальное все проверил,перепроверил. Ещё у меня нет резонатора(пластиковой коробки) на впуске,просто заглушено,но не думаю что это может как то критично влиять.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
А у тебя,как мне кажется,проблема с лямбдой. Даже если смесь богатая она должна её править. Вроде как делает она это до +-15% коррекции. Если больше то зажигает чек. Т.е. если у тебя коррекция в пределах +-15%,то лямбда в любом случае в продувке должна работать по синусойде от почти нуля,до почти максимума(0.1-0.9),этим жди от других не отличается.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 11:34
- Автомобиль: Galant ea1a 1.8 1998
- Откуда: МИАСС
Re: 4g93 расход 15+
Дело в том, что коррекция в норме, на момент, когда смотрел Каскадом и эво сканом показания были близки к нулю. Примерно +3-6% синусоида есть, но как мне показалось - медленный отклик. В обедненке показаний датчика нет. Да и не даст лямда +10 литров к расходу) лямду отключал - расход стал еще больше. Тут похоже комплексом идет: сажа, форсунки или катушки, подсосы, датчики. В общем буду разбираться, когда время появится, а там отпишусь, если найду причину.6apcik писал(а): ↑20 фев 2021, 10:10А у тебя,как мне кажется,проблема с лямбдой. Даже если смесь богатая она должна её править. Вроде как делает она это до +-15% коррекции. Если больше то зажигает чек. Т.е. если у тебя коррекция в пределах +-15%,то лямбда в любом случае в продувке должна работать по синусойде от почти нуля,до почти максимума(0.1-0.9),этим жди от других не отличается.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 00:07
- Автомобиль: Legnum 4g93 1998
- Откуда: Брянск
Re: 4g93 расход 15+
Почистил свои катушки,затянул полностью в термоусадку. Режим обедненки на малых дросселях появился,но практически сразу обучение детонации упало в 50 процентов,машина стала хуже ехать. Поехал, взял на разборе 2 комплекта катушек с заведомо рабочих моторов и получил абсолютно тоже самое +- пару процентов. Психанул, заехал залил 100!!! Бензина,обучение выросло процентов на 10-15 и все. Больше 65 не поднялось. Кроме ревизии катушек неделал ничего. Что ей надо я уже не знаю,весь мозг вынесла.