6g72 большой расход, не едет

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
dvmarchel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 янв 2021, 10:19
Автомобиль: Mitsubishi GTO 6g72 24kl атмо
Откуда: Владивосток

6g72 большой расход, не едет

#1 Сообщение dvmarchel » 03 янв 2021, 10:21

Всем привет, нужна помощь с двигателем 6g72 не турбо
24кл, 4 распредвала, дросселя во впускном
Машина - Mitsubishi GTO

Проблемы: расход в городе 23-25л при том что по трассе 11л (130-170кмч)
Почему вообще решил искать причину расхода, потому что у друга был pajero 6g74(3.5л) на 35" колесах расход был 20-25л в городе так и паджеро на 400кг тяжелее и аэродинамика кирпича.
Помимо расхода плохая тяга с низов иногда прям совсем хреново.
Плюс к этому всему при движении 40-50кмч нажимаешь педаль в пол и происходит хлопок во ВПУСКНОМ коллекторе
И еще одна "приходящая" проблема, изредко при старте со светофора начинает глохнуть иногла в движении, прям как будто два цилиндра работает через секуед 40 "щелчок" под капотом и все ок. (Во время одного из таких затупов открывал безобак, подумал вдруг там вакуум но нет)

Что сделано:
Заменен ГРМ, почему вообще полезли менять, вскрыли одну крышку, ремень болтается провис я его пошевелил и впускной распредвал проскочил первая мысль: мдаа из бокса сегодня не уеду
В итоге так и не поняли почему он провис, пока мучались с болтом коленвала он натянулся *facepalm*, все ролики были прикручены хорошо.
Короче грм замене, все по меткам все ок.
Далее диагностика, сначала сканили каким то сканером дорогим модным
Показания:
Дроссель на холостых 13%
Расходометр 31-37Hz
Лямбда работала не понятно
Обороты коленвала в программе почему то 2 датчика один работает во всем диапазоне, второй только ДО 2000rpm больше значение не меняется


Заменили лямбду новую ngk оригинал универсальную
Показания на холостых в основном в норме 0.05-0.65v
Но есть очень интересный момент
При нажатии пежали и поднятии оборотов 2000-3000 лямбда частенько проваливается и показывает 0.049v WTF
Здесь вопрос: 0.049 это бедная или богатая смесь? Всегда считал что богатая но в evoscan написанно что чем ниже напряжение тем беднее смесь хз кому верить

Так же были пролиты форсунки, они лили двумя струями и не очень равномерно о распыли речи не идет
Поставили от toyota 1nz естественно пролили все шесть идеально ровно.
Распыл в туман

Так же заменен топливный насос на старом была поломана сеточка и носик на выходе, от того что бак снизу замят, все исправили.
Вскрывал впускной, снимал на горячую располовинил жросселя открыты, подумал что не правильно, подключил к машине включил зажигание, дросселя закрылись видимо работает

Бампер задний весь в копати постоянно

Ну вроде большую часть информации написал, пока не мерил давление бензина, не менял фильтр, чувствую тоже не поможет но все равно сделаем.

А пока спасибо что дочитали, извиняюсь за орфографию и пунктуацию, жду ваших советов заранее спасибо


Видео со сканером, интресное со второй минуты там есть тот самый момент в районе 2000обмин когда проваливается лямбда
https://youtu.be/T1gIustvweY

Ответить