Доброго времени суток.
Машина LEGNUM 1.8 GDI 1997г.в, АКПП.
Краткая предыстория. Во время ТО (менял масло в редукторе и трансфере) сам заглох без каких либо особенностей. Выкрутил свечи - сухие. Поменял насос в баке. Не помогло. Подключился к эмулятору CASCADE - ошибок нет, чек не горит. Давление по датчику на ТНВД 0,3МПа - держит стабильно. Заметил, что УОЗ сильно бегает. Проверил метки на шкиве КВ и РВ - совпадают. Проверил питание на драйвер форсунок - приходит 12в.
При прокрутке бывают хлопки в выхлопе, а бывает удар по стартеру. Решил посмотреть синхронизацию датчика КВ и РВ при прокрутке стартером. Осциллограммы прикладываю.
Вопрос, верно ли я понимаю, что синхронизации никакой нет(один гуляет относительно другого)? Если да, то чем это может быть вызвано?
Пока бегал с щупами двигатель пару раз запустился и как исправный вышел на холостой ход на несколько секунд и заглох. Данных в этот момент я не записал.
GDI Не запускается - Причина найдена.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 14:28
- Автомобиль: Mitsubishi Legnum GDI
- Откуда: Москва
GDI Не запускается - Причина найдена.
Последний раз редактировалось Super 28 дек 2020, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: GDI Не запускается.
Шкив коленвала мог открутится. А там маркер коленвала.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 14:28
- Автомобиль: Mitsubishi Legnum GDI
- Откуда: Москва
Re: GDI Не запускается.
Шкив коленвала прикручен точно. Маркерный диск проверю, спасибо.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 14:28
- Автомобиль: Mitsubishi Legnum GDI
- Откуда: Москва
Re: GDI Не запускается.
Пишу для тех, кому может быть интересно. Шкив коленвала оказался прикручен. Соответственно маркерный диск КВ стоит на месте. Нигде не цепляет. А вот маркерный диск на распредвале открутился и прокручивался. Поэтому синхронизация "бегала". Видимо, иногда он вставал на место и мотор запускался как ни в чем не бывало. Вопрос такой: при отсутствии синхронизации ЭБУ не открывает форсунки как я понял, а команду на искру он дает? Идея вот в чем: если бы был третий канал у осциллографа, то импульс (если он есть) на катушке первого цилиндра дал бы точно понять какой из датчиков смещен.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 14:28
- Автомобиль: Mitsubishi Legnum GDI
- Откуда: Москва
Re: GDI Не запускается - Причина найдена.
Еще такой вопрос. Пока искал проблему, снял все кожухи грм. Увидел, что ремень не по центру шестерен, а смещен от двигателя к крышке грм до самого края. Из-за чего такое бывает?